Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

проблемы с двигателем



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 446 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

у меня похожая проблема была только на другой машине, 6 месяцев мучился, завожу а обороты долбят под 2000 или даже когда норм заведется я еду по трассе и бывает опять подскакивали, чистил постоянно дросель, не помогало, менял датчики холостого хода не помогало, в один прекрасный день подумал а может что то с проводкой, вот как подскочат опять до 2000 думал мигом открыть капот и все провода подергать и посмотреть что будет, в общем когда опять подскочило, открыл капот и первое что в руки попалось это жгут проводов от мозга, как только я его схватил тут же обороты снизились до нормы (мотор перестал реветь) как только я его отпусти опять подскочили. И тут я понял в чем проблема, когда разрезал гофру то обнаружил что все заводские спайки окислились, в общем купил провод 50 см 2 кв и 50 см 1.5 кв, взял паяльник, олово, кислоту и стал перепаивать все заводские спайки новыми проводами и уже естественно с оловом (конечно откл АКБ и отключил мозг от контактов) после этого на розетке мозга и штекере тоже почистил контакты и обжал их получше. И ПОСЛЕ этого я забыл что такое плавающие или постоянно повышенные обороты, они стали 900 и машинка стала хорошо себя чувствовать.

НО на той машине мозг был под капотом и в доступном месте так же и жгут, на сколько я понимаю мозг и главный жгут проводов по управлению ДВС находится в салоне под бардачком, придется немного помучиться но советую попробовать и посмотреть я думаю это беда на многих машинах, даже дорогих, так как везде применяют дешевые китайские проводочки, которые буквально за считанные месяца киснут

За 7 лет эксплуатации ничего на окислилось.


  • 1
Павел

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
QualityD

QualityD

    Участник

  • Участники
  • 69 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

За 7 лет эксплуатации ничего на окислилось.

Ну во всех машинах по разному протягивают провода, некоторые относятся добросовестно, если удлиняют провод то спаивают его как полагается, некоторые заводы относятся наплевательски, главное чтоб в течении 3 лет все было норм. У меня такая ситуация была, столько денег выкинул на диагностику, на новые датчики, и нервы были потрачены. И потом в один прекрасный день нашел причину. когда снимал изоляцию на спайках (которые делал завод) то там просто тупо были скручены провода между собой и все, вот они современен и окислились, а если бы они потратили время на спайку с оловом или другими средствами то было бы все хорошо. Такая беда часто встречается по ужасной проводке в машинах бюджетного варианта от daewoo, chevrolet, chery и на некоторых от ВАЗ. У меня была такая проблема на daewoo nexia, как потом выяснилось это у них проблема всегда присутствовала и многие сразу после покупки перепаивают эти скрутки намного качественней.Вот жалко что я почти год проехал с такими оборотами, переплачивая за бензин и искал в инете много инфы как вылечить эти повышенные обороты и не было в инете информации что тут могут быть виновата проводка и надо их исправить (если ничего не помогает то скорей всего дело в проводке) и как только я перепаял эти провода после этого мне стала как назло попадаться такие статьи по поводу как перепаять провода если плавают обороты (как назло)Тут вот в GC6 что мне понравилось что китайцы этого завода или наши при сборке все гофры с проводами дополнительно обматывают обычной изолентой а вот в daewoo, chevrolet не обматывают а просто тупо гофра через щели которой (а со временем она трескается от перепада температур и грязи с влажным воздухом) просачивается влага и пыль от чего и провада начинают попсить.chevrolet круз у друга смотрел под капотом и такая же фигня как и на daewoo ни какой доп защиты.


  • 0

#63
15426378

15426378

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

Аналогичная ситуация. На пробеге  58000 мотор внезапно затроил. Диагностика показала пропуски в 1 цилиндре. Давление в цилиндрах показало 12-12-12-5 кг. Вскрытие показало что прогорел 1 клапан,  к тому же, находился в открытом состоянии, заклинило стакан!?

 


  • 0

#64
darkneon

darkneon

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажите. Сегодня при движении от светофора к сфетофору начали скакать обороты. От 800 до 600. На одном светофоре машина сама заглохла(не заметил как).
  • 0

#65
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

darkneon, как заводится? на холостых устойчиво щас? если прибавлять газ (на месте) - не колбасит двигатель? обороты набирает нормально при резком нажатии на педальку? 


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#66
darkneon

darkneon

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

darkneon, как заводится? на холостых устойчиво щас? если прибавлять газ (на месте) - не колбасит двигатель? обороты набирает нормально при резком нажатии на педальку?

2 раза после проверял после. Заводится хорошо. Двиг работает нормально. Обороты как всегда, резво. Вообще всё как всегда, но щас езжу с выкл.магнитолой и заметил лёгкий свист на холостых. Если точнее по ощущениям лёгкий свист-сквозняк.Прибавляю газу и его не слышно.
  • 0

#67
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

darkneon, проверяй на подсос воздуха во впускном тракте. От дроссельной заслонки (включая сам дроссельный узел) и до головки блока (соединение коллектора и головки), все трубочки-шланги, места вокруг форсунок. Все места где возможен подсос.

 

Как вариант проверки: покупаешь баллончик "быстрого старта" в автомагазине, и на заведенном двигателе слегка пшикаешь на разные соединения, возможные места подсоса - если обороты вдруг подпрыгнули - оно тут. 


  • 2
243194.png243242.png
Naumec.gif

#68
darkneon

darkneon

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

darkneon, проверяй на подсос воздуха во впускном тракте. От дроссельной заслонки (включая сам дроссельный узел) и до головки блока (соединение коллектора и головки), все трубочки-шланги, места вокруг форсунок. Все места где возможен подсос.
 
Как вариант проверки: покупаешь баллончик "быстрого старта" в автомагазине, и на заведенном двигателе слегка пшикаешь на разные соединения, возможные места подсоса - если обороты вдруг подпрыгнули - оно тут.

Спасибо большое, завтра проверю.
  • 0

#69
venysq72

venysq72

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:ишим
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Чем дальше читаю и езжу на этом чуде китайского автопрома , тем больше убеждаюсь что купил "ВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" .Ездил до этого на Калине и Приоре с салона все авто, машина для работы, каждые 3 года меняю, и тут наслушавшись дилера купил почти "Тайоту" по цене Калины,. Наездил 52 тыс. за год Муфта WT уже гремит, (не знаю на сколько это критично?) коробка греметь начала, стойки менять пора уже скоро, Запчасти брать где?... И еще вопрос?... У товарища авторазбор может какой Тайотовский мотор и коробку в будущем можно поменять... Кто в курсе подскажите пожалуйста... И какие передние задние стойки подойдут?...


  • 0

#70
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

venysq72, по стойкам - читай тему про стойки/аморты для МК (после 2012 года выпуска) .. по двиглу - муфту меняют по гарантии на новую конструкцию .. свап двигла + КПП - пока никто не делал, но как вариант можно исследовать свап с Яриса или Короллы 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных