Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Слабо греет печка(с ГБО).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Андара

Андара

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Черкассы
  • Имя:Валентин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

похолодало..... и начались проблемы:

прошлый год было все нормально, в салоне тепло. 
летом поставили ГБО, установщик врезался параллельно печке для обогрева редуктора (через тройники).
пирометром замерял температуру шлангов и самого редуктора после 25 км пробега при -15 на улице, в результате:
температура редуктора - около 80 градусов
температура входа на печку - около 69 град
выходящий патрубок из печки 50 градусов.
верхний патрубок радиатора - 75-80 градусов
нижний - около 0
в салоне 10-15 градусов после 50 км пробега при -15 на улице kolob_cray.gif 
для возможного решения немного пережал патрубки, которые идут к газ. редуктору хомутами - существенных изменений нет.

если по городу ездить на 3-ей передаче (на на оборотах 4000) - в салоне начинает немного теплеть, но все равно холодно.
делал "стресс-тест" для системы охлаждения: при -10 включил свет весь, стоя на месте обороты довел до 4500.
в результате через 5 минут открылся термостат (нижний патрубок радиатора был сильно горячим), включился вентилятор, но в салоне жарко не было.
з.ы. заметил, что кондиционер летом тоже не сильно охлаждал машину (но не с чем сравнить. может так и надо).

 

возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку... (как проверить - не знаю)

на выходных планирую подключить газовый редуктор последовательно с печкой, но не уверен, что поможет (прочитал, что пропускная способность редуктора ниже чем печки, может закипать жидкость)

 

короче... я не знаю, с чего начать. у самого руки к ремонту авто не сильно ровные, но может что-то подскажете....


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

нужно было шланг снять с подогрева дроссельной заслонки и соединить с редуктором, а из редуктора на место шланга. И от печки ничего не надо было мудрить. Там температуры хватает, у меня так стоит.


  • 0
Изображение

#3
Андара

Андара

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Черкассы
  • Имя:Валентин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

может и так. а что сейчас делать? переделывать?


  • 0

#4
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку.
Установщик криворукий был, не правильно подключил, Андрей выше правильно написал, как надо подключать. Так что переделывать надо.
  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#5
Андара

Андара

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Черкассы
  • Имя:Валентин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку.
Установщик криворукий был, не правильно подключил, Андрей выше правильно написал, как надо подключать. Так что переделывать надо.

 

 

 

а можно как-то в картинках. я на выходных подъеду к отцу, покажу ему, чтобы он понял, как надо переделать.
ах да, а как развоздушить печку?

  • 0

#6
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

а можно как-то в картинках

Картинок у меня нет, так как на этой машине нет ГБО, но там ничего сложного нет. На дроссельный узел подходят два шланга, один снимаешь и цепляешь к редуктору ГБО, а с редуктора обратно на дроссельный узел, получится последовательное соеденение, печка может быть и не завоздушена, а из-за малого сечения шлангов на редукторе снижается пропускная способность, ну и часть тепла теряется на самом редукторе, на ДУ не нужно столько тепла, там подогрев только для того, чтоб не обмерзал сам узел.


  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#7
Андара

Андара

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Черкассы
  • Имя:Валентин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

хорошо. а мне какие-то надо переходники?

ведь я заметил, толщина шланга, который идет на печку одна (такая же идет и на редуктор), а толщина шланга ДУ меньше.

---------------

ходил смотреть в подкапотное пространство.

теперь я понял, почему установщик ГБО подключился к печке вместо ДУ - слишком геморно там все, та и тянуть шланги далеко надо.

на выходных попробую последовательно подключить редуктор с печкой.


  • 0

#8
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

НЕЛЬЗЯ подключать последовательно печку и редуктор, потом _опа будет- поверь. Сейчас пойду сфоткаю и выложу. И к стати у меня 4 поколение ГБО.


  • 0
Изображение

#9
Андара

Андара

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Черкассы
  • Имя:Валентин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Та и у меня 4е поколение.

Жду фото.

А если подключаться к ДУ, ее  снимать надо?


  • 0

#10
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
ГБО

  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных