Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Остался вопрос - почему задымила то после наклона а потом перестала?

Загорелось масло в катализаторе, загляни в него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите кто колпачки маслосъемные менял, кроме китайских есть еще аналоги какие нибудь????Если есть, то дайте номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бы

 

Подскажите кто колпачки маслосъемные менял, кроме китайских есть еще аналоги какие нибудь????Если есть, то дайте номера

Было. Взял по тем данным, которые на сайте. Не подошли. Ездил к официалам, т.к. срочно надо было. Конечно же китайские купил. Подошли. Но проблема в диком жоре масла не в колпачках. Через них даже при полной усушке такого жора нет. Это только кольца. Пройденный этап. Поменял двигатель и проблема ушла. Проехал за полтора года на новом двигателе (брал с пробегом 20000 км) еще 60000 км. С начала залил 10w40. Shell. Потом опять такое же но ELF. Сейчас 5w30 ситнетика. Все в норме. Не доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Alex! Замена колпачков ничего не решит! Менять только кольца! В раскоксовку, как и в чудо, не верю! Правда такие кардинальные меры, как замена двигателя... Можно и родной перебрать. Если руки на месте: день-два и все в порядке! Правда у меня масло кушать чуть позже начал движок, после сотни!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца я уже менял на тойотовский комплект  и вот те на те опять расход масла. Так что согласен  Двиган это все. Радовала машинка до этого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые мастура)))) забывают фаску с целиндоа снять, тем самым новые быстро кончаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые мастура)))) забывают фаску с целиндоа снять, тем самым новые быстро кончаются

что за фаска такая с цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между первым компрессионным кольцом и дном поршня имеется некоторое расстояние (5-8мм). По этому при работе двигателя не вся часть цилиндра изнашивается и в верхней части образуется как-бы бортик. Если при переборке этот бортик ощущается, цепляется ноготь, то блок желательно проточить.  Иначе кольцо лопнет упершись в него. 

Где то так.

post-4583-0-40307400-1471879574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на цилиндре нет хона то его уже в расточку а если еще и ногтем цепляется  то тут 100% в расточку....

за одно место такого мастера подвешивать если говорит что все будет ок ...если только после такого перебора машину не на рынок гнать...

 там предел элипсности на весь диаметр 0.05-0.07мм (5-7соток)

  кстати если остался буртик на гильзах непременно будет стучек-сверху..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то добрался до поршней. Машина 12 года, пробег 77 тыс. Двигатель ест масло, компрессия во всех цилиндрах 11.5, . Я второй владелец, сам проехал  5-6 тыс. , после покупки заменил масло, залил ZIC 4-40, заправлял в основном 95й на роснефть. Чем заправлял предыдущий и какое масло лил хз, но то что увидел после вскрытия...

Поршни

Нагар на поршнях

Нагар на поршнях крупным планом

Нагар на поршнях крупным планом 2

Кольца поршня

Клапана

Клапана

Клапана первого цилинра

Клапана второго и третьего цилинров

Клапана четвертого цилинра

После чистки Амвеем

Поршни после чистки

Поршни после чистки 2

Поршни после чистки 3

Кольца маслосьемные залипли, отверстия забиты. Замерял толщину старых и новых колец, разница в среднем 0.2мм
Во вторник-среду буду разбираться с клапанами.

Да при разборе выяснилось что развалился катализатор, буду делать пламягаситель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...