Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Двигатель ест масло.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#131
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Остался вопрос - почему задымила то после наклона а потом перестала?

Загорелось масло в катализаторе, загляни в него.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
OLEG1985

OLEG1985

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:ОЛЕГ
  • Мой авто:Geely MK Cross

Подскажите кто колпачки маслосъемные менял, кроме китайских есть еще аналоги какие нибудь????Если есть, то дайте номера


  • 0

#133
TaxistAlex

TaxistAlex

    Посвященный

  • Участники
  • 204 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Бы

 

Подскажите кто колпачки маслосъемные менял, кроме китайских есть еще аналоги какие нибудь????Если есть, то дайте номера

Было. Взял по тем данным, которые на сайте. Не подошли. Ездил к официалам, т.к. срочно надо было. Конечно же китайские купил. Подошли. Но проблема в диком жоре масла не в колпачках. Через них даже при полной усушке такого жора нет. Это только кольца. Пройденный этап. Поменял двигатель и проблема ушла. Проехал за полтора года на новом двигателе (брал с пробегом 20000 км) еще 60000 км. С начала залил 10w40. Shell. Потом опять такое же но ELF. Сейчас 5w30 ситнетика. Все в норме. Не доливаю.


  • 0

#134
MRMC

MRMC

    Новичок

  • Участники
  • 41 сообщений
  • Город:Михнево Поселок
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Полностью согласен с Alex! Замена колпачков ничего не решит! Менять только кольца! В раскоксовку, как и в чудо, не верю! Правда такие кардинальные меры, как замена двигателя... Можно и родной перебрать. Если руки на месте: день-два и все в порядке! Правда у меня масло кушать чуть позже начал движок, после сотни!
  • 0

#135
trew84

trew84

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross

Кольца я уже менял на тойотовский комплект  и вот те на те опять расход масла. Так что согласен  Двиган это все. Радовала машинка до этого момента.


  • 0

#136
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 000 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
некоторые мастура)))) забывают фаску с целиндоа снять, тем самым новые быстро кончаются
  • 0

#137
trew84

trew84

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross

некоторые мастура)))) забывают фаску с целиндоа снять, тем самым новые быстро кончаются

что за фаска такая с цилиндра?


  • 0

#138
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Между первым компрессионным кольцом и дном поршня имеется некоторое расстояние (5-8мм). По этому при работе двигателя не вся часть цилиндра изнашивается и в верхней части образуется как-бы бортик. Если при переборке этот бортик ощущается, цепляется ноготь, то блок желательно проточить.  Иначе кольцо лопнет упершись в него. 

Где то так.

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

  • 1

1921.png


#139
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 341 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK

Если на цилиндре нет хона то его уже в расточку а если еще и ногтем цепляется  то тут 100% в расточку....

за одно место такого мастера подвешивать если говорит что все будет ок ...если только после такого перебора машину не на рынок гнать...

 там предел элипсности на весь диаметр 0.05-0.07мм (5-7соток)

  кстати если остался буртик на гильзах непременно будет стучек-сверху..


  • 1
владимир-69.

#140
satell

satell

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Наконец то добрался до поршней. Машина 12 года, пробег 77 тыс. Двигатель ест масло, компрессия во всех цилиндрах 11.5, . Я второй владелец, сам проехал  5-6 тыс. , после покупки заменил масло, залил ZIC 4-40, заправлял в основном 95й на роснефть. Чем заправлял предыдущий и какое масло лил хз, но то что увидел после вскрытия...

Поршни

Нагар на поршнях
Нагар на поршнях крупным планом
Нагар на поршнях крупным планом 2
Кольца поршня

Клапана

Клапана
Клапана первого цилинра
Клапана второго и третьего цилинров
Клапана четвертого цилинра

После чистки Амвеем

Поршни после чистки
Поршни после чистки 2
Поршни после чистки 3
Кольца маслосьемные залипли, отверстия забиты. Замерял толщину старых и новых колец, разница в среднем 0.2мм
Во вторник-среду буду разбираться с клапанами.

Да при разборе выяснилось что развалился катализатор, буду делать пламягаситель.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных