Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


хрулик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

...Ну и Дмитрий, который Yurich 56, масса машины то всего 1600-1700.

Ваш Икс умеет ездить без водителя (пассажиров) и бензина в баке?? Вы указали снаряженую массу авто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза[1][2].

Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC[3].

ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг.

 

И так, я один с полным баком - 1615 кг. А движка уже трясется на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес авто всё равно не мал! Да и сами же вы где то писали, что момент на низах маловат.. Тем более трогаться внатяг некомфортно машинке этой. С топливными картами ПО непорядок, если вибрация не от балансирных валов. имхо. Ждём отзывную либо чип-тюнеры подсуетятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблемы "колбасного цеха", и если трогаться я научился без вибрации, то при маневрировании в городе, на второй передаче, я получаю приличную вибрацию. Особенно "прыгает" руль! Со временем стал дребезжать щиток приборов. У меня (и у тех, кто вникал в мою вибрацию :)) сложилось ощущение, что надо корректировать фазы газораспределения, или "угол опрережения". Кажется, что как будто рабочей смеси не хватает на низких оборотах, как с кондиционером едешь. 

Ну и Дмитрий, который Yurich 56, масса машины то всего 1600-1700.

Игорь я тоже учусь трогаться без вибрации, пока получается плохо - часто буксую. Но ведь это не выход! Надо искать причину. Ведь  25 лет на 5 отечественных и последние 5 лет на новом Опеле я  умел трогаться, а на "Жулике" вдруг разучился и разучился после пробега 7000 км. Это косяк движка. когда появилась вибрация резко скаканул расход 21 гор. и 10 трасс. л/100км. Потом расход потихоньку сел гор. 12-13 л/100 а вот на трассе ниже 9 л/100 посадить не могу даже 90 км/час на 5 пер. 2300 об/мин. а раньше был 6.8 - 7.5 л/100 км.

Кстати как посвященный подскажи где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого официала был, может к другому...

У меня их всего два и оба за 100 км, один плохой и дорогущий другой хороший но нищий(нет запчастей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали.

Сам фильтр не при чём, если смотреть так клапан VVT, хотя из-за него будет дизелить.

Может лямда чудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... я не обращал внимания, что Валерий (Хрулик) жалуется на повышенный расход. У меня с расходом все в порядке...

Дмитрий, давай на ТЫ (общепринятая на форуме форма обращения). Да, момент маловат, и по характеристикам указано что максимальная мощность - 139 л.с. достигается при оборотах 5600, но это не значит что должно движку трясти. Тем более многие (или большинство, или все кроме пары человек :) ) говорят, что у них нет проблем с вибрацией.Мне кажется что должна помочь прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати как посвященный подскажи где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали.

 

 

Описание VVT начинается со страницы EG-49: http://st.jp-autoparts.ru/2/805/404/1az-fe_2az-fe.pdf

 

А по поводу трогаться - вы смеётесь чтоль? Сравните на каких оборотах максимальные мощности и моменты были у автомобилей прошлого века (двадцатого) и как завышены обороты сейчас.

Пожаловался коллеге что без шлифовки стронуться проблема, дык он на свежем атмосфернике 2,4 Оутлендере с CVT сообщил что та же фигня - надо очень аккуратно педальку оглаживать и один хрен постоянно в букс срывает, а там полный привод, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вибрации может быть тысяча причин : свечи, катушки, кач-во бенза, ПО, опоры двигателя, а тут ещё балансиры... Кто ещё добавит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Валерий! Привет всем! По поводу фаз газораспределения подсказали следующее: управление CVVT происходит по команде ЭБУ двигателя на клапан-соленоид. При этом в  цикле управления также используются датчик ПКВ и датчик положения распредвала. Вот похоже и причина - мозги. Там многое что зашито, режим обкатки в том числе, а глюкануть программа может.  Я уже давно хотел перепрошиться, но как-то выбора нет, предлагаемые прошивки или под 92 или под 95 от  ADACT и все. И кажется настаёт момент когда я все таки решусь на их прошивку под 92 уже на следующей неделе. Отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...