Перейти к содержанию

проблемы с двигателем


quick
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня похожая проблема была только на другой машине, 6 месяцев мучился, завожу а обороты долбят под 2000 или даже когда норм заведется я еду по трассе и бывает опять подскакивали, чистил постоянно дросель, не помогало, менял датчики холостого хода не помогало, в один прекрасный день подумал а может что то с проводкой, вот как подскочат опять до 2000 думал мигом открыть капот и все провода подергать и посмотреть что будет, в общем когда опять подскочило, открыл капот и первое что в руки попалось это жгут проводов от мозга, как только я его схватил тут же обороты снизились до нормы (мотор перестал реветь) как только я его отпусти опять подскочили. И тут я понял в чем проблема, когда разрезал гофру то обнаружил что все заводские спайки окислились, в общем купил провод 50 см 2 кв и 50 см 1.5 кв, взял паяльник, олово, кислоту и стал перепаивать все заводские спайки новыми проводами и уже естественно с оловом (конечно откл АКБ и отключил мозг от контактов) после этого на розетке мозга и штекере тоже почистил контакты и обжал их получше. И ПОСЛЕ этого я забыл что такое плавающие или постоянно повышенные обороты, они стали 900 и машинка стала хорошо себя чувствовать.

НО на той машине мозг был под капотом и в доступном месте так же и жгут, на сколько я понимаю мозг и главный жгут проводов по управлению ДВС находится в салоне под бардачком, придется немного помучиться но советую попробовать и посмотреть я думаю это беда на многих машинах, даже дорогих, так как везде применяют дешевые китайские проводочки, которые буквально за считанные месяца киснут

За 7 лет эксплуатации ничего не окислилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За 7 лет эксплуатации ничего на окислилось.

Ну во всех машинах по разному протягивают провода, некоторые относятся добросовестно, если удлиняют провод то спаивают его как полагается, некоторые заводы относятся наплевательски, главное чтоб в течении 3 лет все было норм. У меня такая ситуация была, столько денег выкинул на диагностику, на новые датчики, и нервы были потрачены. И потом в один прекрасный день нашел причину. когда снимал изоляцию на спайках (которые делал завод) то там просто тупо были скручены провода между собой и все, вот они современен и окислились, а если бы они потратили время на спайку с оловом или другими средствами то было бы все хорошо. Такая беда часто встречается по ужасной проводке в машинах бюджетного варианта от daewoo, chevrolet, chery и на некоторых от ВАЗ. У меня была такая проблема на daewoo nexia, как потом выяснилось это у них проблема всегда присутствовала и многие сразу после покупки перепаивают эти скрутки намного качественней.Вот жалко что я почти год проехал с такими оборотами, переплачивая за бензин и искал в инете много инфы как вылечить эти повышенные обороты и не было в инете информации что тут могут быть виновата проводка и надо их исправить (если ничего не помогает то скорей всего дело в проводке) и как только я перепаял эти провода после этого мне стала как назло попадаться такие статьи по поводу как перепаять провода если плавают обороты (как назло)Тут вот в GC6 что мне понравилось что китайцы этого завода или наши при сборке все гофры с проводами дополнительно обматывают обычной изолентой а вот в daewoo, chevrolet не обматывают а просто тупо гофра через щели которой (а со временем она трескается от перепада температур и грязи с влажным воздухом) просачивается влага и пыль от чего и провада начинают попсить.chevrolet круз у друга смотрел под капотом и такая же фигня как и на daewoo ни какой доп защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация. На пробеге  58000 мотор внезапно затроил. Диагностика показала пропуски в 1 цилиндре. Давление в цилиндрах показало 12-12-12-5 кг. Вскрытие показало что прогорел 1 клапан,  к тому же, находился в открытом состоянии, заклинило стакан!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Сегодня при движении от светофора к сфетофору начали скакать обороты. От 800 до 600. На одном светофоре машина сама заглохла(не заметил как).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkneon, как заводится? на холостых устойчиво щас? если прибавлять газ (на месте) - не колбасит двигатель? обороты набирает нормально при резком нажатии на педальку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkneon, как заводится? на холостых устойчиво щас? если прибавлять газ (на месте) - не колбасит двигатель? обороты набирает нормально при резком нажатии на педальку?

2 раза после проверял после. Заводится хорошо. Двиг работает нормально. Обороты как всегда, резво. Вообще всё как всегда, но щас езжу с выкл.магнитолой и заметил лёгкий свист на холостых. Если точнее по ощущениям лёгкий свист-сквозняк.Прибавляю газу и его не слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkneon, проверяй на подсос воздуха во впускном тракте. От дроссельной заслонки (включая сам дроссельный узел) и до головки блока (соединение коллектора и головки), все трубочки-шланги, места вокруг форсунок. Все места где возможен подсос.

 

Как вариант проверки: покупаешь баллончик "быстрого старта" в автомагазине, и на заведенном двигателе слегка пшикаешь на разные соединения, возможные места подсоса - если обороты вдруг подпрыгнули - оно тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkneon, проверяй на подсос воздуха во впускном тракте. От дроссельной заслонки (включая сам дроссельный узел) и до головки блока (соединение коллектора и головки), все трубочки-шланги, места вокруг форсунок. Все места где возможен подсос.

 

Как вариант проверки: покупаешь баллончик "быстрого старта" в автомагазине, и на заведенном двигателе слегка пшикаешь на разные соединения, возможные места подсоса - если обороты вдруг подпрыгнули - оно тут.

 

Спасибо большое, завтра проверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше читаю и езжу на этом чуде китайского автопрома , тем больше убеждаюсь что купил "ВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" .Ездил до этого на Калине и Приоре с салона все авто, машина для работы, каждые 3 года меняю, и тут наслушавшись дилера купил почти "Тайоту" по цене Калины,. Наездил 52 тыс. за год Муфта WT уже гремит, (не знаю на сколько это критично?) коробка греметь начала, стойки менять пора уже скоро, Запчасти брать где?... И еще вопрос?... У товарища авторазбор может какой Тайотовский мотор и коробку в будущем можно поменять... Кто в курсе подскажите пожалуйста... И какие передние задние стойки подойдут?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venysq72, по стойкам - читай тему про стойки/аморты для МК (после 2012 года выпуска) .. по двиглу - муфту меняют по гарантии на новую конструкцию .. свап двигла + КПП - пока никто не делал, но как вариант можно исследовать свап с Яриса или Короллы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...