Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ещё про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#191
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Воздушный фильтр знаешь где? От него идет резиновая труба. Эта труба приходит в дроссель. Снимаешь ее с дросселя и смотришь туда. Внизу правее есть отверстие, не круглой формы.

спасибо! :ay: вроде, как логично :) тупанул :) :ah:
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
Levashov

Levashov

    Участник

  • Участники
  • 66 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В моём случае проблема задирания оборотов на холостом ходу окончательно решилась просто - заменой датчика положения дроссельной заслонки (как-то он мне напомнил магнитофонную кассету со вставленным в неё для перемотки карандашом) и хорошей промывкой дросселя... мойте его каждые 50000 пробега (лучше 5000) и будет Вам счастье.
  • 0

#193
Valerson

Valerson

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:Таганрог
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
У меня с прошлой осени такая проблема.Как только температура воздуха на улице становиться меньше +15,то после прогрева обороты падают до 600 и присутствует незначительная вибрация руля.Этой зимой занимался  проблемой. Был на диагностики(все в норме),перед этим почистил дроссельную заслонку и рхх, заменил свечи и воздушный фильтр-все бестолку.Пришла весна и тепло -проблема пропала.Сейчас когда по утрам уже прохладно(меньше 15С)завожу машину,обороты 1000-1100.По мере прогревания машины 850-900.Поехал,через пару кварталов(на светофоре)на нейтралка обороты 600-650 и вибрация руля.Прикоснутся к педали газа вибрация тут же проходит.Ума не приложу что это значит и как с этим бороться.   
  • 0

#194
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Вентиляторы включаются, когда глушишь?
  • 0


 


#195
karina

karina

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Всем здравствуйте! У меня особая проблема выходящая за рамки логики. На МК при заводке даже на горячую поднимаються обороты выше 4000. Поменяли 4 датчика холостого хода, проверили работу датчика заслонки, проверили короче всё, а изменений нет. Компьютерная диагностика показала только ошибки в обоих лямда зондах. Такое ощущение, что на датчик холостого хода идёт не правельная команда, вместо того ,чтобы закрыть доступ воздуха, он наоборот открывает. Что это может быть
  • 0

#196
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

На МК при заводке даже на горячую поднимаються обороты выше 4000

Больно много, вряд ли Регулятор ХХ.
Скорее подсос воздуха.
  • 0


 


#197
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Проверить легко. Снять патрубок, завести, заткнуть канал хх чем ни будь. Если заглохнет то клапан  хх. Для начала снять его и прочистить, если не поможет, менять.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#198
Oksanka

Oksanka

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Ребяточки, простите, если такая тема есть - еще не разобралась с сайтом((( Но ВПРЕДЬ ОБЕЩАЮ НАУЧИТЬСЯ!!!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: когда заводишь холодную машину обороты падают и машина глохнет, если погазовать немного не глохнет, прогреется и все отлично- большее не глохнет. Свечки и топливный фильтр поменяны, бензин заправлен хороший, воды в баке нет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С НЕЙ??? на диагностике не показывает(((( Может у кого было уже такое!  :(
  • 0

#199
Oksanka

Oksanka

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
ну кто нибудь!!!! откликнитесь!!!!

  • 0

#200
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Оксана, сколько машине? Какой пробег?
Для начала промойте дроссель и РХХ (регулятор холостого хода).
Не пишите заглавными буквами впредь!!!
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных