Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что то подсказывает что надо искать другого частника, с измерительным инструментом, который скажет что изношено и что необходимо менять.

Т.е раскоксовка не поможет?

 

Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Оценить степень износа? Точно нет! По раскоксовке можно в нете почитать, чем мыть, как мыть, какие подводные камни при этом случаются и чем это дело может закончиться. Если по нормальному: разборка, дефектовка, целесообразность ремонта или замена агрегата. Как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценить степень износа? Точно нет! По раскоксовке можно в нете почитать, чем мыть, как мыть, какие подводные камни при этом случаются и чем это дело может закончиться. Если по нормальному: разборка, дефектовка, целесообразность ремонта или замена агрегата. Как то так.

Ясно. Спасибо за ответ. И за сарказм отдельное спасибо.

 

Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд раскоксовка - это не действенное средство!!! На своей машине при пробеге 90 тыщ снимал поршни, мыл и чистил их, менял кольца комплектом, хотя зазор у старых не проверял, может быть ещё бы и побегали! А нагара было хорошо так, маслосъёмные кольца залипли напрочь, маслосливные каналы в поршнях тоже почти наглушняк, еле гвоздём проковырял! Так что всякая там жижа считаю максимум для профилактики, и то навряд ли польза будет, только масло зря загаживать. Наверно повторюсь, но отмывал всё это дело чистящим средством для кухонных плит Amway (не реклама)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца поршневые менять тогда толк будет,и выше Михаил правильно говорит,что химия для профилактики и желательно при замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца поршневые менять тогда толк будет,и выше Михаил правильно говорит,что химия для профилактики и желательно при замене масла.

Придётся повторно на ремонт ставить. Блин движок раскиданный был. Можно же было поменять заодно и кольца. Механик не качественный попался..

 

Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Что тут сказать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте комрады! Описываю свою ситуацию. Пробег 160 тыс. последние 10 тыс. происходит следующее. Меняю масло, 200-300 км уровень стоит как вкопанный. Потом масло ниже минимума. Доливаю 1 литр, уровень в норме. Через 300 верст картина повторяется. Масло Идемицу ( в пластике). Может масло угорает? Так резко жрать не должно. (да, ветку прочитал). Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Питер, Привет! А вязкость масла какая?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Питер, Привет! А вязкость масла какая?!

5-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...