Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Двигатель ест масло.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#141
TaxistAlex

TaxistAlex

    Посвященный

  • Участники
  • 206 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Полностью согласен с Alex! Замена колпачков ничего не решит! Менять только кольца! В раскоксовку, как и в чудо, не верю! Правда такие кардинальные меры, как замена двигателя... Можно и родной перебрать. Если руки на месте: день-два и все в порядке! Правда у меня масло кушать чуть позже начал движок, после сотни!

Случайно двигатель нашел по халяве и в отличном состоянии. Плюс свой распродал по запчастям.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
satell

satell

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заменил поршневые кольца, сальники клапанов, притер клапана, отрегулировал зазоры. Все собрал, а двигатель не заводиться... Открутил свечи, были забрызганы маслом, это я перестраховался и со шприца маленько в цилиндры на поршня накапал, для первого легкого хода. Поставил другие свечи (не новые, но рабочие) все равно не заводиться. Подскажите куда копать, что проверять?


  • 0

#143
MRMC

MRMC

    Новичок

  • Участники
  • 41 сообщений
  • Город:Михнево Поселок
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как долго после сборки движка крутил стартер? Бензин в системе питания появляется после четвёртого-пятого поворота ключа зажигания (если не заводить, а просто включать зажигание, т.е. запитывать бензиновый электронасос). Плюс ещё раз надо проверить как стоят распредвалы, всё ли правильно по меткам? У меня после замены колец и сборки движок тоже не с первого раза завёлся, раз пять-шесть его крутил. Сначала думал, что распредвалы не так поставил, потому что даже вспышки ни в одном цилиндре не было. Снял клапанную крышку, ещё раз проверил согласно мануалу, всё в норме было. Поставил крышку на место и завёл раза со второго-третьего. Дальше стал заводиться как часы! Искру на свечках проверял? Если всё нормально собрал - крути двигун несколько раз секунд по 15-20. Должен завестись!


  • 0

#144
satell

satell

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Бензин да прокачался раза с пятого, слышно по бензонасосу . Искру проверить не успел, на работу в ночь. Я похоже с метками ошибся, поставил по букве К , а нужно по А . Завтра переставлю и искру проверю.

Отправлено с моего IQ430 через Tapatalk
  • 0

#145
MRMC

MRMC

    Новичок

  • Участники
  • 41 сообщений
  • Город:Михнево Поселок
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всё ясно, вот тебе и ответ. Как хорошо, что двигатель клапана не гнёт! Я когда переставлял шкив распредвала, только клапанную крышку снимал и одну пластиковую, верхнюю, коленвал крутил за гайку, ремень на нижний шкив надевал вслепую и всё ОК. Только после всего не забудь провернуть раза 4-5 и снова проверить метки: нижняя - на коленвалу (отметка "0") и верхнюю - на распредвале. Вставлял алюминиевую проволоку в отверстие шкива выпускных клапанов (метка А), должно совпадать с проточкой в передней крышке постели распредвала. Удачи!


  • 2

#146
satell

satell

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо . Завтра напишу о результате .

Отправлено с моего IQ430 через Tapatalk
  • 0

#147
satell

satell

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Переставил на метку А, проверил искру (есть), машина не завелась. Шестерни распредвалов стоят правильно 100 % , так как перед снятием ставил метки маркером. Шкив под ГРМ на распредвалу не снимал. Такой момент, когда все выставил по меткам, поставил 5 передачу и колесом начал проворачивать коленвал на 360 град по часовой,  пока метка А не стала напротив риски, а на коленвале метка на шкиве уже немного проскочила нулевую отметку. Может такое быть из за слабого натяжения ремня ГРМ. Ремень менял 5-7 тыс назад. Завтра нужно найти компрессометр и замерить компрессию в цилиндрах. Да и еще когда первый раз ставил по метке К, то в ВМТ впускные  клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3 цилиндра были закрыты. Вопрос, в каком положение должны быть клапана если ориентироваться по метке "А" ?


  • 0

#148
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Метка "0" на коленвале и метка на распредвале должны совпадать. Допустимо незначительное (1-1,5 мм) смещение верхней метки в сторону вращения (когда внизу четко стоит "0"). Затем проверяют метки на шестернях распредвалов: при вращении они должны совместиться друг с другом, строго. И я имею ввиду не самодельные метки маркером, а заводские точки на шестернях.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#149
satell

satell

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да точки на шестернях есть , сходятся. И про смещение метки ,примерно да 1- 2 мм в сторону вращения.

Отправлено с моего IQ430 через Tapatalk
  • 0

#150
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

satell, ну если все метки совпадают как положено - значит ГРМ собран правильно. А первый запуск бывает иногда трудным)) Можно попробовать с буксира завести, обычно лучше получается. 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных