Перейти к содержанию

Блок цилиндров


Nik68
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У Евро3 есть датчик распредвала, в Евро4 нет датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У Евро3 есть датчик распредвала, в Евро4 нет датчика.

Мне этот датчик надо будет подключать? Блок управления не придется менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nik68, За чем, ты же головку не будешь менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nik68, За чем, ты же головку не будешь менять.

Полностью в сборе хочу поставить какой купил. Свое хочу поставить только всасывающий и выхлопной коллектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Полностью в сборе хочу поставить какой купил
Ты же покупал только блок...

Датчик не подключить, у тебя и проводов этих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же покупал только блок...

Датчик не подключить, у тебя и проводов этих нет.

 

Да не, я хотел купить один блок. Но мне посоветовали двигатель б\у в сборе. Двиг пришел , но у него головка с датчиком распредвалов, всасывающий и выхлопной коллектор от моих отличаются. Вопрос: если поставлю свои коллектора, а датчик подцеплять не буду, да и я так понимаю что некуда. Все будет работать как и с родным двигом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все будет работать как и с родным двигом?
Должно работать. Придется прокладки до купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно работать. Придется прокладки до купить.

Прокладки само собой. Голова болит обо всех датчиках и электронике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два месяца назад, я тоже поменял двигатель, можно сказать ради интереса. Заказал контрактный двигатель 4афе со всем навесным оборудованием + коса и мозги (коробку не заказывал)  во Владике, обошёлся он мне в 35 руб. + 8 руб. доставка. Пришёл двигатель с трамблёром от праворукой короллы левин, сотрудничал он ранее с коробкой автомат, пробег согласно таблички на двигателе с японскими иероглифами 100 000км. При разборке двигателя отличное состояние под клапанной крышкой, правда маслосъёмные колпачки под замену, клапана тоже пришлось притирать. Во впускном коллекторе было значительное количество масла (впрочем эта болезнь и наших движков) и как следствие значительный нагар на поршнях, а также почти полностью замыленные (особенно у поршневого пальца) маслосливные отверстия поршней. Хотя поршневые кольца в хорошем состоянии расстояние в замке 0,15 мм. Вкладыши как шатунные так и коренные в отличном состоянии. Степень полировки коленчатого вала значительно выше относительно родного двигателя. До кучи ещё поменяп сальники на двигателе. Вместо трамблёра поставил заглушку из фторопласта. С родной коробкой стыковка двигателя прошла успешно, защитный кожух поставил родной. Попутно заменил диск сцепления и выжимной. Впускной и выпускной коллекторы поставил родные. Из навесного генератор выше всяких похвал напряжение держит в диапазоне 14,2 - 14,4 В. Гидроусилитель тоже оставил, стартёр не подходит (шаг шестерни другой) оставил родной. Кондиционер, тоже пришлось ставить родной трубки не подошли. Ну и о главном, мозги оставил тоже родные, датчик температуры тоже родной (в японце их 2 у нас 1 но трёх контактный. Мозги были ранее пере прошиты. Динамика значительно возросла, вибрация двигателя на больших оборотах практически не ощущается. У кого возникнут вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...