Перейти к содержанию

ещё про обороты


deff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Воздушный фильтр знаешь где? От него идет резиновая труба. Эта труба приходит в дроссель. Снимаешь ее с дросселя и смотришь туда. Внизу правее есть отверстие, не круглой формы.

спасибо! :ay: вроде, как логично :) тупанул :):ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В моём случае проблема задирания оборотов на холостом ходу окончательно решилась просто - заменой датчика положения дроссельной заслонки (как-то он мне напомнил магнитофонную кассету со вставленным в неё для перемотки карандашом) и хорошей промывкой дросселя... мойте его каждые 50000 пробега (лучше 5000) и будет Вам счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с прошлой осени такая проблема.Как только температура воздуха на улице становиться меньше +15,то после прогрева обороты падают до 600 и присутствует незначительная вибрация руля.Этой зимой занимался  проблемой. Был на диагностики(все в норме),перед этим почистил дроссельную заслонку и рхх, заменил свечи и воздушный фильтр-все бестолку.Пришла весна и тепло -проблема пропала.Сейчас когда по утрам уже прохладно(меньше 15С)завожу машину,обороты 1000-1100.По мере прогревания машины 850-900.Поехал,через пару кварталов(на светофоре)на нейтралка обороты 600-650 и вибрация руля.Прикоснутся к педали газа вибрация тут же проходит.Ума не приложу что это значит и как с этим бороться.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы включаются, когда глушишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! У меня особая проблема выходящая за рамки логики. На МК при заводке даже на горячую поднимаються обороты выше 4000. Поменяли 4 датчика холостого хода, проверили работу датчика заслонки, проверили короче всё, а изменений нет. Компьютерная диагностика показала только ошибки в обоих лямда зондах. Такое ощущение, что на датчик холостого хода идёт не правельная команда, вместо того ,чтобы закрыть доступ воздуха, он наоборот открывает. Что это может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МК при заводке даже на горячую поднимаються обороты выше 4000

Больно много, вряд ли Регулятор ХХ.

Скорее подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить легко. Снять патрубок, завести, заткнуть канал хх чем ни будь. Если заглохнет то клапан  хх. Для начала снять его и прочистить, если не поможет, менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяточки, простите, если такая тема есть - еще не разобралась с сайтом((( Но ВПРЕДЬ ОБЕЩАЮ НАУЧИТЬСЯ!!!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: когда заводишь холодную машину обороты падают и машина глохнет, если погазовать немного не глохнет, прогреется и все отлично- большее не глохнет. Свечки и топливный фильтр поменяны, бензин заправлен хороший, воды в баке нет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С НЕЙ??? на диагностике не показывает(((( Может у кого было уже такое!  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана, сколько машине? Какой пробег?

Для начала промойте дроссель и РХХ (регулятор холостого хода).

Не пишите заглавными буквами впредь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...