Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Сомнения при выборе Geely МК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 843

#81
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Все очень просто: китайские машины стоят дешево как и все китайские товары по 2 причинам. 1 - маркетинговая. Объективно, в нашей стране плохое отношение к китайским товарам, заложено еще в детские годы, когда к нам с Китая шло много низкокачественных товаров. 2 и самая главная причина - курс Юаня занижен по отношению к Доллару и Евро. Например, на 1 евро в европе вы можете купить 1 гамбургер в МакДональдсе. Когда вы с этим 1 евро приедете в Китай, поменяете на местную валюту и пойдете в тот же Макдак, вы купите уже 5 гамбургеров. По-этому товары, экспортируемые из этой страны на внешних рынках стоят дешевле точно таких же товаров, произведенных в странах с завышенным курсом национальной валюты, таких как США, Западная Европа и Япония. Эта недооцененность китайской национальной валюты искусственно поддерживается и многие транснациональные корпорации неплохо на этом зарабатывают, производя свою продукцию на китайских предприятиях. Да и сами китайцы не в обиде, потому что к ним в страну идет мощный поток иностранных инвестиций. Но все рано или поздно заканчивается, колоссальный за последние годы рост сальдо внешнеторгового баланса Китая неминуемо приведет к росту Юаня, а вместе с этим подорожают и все товары оттуда, и наши Джульки не исключение. Вот только будут ли эти товары так же покупать после подорожания их до реальной стоимости - покажет время. Скорее всего будут, т.к. к этому времени и качество этих товаров уже будет на соответствующем европейским стандартам уровне или даже превысит их. А пока рекомендую закупить себе вагон Юаней и спрятать под подушку на некоторое время, если, конечно, найдете, где их можно купить :) http://www.nn.ru/dat...275-ebaaat-.jpg
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
SiTiS Прекрасный экономический обзор! Китай уже планирует сделать юань валютой для международных расчетов. Это будет четвертая валюта после доллара, фунта стерлингов и евро. Уже сейчас Китай заключает соответствющие межгосударственные договоры о расчетах в своей валюте. Не исключено, что за этим последует рост курса юаня, и, как следствие, подорожание товаров, произведенных в Китае.
  • 0
Изображение

#83
Alligator1

Alligator1

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений


Все мои знакомые автомобилисты говорят мне, чтоб я этого не делала(( Вот и приходится от безысходности искать советы в инете....

Покупая Geely вы покупаете внутренности Тойоты в обертке от Geely. Объективно эта машина должна стоить дороже, но пока у Вас есть уникальная возможность купить ее дешево. Глупо этой возможностью не воспользоваться!

Глупо думать и наивно полагать, что Geely - это японская машина, но всего лишь в китайской обертке Изображение
Вот хороший и показательный пример того, насколько это не японская машина http://www.geely-clu...61/topic,759.0/
  • 0
С уважением, Alligator1

#84
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Alligator1 Время и эксплуатация покажет что такое Geely...
  • 0
Изображение

#85
Alligator1

Alligator1

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Alligator1
Время и эксплуатация покажет что такое Geely...

пока что мало хорошего об этой марке можно сказать, у моего тестя MK-шка. А то что время покажет, тут вы правы.
  • 0
С уважением, Alligator1

#86
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Alligator1 О любой вещи можно сказать столько же плохого, сколько и хорошего - все дело с какой стороны посмотреть на нее. Пессимист говорит "кувшин наполовину пуст", оптимист говорит "кувшин наполовину полон". А к любой машине можно найти множество претензий. Здесь обсуждается целесообразность приобретения по соотношению цена/качество. Конечно, покупая китайскую машину я тоже рискую, поскольку неизвестно что будет дальше с сервисным обслуживанием, запчастями, развитием рынка этих автопроизводителей. Но я решил для себя, и сделал. Кто-то всегда является первопроходцами. В любой области. Надеюсь, число владельцев Джили будет увеличиваться, и не только по причине низких цен на эти автомобили.
  • 0
Изображение

#87
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений

Глупо думать и наивно полагать, что Geely - это японская машина, но всего лишь в китайской обертке


Для умных и умудренных жизненным опытом рекомендую прочитать вот по этой ссылке http://www.toyota-cl...0_br_toyota.htm о качестве истинно японских машин!
Гарантию даю - как минимум удивитесь. Для примера:

...Corolla 1.6 седан,R1, MKПП, апрель 2005
Антифриз уходит через неплотные соединения. Или через хорошую японскую помпу. Сегодня посетил Тойоту-Пулково. У меня уровень антифриза упал до отметки минимум за 14000 км. На двигателе очень хорошо видны след подтеков этого самого антифриза. На диагностику неисправности ушло 2 часа. Вердикт- антифриз гонит через помпу. Замена по гарантии через 5 дней, пока деталь придет из Москвы. А машинка-то новая! Интересно,какой узел накроется в следующий раз?...
...Замена помпы произошла ровно через неделю. Весь процесс занял 4 часа. Результат нулевой! За два дня уровень антифриза упал до нуля в расширительном бачке. После выезда из ТЦ Пулково он был посередине между MAX. и MIN. Теперь его там нет совсем. Допускаю (с огромным трудом),что на сервисе сливали ВЕСЬ антифриз и тепнрь идет заполнение всей системы. В том числе и печки. Но верится с трудом. Сегодня снова звонил на сервис. Там ответили приезжайте - будем искать. Что-то устал я от качества ТОЙОТЫ. В добавок ко всему проявились совершенно четкие стуки при отпускании сцепления во время переключения передач. Как бы плавно не пытался отпускать педаль - слышен звук удара. Сервисмены на это не отреагировали. Таки вот дела.


  • 0

#88
Alligator1

Alligator1

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений


Глупо думать и наивно полагать, что Geely - это японская машина, но всего лишь в китайской обертке


Для умных и умудренных жизненным опытом рекомендую прочитать вот по этой ссылке http://www.toyota-cl...0_br_toyota.htm о качестве истинно японских машин!
Гарантию даю - как минимум удивитесь.

Ну так оно и понятно, там б/у в основном, который народ покупает и мучается, не зная о том, что с машиной было и почему ее продали? О чистокровных "японцах" вот ссылка: http://www.tron.ru/p...achine/2410.htm
  • 0
С уважением, Alligator1

#89
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Вы бы дальше 1-го сообщения прочитали. Там есть очень хорошие отзывы о новых Лексусах гибридных, почитайте ради интереса.

[Lexus GS450h 2006] Что мне именно не понравилось в Лексусе GS450h в процессе моей эксплуатации:
1) Для этой машины сильно высокая цена ($69700), крайняя ей цена - $36000-40000, как она и стоит. Только в Америке.
2) Слабая и некомфортная подвеска. На "ухабах" чувствуется сильный дискомфорт и иногда пробои подвески на резких "неровностях" при том еще и жесткая. Это нормально для нового авто за такую стоимость?
3) Очень неудобные передние сидения, при дальних поездках затекают ноги и устает спина...
4) Дешевая кожа и отделка салона, кожа быстро вымазывается и протирается, чисто"японский"салон... А еще некоторые "американцев" по поводу этого ругают - в дорогих моделях "американцев" кожа, пластик и сборка намного лучшего качества, чем в "японцах".
5) После 10000 км пробега, появилось уйма "сверчков" и скрипов в салоне (особенно когда едешь по неровному асфальту с "заплатками"). Скрипы в передней панели и потрескивания в картах дверей - нормально?
6) Пожалел, что переплативши еще, взял этот долбаный "гибрид", на маленьких скоростях едет тихо. Но на шоссе... такой ГУЛ... "японские технологии", короче говоря. А если вдруг навернется этот "гибрид" что тогда?
7) Слабоватая "шумка" салона, как и в Тойоте Камри.
8) Внешний дизайн быстро надоедает (мое мнение)
Какие преимущества - низкий расход топлива. Больше (лично мне) этот автомобиль ничем мне не понравился. А как я уже говорил, мнения разные и требования к авто у каждой личности индивидуальны. А если бы меня интересовал низкий расход топлива, то я бы взял себе авто намного дешевле и ненамного хуже этого Лексуса. А сравнивать Лексус с Бмв, тем более с 745-й Бмв - просто некрасиво!
Мой личный вывод о Лексусе GS 450h. Машиной я очень разочарован. Цены своей она и близко неоправдывает. Комфорт - отвратительный и больше соответствует классу D, удовольствия от вождения - никакого, качество (в общем) для бизнес-класса по такой цене - средненькое. Дизайн - на любителя, слабоватый и быстро приедается (с моей точки зрения). Скрипы в салоне - но ведь этого вообще не должно быть...


  • 0

#90
Alligator1

Alligator1

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Вы бы дальше 1-го сообщения прочитали. Там есть очень хорошие отзывы о новых Лексусах гибридных, почитайте ради интереса.

Ну вы , наверное, не будете оспаривать тот факт, что процент брака у "японцев" несоизмеримо мал к тому количеству, которое у тех же "китайцев"? Здесь и дискуссировать-то не о чем :)
  • 0
С уважением, Alligator1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных