Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Сомнения при выборе Geely МК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 843

#491
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

1. К каким неприятностям с новой МК я могу готовиться? Что можно заранее ориентироваться чинить?

Читая форумы (этот и украинский) я готовился к выходу из строя электрических компонентов. Но у меня был запас времени на обкатку, лето и прочие моменты, которые не смущали нахождением на СТО, если потребуется. Не потребовалось.
Совет: не подписывай акт передачи в салоне. Попроси дилера выкатить машину на улицу, купи ему пачку сигарет - пусть курит. А сам сядь в машину, открой мурзилку и проверь ВСЕ кнопки, рычаги, дёргалки, ремни, механизмы, исправность подсветки. У меня оказалась сломанной кнопка блокировки водительской двери. Заметил я этот баг только на 5-й тысяче пробега. Совершенно непринципиальная поломка, но в замене по гарантии - отказали.

2. Что надо будет купить помимо самой машины? Сколько денег надо с собой помимо взноса за машину?

Коврики. Дилерские (силиконовые) - пахнут. Универсальные польские стоят тыщщу рублей.
Вообще, приятным сюрпризом оказался тот факт, что ничего дополнительно не тратил. Защита/музыка/сигналка/страховка - стандартный салонный комплект. А дальше - сел, заправил и поехал. Обычно каждая моя машина уже к концу первых 3-4 месяцев эксплуатации обрастает набором ключей, жгутами проводов, съёмниками и прочими приблудами оперативного ремонта (даже пара брусочков - для прокладки между порогом и запаской на домкрате) в китайской сумке. В эту, за 9 месяцев езды, купил только переноску и отвёртку - крест (менял штатные динамики в передних дверях на нештатные, штатные временно назад воткнул, так там и живут до сих пор). Всё.

p.s. Вру. Ещё купил трос, огнетушитель и аптечку. Теперь точно всё.
 Сообщения склеены: [time]1270969934[/time] 

Что ж, присматрюсь к "Комфорту", спасибо.
А вот с поддержанной иномаркой... Ее сложнее брать в кредит, да и тоже свои подводные камни. С одной стороны "обкатанная" и все заводские болячки наверное уже залечены, а с другой стороны не знаешь что ждать.

Первая машина должна быть новой. Что бы с ней не случилось - она будет на гарантии и в КАСКе. А это - ощутимый плюс при владении любым авто. Касаемо "вылеченных болячек" на машинах б/у - одни вылечиваются - появляются другие (обусловленные эксплуатацией и пробегом).

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#492
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
1. Фора мне поччемуто более симпатична чем МК - хотя по внешнему виду МК оч красивая и красивее форы. 2. Поломки были - разные - но ни разу машина не встала всегда ездила - датчики всякие на движение не влияют - стойки вот только на второй год думаю менять скоро машине 2 года будет вот и поменяю - с гарантии ушел самому обслуживать проще. А вот болячки это да мелочевки всякой хватает - типа трещин пластика на язычках ремней ))). 3. Уход как за всеми. 4. Комплектующие есть в интернет магазинах - да и ву официалов можено почти все купить. А также фильтра аналогов много - не проблема. 5. Зимой машина отлично себя показала - заводится при минус 35 - проверено и легко. Вот только зачастую плохие аккумуляторы стоят - купил себе ТИТАН азия - теперь забыл про аккумулятор. А в целом я бы Фору все таки посмотрел бы )))
  • 0
Изображение

#493
Guest_Nesmeris_*

Guest_Nesmeris_*
  • Гости
Про Фору мало информации во всем интернете. Хотя на днях у парка Царицыно видел одну, знал штатный смонтировали и поставили вместо значек бэтмэна ))) читал отзывы, говорят что все кто на хороших иномарках уже признали и запомнили этот "псевдо-лексус" и стараются всячески обидеть ))) Но мне как бы на это общественное мнение все равно, борьба со стереотипами в этом случае не по мне, непобедимы они останутся ) А почему я спрашивал про затраты после приобретения: ситуация складывается зачастую таким образом, что сумма авто+последующие на него траты в совокупности дают середнячковой комплектации хорошую иномарку. Альмеру или Фокус. Так обычно с нашими авто ) .Но тут я думаю это не так. Надеюсь на это )

#494
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

2. Почитал местные посты про ржу на машине

Сначала опасался, теперь нет. Ржи нет. К тому же с гарантии я слетать не собираюсь, поэтому пусть это будет головной болью дилера (если что где появится).

поломки через определенные расстояния, а то и сразу. Насколько часто все таки ломается машина сравнительно конкурентов по ценовой категории? И часто ли поломки серьезны?

Могу сравнивать с отечественными конкурентами: ломается реже. и меньше. В советских машинах, большинство поломок - предусмотрено конструкцией (задние фонари ВАЗ 21114 с болтающимися контактами, изогнутая внатяг трубка брызгалки 5-й двери там-же, "откручивающаяся" ручка регулировки спинки водительского сиденья, протирающийся об крыло до дыр бачок омывайки на 2114 и т.д и т.п)
Именно в Geely MK (по моему мнению) подобных, конструктивно обусловленных поломок - нет. Хотя, есть стук глушителя об заднюю балку при полной нагрузке - лечится подгибанием крепления глушителя к кузову (у меня подогнули на ТО - 0 и больше я о нём не вспоминал). Есть тарахтение стоек, но - дело вкуса. У меня они тарахтят в городе - не обращаю внимания. Стойки работают (держат машину, иначе бы я не смог ездить 160 км/час). В упомянутой выше ВАЗ 21114 стойки с рождения не тарахтели - они БУХАЛИ (при каждом ходе штока вниз) - конструктивная особенность (купил, думал - брак). Не лечится никак вообще, кроме замены на разнообразные незаводские аналоги. При это миллилоны жигуливладельцев молча это воспринимают или ставят CC-20 и иже с ними, а тут - катастрофа.

3. Много ли она требует ухода сравнительно конкурентов по ценовой категории?

Трачу 8600 рублей на ТО каждые 10 ткм пробега. "Ненизкая" стоимость владения, если честно (в сравнении со стоимостью ТО у одноклассников). Кроме денег на ТО, потратил сверху тыщщи 4 (негарантийные допработы - дважды замена лампочек, однажды - свечей и ремня (надоел подсвистывать), в морозы - резинок стабилизаторов). Про конкурентов - не владел, косяки там есть разные. От ступичных подшипников до ржавых пятен непрокраса на тех же логанах, например.

4. Легко ли к ней найти комплектующие? Вдруг что сломается. Для ВАЗа где хочешь можно детали купить. А тут как обстоят дела?

У меня "сломалась" катушка зажигания. Точнее, ломалась она на протяжении 15 000км, и таки доломалась. При грамотном сервисе её бы вычислили в первый же раз и я бы не узнал, что она сломалась. Ещё - порвался один пыльник (как выясняется - не у меня одного). Пока вместе с дилером по каталожному номеру "в его же присутствии" деталь вчера не нашли (360 рублей) - так бы и ездил дальше и слушал бы дилерские сказки про "надо аналоги подобрать".
Geely - не майбах и не таврия. Запчасти к ней - не космической цены, и не эксклюзив. В Китае она есть и давно, на Украине серийно то же не первый год, теперь и в России. Не думаю, что бы что-то к ней было бы невозможно достать.

5. Легко ли заводится зимой? Вообще каково ее поведение зимой?

До -30 - заводится. Дальше (если утром предполагается ниже -30, просто не глушил). На трассе - если на улице под -40, надо идти не быстрее ну80-90 км/час. Иначе выдувает движок как-то странно - по бокам. Стрелка температуры вроде бы стоит там, где надо, а движок по шуму - подмерзает. Если остановиться и покурить минут 5 - успокаивается и дальше можно ехать. Ездил в морозы по трассе с перекурами через каждые 40 минут. ГУР и прочие масла - не выдавливало, сцепление и тормоза - не подмерзали. Стойки прогреваются долго, могут целый час разогреваться).

#495
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
хоть представляете сколько стоит фокус или альмера с комплектацией схожей МК, альмера от 400 тыс. фокус и того выше. Приобретая китайца, жертвуем качеством отделки, а что поделаешь, надо же где-то экономить. На то он и китаец, должен быть гораздо дешевле всех остальных, но с качеством некоторых материалов по хуже слегка.  Но для полноценного автомобиля, не более 30 тыс. уйдет из расходов на все про все. Включая полную замену амортизаторов и установку защиты и т.д. А далее ездить и ездить, а потом снова, ездить и ездить :)   Грубо говоря, полноценный автомобиль МК, обойдется в 350 тыс. выходит все равно дешевле остальных.   Главное губу не раскатывайте, что за 300 тыс. вам тойоту продадут)) А то мы на это повелись, да и думаю много кто так рассчитывал)   Кстати да, руссиан картонка поможет только если больше -30, у меня каробка подмерзала на скорости.

#496
Guest_Nesmeris_*

Guest_Nesmeris_*
  • Гости
Вас послушать, так думается вообще машина не для Российской зимы ) хотя, последние зимы ниже 30 вряд ли было, но прихотливость заметна. Настораживает. 2EUGEN А вас послушать, так вроде что-то по мелочи совсем, даже расслабило, а потом как-то все больше насторожило ))) и все же и все же, пока считаю что с Geely MK удачно можно начинать.

#497
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
Мне нужна машина для каждодневного пробега в 100 км. АБС и элементы комфорта - приветствуются, ибо иногда езжу всей семьёй в деревни километров за 200-300. Опыт владения: Audi100 - Audi100CC - Honda Fit - Газ 31029 - ВАЗ 2114 - ВАЗ 21114. Пробег на каждой от 20 до 70 ткм. Жигули брал новыми со всеми причитающимися плюсами и минусами. Буран правильно говорит: если покупать новую машину (или гарантийную б/у) - покупаешь не машину, а дилера.

#498
Guest_Nesmeris_*

Guest_Nesmeris_*
  • Гости
Долавто мне кажется наиболее симпатичным вариантом. Может, кто из Московских подскажет что тут как? У других дилеров все же дешевле. Но ведь не факт что с сервисом порядок.

#499
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений

Почитал про амортизаторы, что это систематическая проблема у geely. Или только и вижна? Тогда скажите, к каким сразу неприятностям с новой ЭМКАшкой я могу готовиться? Во сколько мне выльется то, что надо будет купить помимо машины? Даже так, сколько брать денег помимо взноса за машину? ) Итак, вопроса вышло два:
1. К каким неприятностям с новой МК я могу готовиться? Что можно заранее ориентироваться чинить?
2. Что надо будет купить помимо самой машины? Сколько денег надо с собой помимо взноса за машину?

 



У Вижина с амортами у кого как, у меня почти 20 тыс , с подвеской все ок, езжу много с 01,09,09 такой километраж... я даже еще колодки не меняла!!! так что раз на раз не приходиться как попадется.....
  • 0

#500
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Как вариант можно посмотреть Чери  QQ6 - стоит недорого
http://www.chery.ru/...cts/review/qq6/



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных