Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Сомнения при выборе Geely МК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 843

#601
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Бывает мужики подходят, спрашивают, я расхваливаю, а тут женщина подошла и говорит: "Хочу МК, машинка очень нравится, а муж против" Я ей говорю: "Не берите, но не из-за того, что машина плоха, а из-за сервиса. Вот сломается у Вас что-нибудь, придётся долго ждать запчасти, сами сделать не сможете, а муж будет Вас пилить" Расстроилась женщина и пошла с поникшей головой.
  • 0
ИзображениеИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#602
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
moroz - я замечаю чем больше ты ездишь на ниссане, тем дальше ты от Клуба. Я заявляю без всяких заморочек что машину купил дешево за 314 тыр и вложил еще около 15 тыр с колесами - и сейчас проехал почти 2 года катаюсь - проблем с машиной не знаю (кроме мелких). Теперь скажите мне где моя дешевая машина - ДОРОГАЯ?
  • 0
Изображение

#603
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

moroz - я замечаю чем больше ты ездишь на ниссане, тем дальше ты от Клуба

Мне тоже так кажется.Очень уж сильно ты НАВЯЗЫВАЕШЬ свое мнение другим по поводу б\у.  А если человек тупо не хочет брать б/у а хочет новое(ты это в расчет не берешь?).И мне по барабану что там и сколько стоит из подержанного.Своим афто доволен!
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#604
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450

Причём тут Ниссан и НАША РАША,больше не как не назовёшь,я больше года мечтал от МК избавится,залез в Кредитные долги,но добился своего,об МК,как о средстве передвижения даже и не вспоминаю,но и по настоящиму избавится от неё пока не получилось и конечно мне как автолюбителю,просто Народ жалко,который всё ещё мечтает об МК,да и вообще о марки GEELY,а кто счастлив,этому есть простое 101% объяснение,у тех людей ещё некогда не было настоящей иномарки и Китайка для них заменяет её,не ведуя,что есть машины в сто раз лучше и за эти деньги,а что дешёвая,то ВЫ сами,то в это верите,что говорите. :),я ещё дорже МК,в своей практике не встречал,а про надёжность и комфорт,просто промолчу..... ;)

Браво! Спасибо за правду. Из твоих уст она выглядит куда убедительнее. И самое главное, тебя никто не посмеет оскорблять, поскольку свое право на мнение ты уже 100 раз заслужил... а меня бы за такой отзыв облили бы грязью...
Хоть меня в последнее время машина больше радует, чем расстраивает, но все равно неприятно осознавать, что через энное количество километров она развалится, как ржавое ведро, запчастей снова не будет и завод закроют...
На примере Юрия Карловича ее ресурс от силы 150 т. км.
  • 0
Изображение

#605
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Блин, ну чего тут спорить? Машина как машина, лучше ВАЗа любого, хуже подержаной нормальной иномарки. С новыми иномарками сравнивать бессмысленно. С иномарками-недомерками сравнить можно, но глупо - это разные машины. Я бы себя в матизе как мужик ущербно бы чувствовал, а в МК-шке вполне нормально. Для женщин наоборот лучше Матиз. Критерий у меня не половой признак, а наличие рук и времени, чтобы с машиной самому поковыряться и головы на плечах, чтобы придумывать где и как аналоги запчастей находить. Если не готовы творчески подходить к обслуживанию своего автомобиля, а хотите только время от времени ездить на ТО - МК не для вас. Важно, что Б/У иномарку практически невозможно купить на кредитные средства под разумный процент. Либо переплатите за кредит, либо за саму машину, купив ее не с рук, а в салоне. Для меня этот критерий был основным, когда я машину покупал. И пусть у меня Вижик, к нему все написанное тоже относится. Пробег 18 тыс. Раз в 5 тыс. появляется какой-нибудь гемор - я его решаю. Как правило запчасти все за свой счет, причем не китайские а от Тойоты ставлю и забываю про замененную деталь. По личным ощущениям на 5 лет этой машины хватит, а больше мне не надо, что-то мне подсказывает, что через 5 лет на машине с простым бензиновым двигателем будет совершенно невыгодно ездить.
  • 0

#606
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Замечу что я со своей новой машиной имею проблем не больше чем другой со старой иномаркой. Что не говорите но за 300тр вы не возмете "хорошую" подержанную иномарку. А если возмете то уже не хорошую, которая будет в любом случае требовать вложений. Вот у мну друг взял за 340тыр Б/У рено меган. Машина хорошая, комфортная лучше чем Джилли МК. Но черезз несколько месяцев он заменил две катушки зажигания и сейчас ездит у него фазорегулятор тарахтит требует замены (а пробег то 27тыс км всего). Вы скажете а так ерунда две катушки заменить 3000р + фазо регулятор еще 6000р. Я тоже ремонтировал свою Джилли - но потратил на датчик от Волги 200р + когда клапан меняли масло менял за 1500р + регулировал клапана сам шайбы купил за 350р. Бабла как видите потратил уйму за почти два года.
  • 0
Изображение

#607
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Недавно разговаривал с владельцем МК, предложил ему зайти на наш форум, а он мне сказа: «зачем он мне нужен», когда я спросил про проблемы с машиной, ответ: пробег 20 000, машине год, проблем вообще нет и даже задние амики не стучат, только двери плоховато закрываются. 
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#608
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Ford Mondeo 3 (Главная дорога НТВ 20-02-2010).MPG
  • 0
ИзображениеИзображение

#609
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
специально для мороз ;) и всем желающим купить б/у
  • 0

#610
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Letlux, а какой у тебя пробег?

11 тыс. почти. По секрету всему свету, скажу вам, что машина используется не только мной ;) хотя я пожалуй главный катальщик.
Я столько не зарабатываю, что бы ездить на работу на ней. Используется в основном в выходные дни, для покатушки или перевозки неких предметов.

я рекомендовать не стану, мол берите такую, все нормально, но и отрицать не стану. Вполне ходовой товар. Единственного, на мой взгляд чего нужно опасаться, так это л\к покрытия. Хотя сейчас у нас они красятся, возможно что уже сам состав л\к куда лучше, хотя не уверен до конца...
 Вот пример возьмем. Вот у соседа испанской сборки фокус-2. Так там, где Юрий Карлович показывал на задних порогах, в изгибах крыльев, у него стерлась краска аж то, вместе с грунтом и тут же естественно ржавчина вышла. Это я у многих иномарок замечал, где постоянно сзади садятся и высаживаются, потертости в этих углах от ног. (девушки и женщины молодцы, заслужили похвалу 8) аккуратно выходят, ножки сперва высунут, потом раз и вышли. Это мужики  выкатываются из машины) Так вот, у фокуса тока потертость, за 4 года, хотя и сильная, но ржи нету, и краска не протерта до грунта. А на джили, как будто тряпочкой смоченной в краске покрасили всю машину. Впервые такое вижу, что бы стиралась от потертости... Газели не в счет) Причем этот фокус как газель наверное навозил за свои 130 тыс. км.)
 
вообще МК машина сама по себе неплохая, но то, что она дорожает, нельзя это НЕ учитывать. Как никак она далеко не мало вложений требует. Тот же патифон, хотя штатный он как правило символический, но все же, раз есть дырка, будьте рады туда его вставить. А это уже 10 тыс. руб.  Пружины с амиками, как бы это не отрицали, хоть всем клубом, но факт есть факт, их нужно менять. А это еще 12 тыс. руб. итого 22
 Кто ездил с грузом по трассе, тот поймет, что подвеска ваще не работает, должным образом.  
 Посчитать коврики, защиту, антикоррозийку и остальные мелочи, итого + 30-32 тыс. к стоимости нового автомобиля.
 теперь поговорим, что такое понятие новый? Держатся на гарантийном обеспечении, за которое, нужно бороться, выбивать силой как юридических знаний, так и физических затрат на конечный результат, истратить комок нерв, время, личные затраты, хоть и мелочь, но все же... да все это ненормально просто.
 Теперь о главном. Если сидеть на гарантии до 100 тыс. вам вылетит как две МК, при чем вы останитесь со старой. Главный козырь МК - это низкая цена, существенно низкая, своих конкурентов.
 В общем я чего хочу сказать, смысла как видите, нету сидеть на гарантийном обеспечении, ибо МК теряет главный козырь, дешевизну. А раз нету, значит нету смысла и говорить о новом. Если хотите смотреть на качество, можно в пример одноклубников брать. Вот у Юрия Карловича, можно пробег в двойне считать :) и года тоже)
 т.е. Алексей правильные прогнозы дает, 5-6 лет эксплуатации, и пробегу в 240 тыс. км. без существенных затрат. Вполне неплохо для меня)) на что и рассчитываю.
 P.S. это как сосед сказал мне, когда железячки везли. Полный экипаж машины, багаж запчастей от грузовика. Едем в общем, и тут на кольце об подкрылку колесо пошеркивать начинает))) он такой, типа это об подкрылки что ли? я типа да, он, а че с ней будет если щас камазовскую коробку загрузим... я тогда подумал, что бы с ней было, если бы МК как его фокус эксплуатировалась) Мои посты наверное бы по хлеще moroza и Юрия Карловича были бы))
  Кстати с родной резиной не шеркает че та, даже когда ваще до упора грузимся) Мне даже родная стала нравится поэтому)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных