Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ещё про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#131
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
check engine тут не причем. в памяти остаются параметры работы ДВС, по ним смотреть и будут.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
А катушку зажигания поменять?
Стоила всего 400 рублей в екзисте, думаю не большие деньги. Номер смотреть в каталоге http://www.geely-clu...pic,8994.0.html
Ща смотрел, дешевле 1200 нету...  :(
Ну или хотя бы взять у кого проверить? Найди ближайшего соклубника, думаю помогут.
  • 0

#133
Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
сейчас самая дешевая катуха 1к руб стоит, тем более забыл описать, что я все свечки вытаскивал по одной (когда она еще заводилась) и искра на массу била очень хорошо, не думаю, что это катушка. всё подряд менять накладно как то. тем не менее спасибо за совет.
  • 0

#134
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
диагностика дешевле обойдется. только платить надо за результат, а не за сам факт диагностики PS: кстати, на глаз можно и не определить качество искры. под нагрузкой всё может кардинально измениться
  • 0
Изображение

#135
Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
вообщем не поехал я на диагностику, не доверяю я этим "мастерам Пепкам". Вчера почистил датчик холостого хода и проделал домашнее ТО (на 40.000). Машина завелась и с утра, был удивлен. Буду смотреть решилась ли проблема или нет.
  • 0

#136
Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
капец, до сегодняшнего дня всё было отлично, а  с утра снова не завелась, ни в какую. вообще не знраю че делать
  • 0

#137
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
То же ,что и 27 апреля делал-тогда же что-то задел ненароком нужное-ну кроме ТО 40000 конечно.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#138
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Здравствуйте одноклубники, читал читал форум так и не нашел ответа на свою проблемку, поэтому решил отписать тут. Я являюсь владельцем мкшки, 41000 пробегу.
Предистория: около 2 месяцев назад при холодном запуске двигателя он троил, глушил перезапускал, всё вставало на свои места. 2 недели назад с утра завожу машинку всё начинает трястись как в поезде. Такое ощущение, что работает 2 цилиндра или как их там). (сори не сильно силен в терминах), через 2-3 секунды двигатель глохнет. Перезапуск уже не помогает. Плюю на это дело, еду на работу на велосипеде, к вечеру приезжаю с работы, завожу машину- всё работает идеально. Температура ночью +3-5, днем +8-12 На следующий день ситуация такая же, машина заводится на 2-3 секунды, всё трясется, обороты около 500, потом глохнет. :ak:
Решил почитать форум и сделал следующее:
1) поменял свечи- проблема не решена.
2) поменял высоковольтные провода- проблема не решена.
3) проверил работает ли бензонасо- работает, гудит.
4) бензин заливаю 3 года на одной колонке-думаю проблема не в нем.( вечером то заводится идеально)
5) откручивал крепление под ногами переднего пассажира, чистил клемку, как описывал кто-то тут-проблема не решена.
Что можно еще сделать, что бы решить вопрос?
Заранее спасибо за ответы.

Не могу быть уверенным что именно в вашем случае,но когда у меня был ВАЗ 2110,подобные проблемы(симптомы) решились заменой топливного фильтра.Машина также дёргалась,не желала долго работать,могла заглохнуть в самый неподходящий момент.Заменил фильтр и всё прекратилось!Но методом тыка как бы тоже накладно искать причину!!!На Джильке повышающиеся обороты всегда решал чисткой дросельного узла,а вот понижения пока тьфу тьфу тьфу небыло
  • 0
Всё наладится!

#139
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня подобное было на Таврии из-за отслоившихся шкурок в куске шланга, соединяющем 2 участка бензопровода. Когда я продул его из моторного отсека, то в фильтре бензобака обнаружил множество чёрных чешуек от этого шланга.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#140
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
У моего знакомого пару недель назад такое было. У него Соната. Притащили в сервис на буксире. Оказалось банально, сеточка бензонасоса забилась. Российский бензин... мать его ити. Это самое простое последствие из того что может быть.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных