Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ещё про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#111
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Тогда про В.У.тормоза просто для эрудиции))
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#112
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Замерзание дроссельного патрубка
  • 0
Изображение

#113
Alex 89

Alex 89
  • Сяши

  • 121 сообщений
какое решение?отогреть?
  • 0

#114
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
1,Самое простое посмотреть натяжку тросика газа. Должен свободно провисать. 2.Так что там с дроссельной заслонкой? На холостом ходу дроссельная заслонка должна полностью перекрывать отверстие. Если мастера что то там расточили и грешным делом теперь заслонка не перекрывает проход, то возможно и такое газование. 3.Не регулятор холостого хода ,так как он при езде полностью выдвинут и перкрывает доступ воздуха. И при сбросе газа машина бы просто глохла и все. Вывод: Остается натяжка тросика.Датчик положения дроссельной заслонки.Про аналог я писал. Ну и надо внимательно оглядеть, сам дроссельбный узел, что там наточили. Это чисто мое мнение, может у кого нибудь другие версии.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#115
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 364 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
сдается мне наверно над женщиной пошутили.    jlly дома  заведите и когда обороты зашкалят  попробуйту в моторном отсеке шевелить все разьемы проводов  какие увидите ,если не поможет то тогда наверняка надо ехать на диагностику--сами вы врядли что сделаете.еще можно пошевелить разьем проводов под бардачком в ногах у пассажира.  а машина у вас давно ? у старого хозяина проблем небыло ?
  • 0
владимир-69.

#116
Alex 89

Alex 89
  • Сяши

  • 121 сообщений
завелся нормально,прогрел,заглушил и такая же история,не держит холостые. завел еще раз подержал обороты секунд 30 и все стало нормальноЮподергается потом работает ровно.... в чем же причина то???? подскажите
  • 1

#117
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

на нейтралке. к светофору подъезжаю, начинаю тормозить, а они как подлетят до 3-4 тыс, ппц вообщем, как люди смотрят)))

  Датчик холостого хода почистить (это его признаки) , если не поможет под замену
  • 0

3213.png


#118
татарин Каюм

татарин Каюм
  • Чжунши

  • 286 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Съездить куда-нибудь с тапкой в пол и все пройдет :)
  • 0

#119
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

завелся нормально,прогрел,заглушил и такая же история,не держит холостые.
завел еще раз подержал обороты секунд 30 и все стало нормальноЮподергается потом работает ровно....
в чем же причина то????
подскажите

Скорее всего попадает антифриз из камеры подогрева дроссельного узла. Высохший антифриз загрязняет каналы и клапан ХХ. Как уже здесь говорили, когда дроссельная заслонка полностью закрыта ( это и есть холостой ход). Открывается клапан холостого хода и воздух идет в обход заслонки через этот клапан (регулятор) холостого хода. Попадающий антифриз, после высыхания создает корочку- налет. И клапан может просто клинит и он не открывается.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#120
Лео

Лео
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений

Прямо во время движения проявилась следующая бяка: изменился звук двигателя, стабильность его работы. В конце концов при переключении передачи он просто взял и заглох на ходу. И так раз двадцать повторялось. Заводишь, сначала повышенные обороты несколько секунд 2500-3000. Затем обороты падают до 700 и начинают плавать 700-1000. Сопровождается это позваниванием двигателя. Позвонил на сервис, сказали что готовы взять только в понедельник (была пятница). В субботу вечером завел. Опять обороты 3000, но через 20 сек. все прошло, как и не было. Покатался, прогрел - ничего. И что предъявить на станции? Я так понимаю, что это или датчик (скажем холостого хода) или провода этого датчика. Может у кого такое было? На форуме владельцев МК видел что-то похожее. Но там пробеги за 50000, а у меня и 2000 нет.

Почитал советы, снял клемму. Прошло... Через два дня повторяется. Было стремно, когда двигатель заглох при сбросе газа в затяжном спуске перед поворотом. Только успел крутануть ключем зажигания. На станции машина вела себя отлично, как и положено. Ни в чем не призналась. Попросил поменять РХХ. Сказали можно за мой счет. Может кто в Питере подскажет нормального диагноста, который имел дело с Джили МК. А то что-то становится страшно ездить.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных