Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Двигатель ест масло.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#21
zlodei

zlodei

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Наконец закончился мой ремонт. Вчера вечером забрал авто. Итог пока проверить не смог, но поменяли кольца, вкладыши коленвала. Гильзы цилиндров были как зеркало ровными, исправили. заменили колпачки маслосъемные. В процессе ремонта пришлось заменить подшипник натяжителя ремня кондиционера, несколько прокладок. Это помимо того, что писал выше.  Теперь обкатка 1500км после этого замена масла. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0054.jpg

  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
TaxistAlex

TaxistAlex

    Посвященный

  • Участники
  • 206 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

У меня тоже проблемы ушли...поменял движок, отлично работает, намного тише родного, ровно...масло в норме, компрессия тоже.

А на старом движке на 4-ом цилиндре колец наверное не было вообще - вид отверстия на выпускной коллектор говорил об этом.


  • 1

#23
TaxistAlex

TaxistAlex

    Посвященный

  • Участники
  • 206 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Проехал 400 км после замены двигателя - все отлично!


  • 1

#24
zlodei

zlodei

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проехал 400 км после замены двигателя - все отлично!

Проехал 700 - все нормально. Правда двигатель стал тупее гораздо, говорят что когда все притрется будет норм. так ли это?


  • 0

#25
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Из чека видно; болт ГБЦ ( короткий и длинный) по 5 штук- в моём одинаковые болты; сальник распредвала 2 штуки! у меня один. И тоже евро -4.Прокладка впускного колектора 1 шт. У мну 4 шт. на каждом патрубке, но это уплотнитель резино- силиконовый. Если делали капиталку- почему не заменили коренные вкладыши? 


  • 1
Изображение

#26
gazjawhik

gazjawhik

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как это "ни слова"? Страница 110-111

:ah: Как-то пропустил.  Будем знать  "+" тебе


  • 1

5c38890c56e2489a1d3a7a4640573bc1.jpg

3278.png

 

"ненавижу любителей ксенона :aq: "

Не используйте WD-40 где непоподя, она гигроскопична!
 


#27
zlodei

zlodei

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Из чека видно; болт ГБЦ ( короткий и длинный) по 5 штук- в моём одинаковые болты; сальник распредвала 2 штуки! у меня один. И тоже евро -4.Прокладка впускного колектора 1 шт. У мну 4 шт. на каждом патрубке, но это уплотнитель резино- силиконовый. Если делали капиталку- почему не заменили коренные вкладыши? 

что такое коренные вкладыши? если это вкладыши, которые под шатунами на коленвале то поменяли.


  • 0

#28
Гошка13

Гошка13

    Посвященный

  • Участники
  • 150 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Коренные вкладыши - это в местах крепления коленвала к блоку.

Действительно странно, если менять вкладыши то все и шатунные и коренные.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#29
TaxistAlex

TaxistAlex

    Посвященный

  • Участники
  • 206 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

За месяц проехал 2000 км. Все отлично.


  • 0

#30
Игорь(Нижний Новгород)

Игорь(Нижний Новгород)

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На днях забрал свое авто из ремонта. Столкнулся с такой же проблемой. После 30000 км пробега начался повышенный расход масла. Дальше расход только прогрессировал. В итоге к 50000 км пробега расход достиг фантастических цифр -  2 л на 800 км!!! Замер компрессии показал - 1,2,3 цилиндры 13 кг, 4 - 10! Вскрытие двигателя показало залегание колец, поршень практически болтался в цилиндре! Сделали замену всех поршневых колец, заодно поменял маслосъемные колпачки и притер клапана.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных