Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не заводится двигатель



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Сигналка увеличивала сопротивление в цепи и насос работал не в полную силу. И описывался вариант обхода данной проблемы постановкой доп. реле.
В сигналке цепь блокировки питания бензонасоса делается через реле, и где там какому сопротивлению увеличиваться, если только установили криво, или контакты подгорят.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
lomik

lomik
  • Шанши

  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 


  • 0

#13
Servas

Servas
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 

Но при -17 завелась почти нормально, но вообще то ощущение было именно, что не хватает топлива( при морозе). А еще педаль сцепления была тоже замерзшей, ну это вроде понятно 


  • 0

511.png


#14
lomik

lomik
  • Шанши

  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 

Кривость заключается в запитывании прерывателя с питания топливного насоса, что садит цепь.


  • 0

#15
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Прошлую зиму был мороз за 30, тоже не завелся. (ЕС7). Крутит, но не схватывает. На следующий день потеплело до -25, завелся почти спокойно. Возможно при морозах ограничение на запуск стоит?

свой ес7 заводил при -37С при -32 с автозапуска.


  • 0

#16
lomik

lomik
  • Шанши

  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Зимние условия - экстремальные по сути. Тут и качество топлива с его испарением и влажность с конденсированием на провода, и загустевшая смазка. Заранее подготовленный авто к зиме, делает спокойней жизнь владельца. 


  • 0

#17
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Конечно причин очень много. У мну была вот такая и тоже связана с бензонасосом. Правда машинка маленькая. И всё-же  http://www.geely-clu...nezha/?p=221554  Вот тут писАл как было дело. :ah:


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#18
lomik

lomik
  • Шанши

  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Познавательно, как от мелочей разработанных в тропиках, страдают северяне.


  • 0

#19
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Не сомневаюсь, что покупающие авто из Поднебесной народ смелый, а потому если кто из форумчан плюнет на гарантию, дороговизну самого мероприятия и т.д.. и всё таки сподобится "вправить мозги" сердцу нашего Икса тюнинговой прошивкой, то не пожалев времени на изучение сайтов по Чип- тюнингу узнал об одном подводном "камне" этой процедуры. При переходе во время репрога с экостандарта Евро 4, на Евро 2 (как правило, по другому нет смысла править) и отключая один, а то и оба ДК, сразу участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства. Причина вроде как определена: низкое качество изготовления оных. Хорошо, если он керамический -можно(нужно) ВОВРЕМЯ выбить и вытряхнуть, а если он современный, стальной??! Какой у нас не знаю. Так что кто заморочится сразу имейте ввиду насчет вставки, обманки и т.д. Как пример, на Приоре после прошивки кат только при мне тысяч 30км прошёл. Всем удачи и безопасной эксплуатации своих авто!


  • 0

#20
lomik

lomik
  • Шанши

  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Не сомневаюсь, что покупающие авто из Поднебесной народ смелый, а потому если кто из форумчан плюнет на гарантию, дороговизну самого мероприятия и т.д.. и всё таки сподобится "вправить мозги" сердцу нашего Икса тюнинговой прошивкой, то не пожалев времени на изучение сайтов по Чип- тюнингу узнал об одном подводном "камне" этой процедуры. При переходе во время репрога с экостандарта Евро 4, на Евро 2 (как правило, по другому нет смысла править) и отключая один, а то и оба ДК, сразу участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства. Причина вроде как определена: низкое качество изготовления оных. Хорошо, если он керамический -можно(нужно) ВОВРЕМЯ выбить и вытряхнуть, а если он современный, стальной??! Какой у нас не знаю. Так что кто заморочится сразу имейте ввиду насчет вставки, обманки и т.д. Как пример, на Приоре после прошивки кат только при мне тысяч 30км прошёл. Всем удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Почти все правильно, только причем плевок на гарантию? Ты собираешься идти к официалам с докладом?

\участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства\

дай инфы плиз, а то мои все катаются и не знают. А вот с "китайского" форума

17.04.2014, 11:13
timer
Вытряхивайте проблемный катализатор и прошивайтесь под Е2, будет дешевле, чем ставить новый кат. И не факт, что 5000км новый кат проживет.

РС. Заканчивайте демагогию по поводу того, что прошивка под Е2 убивает катализатор. Катализатор остается жить своей жизнью и работает как положенно, просто отсутствует его диагностика. Машины выпущеные до 2008 года были с завода с ЕВРО-2 с катализатором. Каты проживали более 100тык.

  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных