Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Блок цилиндров



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У Евро3 есть датчик распредвала, в Евро4 нет датчика.


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Nik68

Nik68
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений

У Евро3 есть датчик распредвала, в Евро4 нет датчика.

Мне этот датчик надо будет подключать? Блок управления не придется менять?


  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Nik68, За чем, ты же головку не будешь менять.


  • 0


 


#14
Nik68

Nik68
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений

Nik68, За чем, ты же головку не будешь менять.

Полностью в сборе хочу поставить какой купил. Свое хочу поставить только всасывающий и выхлопной коллектора. 


  • 0

#15
Nik68

Nik68
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений

Мастер сказал что датчик подключать просто не будем и все.


  • 0

#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Полностью в сборе хочу поставить какой купил
Ты же покупал только блок...

Датчик не подключить, у тебя и проводов этих нет.


  • 0


 


#17
Nik68

Nik68
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений

Ты же покупал только блок...

Датчик не подключить, у тебя и проводов этих нет.

 

Да не, я хотел купить один блок. Но мне посоветовали двигатель б\у в сборе. Двиг пришел , но у него головка с датчиком распредвалов, всасывающий и выхлопной коллектор от моих отличаются. Вопрос: если поставлю свои коллектора, а датчик подцеплять не буду, да и я так понимаю что некуда. Все будет работать как и с родным двигом?


  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Все будет работать как и с родным двигом?
Должно работать. Придется прокладки до купить.
  • 0


 


#19
Nik68

Nik68
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений

Должно работать. Придется прокладки до купить.

Прокладки само собой. Голова болит обо всех датчиках и электронике...


  • 0

#20
1741

1741
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:г.Глазов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Два месяца назад, я тоже поменял двигатель, можно сказать ради интереса. Заказал контрактный двигатель 4афе со всем навесным оборудованием + коса и мозги (коробку не заказывал)  во Владике, обошёлся он мне в 35 руб. + 8 руб. доставка. Пришёл двигатель с трамблёром от праворукой короллы левин, сотрудничал он ранее с коробкой автомат, пробег согласно таблички на двигателе с японскими иероглифами 100 000км. При разборке двигателя отличное состояние под клапанной крышкой, правда маслосъёмные колпачки под замену, клапана тоже пришлось притирать. Во впускном коллекторе было значительное количество масла (впрочем эта болезнь и наших движков) и как следствие значительный нагар на поршнях, а также почти полностью замыленные (особенно у поршневого пальца) маслосливные отверстия поршней. Хотя поршневые кольца в хорошем состоянии расстояние в замке 0,15 мм. Вкладыши как шатунные так и коренные в отличном состоянии. Степень полировки коленчатого вала значительно выше относительно родного двигателя. До кучи ещё поменяп сальники на двигателе. Вместо трамблёра поставил заглушку из фторопласта. С родной коробкой стыковка двигателя прошла успешно, защитный кожух поставил родной. Попутно заменил диск сцепления и выжимной. Впускной и выпускной коллекторы поставил родные. Из навесного генератор выше всяких похвал напряжение держит в диапазоне 14,2 - 14,4 В. Гидроусилитель тоже оставил, стартёр не подходит (шаг шестерни другой) оставил родной. Кондиционер, тоже пришлось ставить родной трубки не подошли. Ну и о главном, мозги оставил тоже родные, датчик температуры тоже родной (в японце их 2 у нас 1 но трёх контактный. Мозги были ранее пере прошиты. Динамика значительно возросла, вибрация двигателя на больших оборотах практически не ощущается. У кого возникнут вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.    


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных