Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вибрация двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#11
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

...Ну и Дмитрий, который Yurich 56, масса машины то всего 1600-1700.

Ваш Икс умеет ездить без водителя (пассажиров) и бензина в баке?? Вы указали снаряженую массу авто!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 847 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза[1][2].

Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC[3].

ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг.

 

И так, я один с полным баком - 1615 кг. А движка уже трясется на низких оборотах.


  • 0

#13
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Вес авто всё равно не мал! Да и сами же вы где то писали, что момент на низах маловат.. Тем более трогаться внатяг некомфортно машинке этой. С топливными картами ПО непорядок, если вибрация не от балансирных валов. имхо. Ждём отзывную либо чип-тюнеры подсуетятся.
  • 0

#14
хрулик

хрулик
  • Шандэнбин

  • 32 сообщений
  • Город:Тимашевск
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

У меня тоже проблемы "колбасного цеха", и если трогаться я научился без вибрации, то при маневрировании в городе, на второй передаче, я получаю приличную вибрацию. Особенно "прыгает" руль! Со временем стал дребезжать щиток приборов. У меня (и у тех, кто вникал в мою вибрацию :)) сложилось ощущение, что надо корректировать фазы газораспределения, или "угол опрережения". Кажется, что как будто рабочей смеси не хватает на низких оборотах, как с кондиционером едешь. 

Ну и Дмитрий, который Yurich 56, масса машины то всего 1600-1700.

Игорь я тоже учусь трогаться без вибрации, пока получается плохо - часто буксую. Но ведь это не выход! Надо искать причину. Ведь  25 лет на 5 отечественных и последние 5 лет на новом Опеле я  умел трогаться, а на "Жулике" вдруг разучился и разучился после пробега 7000 км. Это косяк движка. когда появилась вибрация резко скаканул расход 21 гор. и 10 трасс. л/100км. Потом расход потихоньку сел гор. 12-13 л/100 а вот на трассе ниже 9 л/100 посадить не могу даже 90 км/час на 5 пер. 2300 об/мин. а раньше был 6.8 - 7.5 л/100 км.

Кстати как посвященный подскажи где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали.


  • 0

#15
хрулик

хрулик
  • Шандэнбин

  • 32 сообщений
  • Город:Тимашевск
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

У кого официала был, может к другому...

У меня их всего два и оба за 100 км, один плохой и дорогущий другой хороший но нищий(нет запчастей)


  • 0

#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 296 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали.

Сам фильтр не при чём, если смотреть так клапан VVT, хотя из-за него будет дизелить.

Может лямда чудит?


  • 0


 


#17
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 847 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Гм... я не обращал внимания, что Валерий (Хрулик) жалуется на повышенный расход. У меня с расходом все в порядке...

Дмитрий, давай на ТЫ (общепринятая на форуме форма обращения). Да, момент маловат, и по характеристикам указано что максимальная мощность - 139 л.с. достигается при оборотах 5600, но это не значит что должно движку трясти. Тем более многие (или большинство, или все кроме пары человек :) ) говорят, что у них нет проблем с вибрацией.Мне кажется что должна помочь прошивка.


  • 0

#18
Iff

Iff
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

 

Кстати как посвященный подскажи где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали.

 

 

Описание VVT начинается со страницы EG-49: http://st.jp-autopar...z-fe_2az-fe.pdf

 

А по поводу трогаться - вы смеётесь чтоль? Сравните на каких оборотах максимальные мощности и моменты были у автомобилей прошлого века (двадцатого) и как завышены обороты сейчас.

Пожаловался коллеге что без шлифовки стронуться проблема, дык он на свежем атмосфернике 2,4 Оутлендере с CVT сообщил что та же фигня - надо очень аккуратно педальку оглаживать и один хрен постоянно в букс срывает, а там полный привод, кстати.


  • 0

#19
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
У вибрации может быть тысяча причин : свечи, катушки, кач-во бенза, ПО, опоры двигателя, а тут ещё балансиры... Кто ещё добавит?
  • 0

#20
lomik

lomik
  • Шанши

  • 475 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Привет Валерий! Привет всем! По поводу фаз газораспределения подсказали следующее: управление CVVT происходит по команде ЭБУ двигателя на клапан-соленоид. При этом в  цикле управления также используются датчик ПКВ и датчик положения распредвала. Вот похоже и причина - мозги. Там многое что зашито, режим обкатки в том числе, а глюкануть программа может.  Я уже давно хотел перепрошиться, но как-то выбора нет, предлагаемые прошивки или под 92 или под 95 от  ADACT и все. И кажется настаёт момент когда я все таки решусь на их прошивку под 92 уже на следующей неделе. Отпишусь обязательно.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных