Перейти к содержанию

проблемы с двигателем


quick
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

за год Муфта WT уже гремит

я уже 113т.км намотал и ничего страшного не случилось,муфта VVT только в момент запуска пару секунд по шелестит,а дальше все штатно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гарантия кончилась где взять замену муфты или только у официалов

 


 

за год Муфта WT уже гремит
я уже 113т.км намотал и ничего страшного не случилось,муфта VVT только в момент запуска пару секунд по шелестит,а дальше все штатно работает.

 

 

за год Муфта WT уже гремит
я уже 113т.км намотал и ничего страшного не случилось,муфта VVT только в момент запуска пару секунд по шелестит,а дальше все штатно работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не заводится. Что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зорикто,А можно поподробнее?! Что, когда и как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, проблема с двигателем весь в масле: давит масло из под всех прокладок и сальников где только можно (но уровень масла падает не критично за 5 000 уровень упал с мах до чуть выше среднего, масло пока не доливал). Ездил к оффициалам, посмотрели сказали что виной нижний сальник, вроде как он пропускает и заливает весь двигатель снизу до верху! Замена сальника за свой счет, т.к. уже больше года, и работа в 4 000 руб. Но при том что у них нет даже динамометрических ключей а разбирать надо будет "половину двигателя" доверие абсолютно отсутствует (на ТО 10 000 залили масла по щупу выше на 5 мм., откачивал сам, откачал 250 мл. до отметки мах.) Так вот господа- товарищи натолкнулся я случайно на возможную причину "масло выдавливания", из- за неисправности системы вентиляции картерных газов (КГ). КГ создают избыточное давление при неисправной системе вентиляции, что может выдавливать масло из под сальников -прокладок. Хотелось бы раскурить эту тему узнать как правильно проверить систему на исправность и доработку последней, помогите кто чем знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@О_л_е_г, сверху, от сере дины клапанной крышки, идет патрубок на впускной ресивер. Аккуратно выдергиваешь патрубок от ресивера и подставляешь к нему ладонь: при работающем двигателе должно быть ощутимое "дыхание" двигателя. Если нет - снимаешь клапанную крышку и промываешь фильтр вентиляции в крышке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@О_л_е_г, сверху, от сере дины клапанной крышки, идет патрубок на впускной ресивер. Аккуратно выдергиваешь патрубок от ресивера и подставляешь к нему ладонь: при работающем двигателе должно быть ощутимое "дыхание" двигателя. Если нет - снимаешь клапанную крышку и промываешь фильтр вентиляции в крышке. 

Я так понял, та трубка которая (толще и короче, расположена прямо) идет в впускной ресивер- это отвод картерных газов на дожиг, и из нее должно дуть!?. А вторая трубка (длинее но тоньше расположена наискосок) идет на впуск воздуха в картер!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


идет на впуск воздуха в картер!? 
Выпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск.

Выпуск воздуха в картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@О_л_е_г,Оба шланга выпускают газы картера, это то что просочилось через кольца поршней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...