Перейти к содержанию

ещё про обороты


deff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лёх, не продувка, а настройка ЭБУ.

Мне это помогло, перед этим советовали чистку дросселя, всё промыл, но бывало обороты под висали на 3000.

Почитал о ЭБУ и на трассу, помогло, 25000 без косяков :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня машина не держала обороты сначала после заводи на горячую, чуть позже глохла и на горячую и на холодную и вовремя движения, приходилось держать газ, снял промыл дроссель, включая РХХ. Теперь все ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошла неделя после того как помыл дроссель, стала глохнуть опять как и было, сразу поехал в магазин купил регулятор холостого хода от шеви нивы, поставил провода не переставлял т.к. Сборка российская, работает отлично, ездим смотрим дальше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ко мне пришел плавающий ХХ !))

Понимаю, что впервую очередь надо промыть регулятор, летом уже делал такую процедуру, но пока в февральские холода не тянет руки морозить.

 

А замечено следующее (буквально вчера):

При заводке даже на горячую обороты взлетают до положенных (допустим 1500) и тут же падают, меньше чем за секунду машина глохнет. Если в момент запуска "помочь" педалью газа,  то двигатель не глохнет и переходит в нормальный ХХ (где-то 800-900).

Далее при значительных изменениях оборотов (2000 и более) возврат в холостой ход происходит нормально.

НО при малых изменениях оборотов, если совсем чуть-чуть затронуть педаль (например до 1200), холостой ход может провалиться и машина глохнет.

Иногда, когда машина стоит на ХХ, по тахометру изменения незаметны, но на слух отчетливо гуляют обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня проблема ушла после промывки дросселя и датчика холостого хода -всё было в саже и будто бы в песке(заправлялся всегда на лукойле)так что теперь вопрос кому доверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество топлива никак не сказывается ни на дросселе ни на регуляторе хх , так как через них идет только воздух , а вот хреновый воздухан или подсос мимо него -будет бяка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество топлива никак не сказывается ни на дросселе ни на регуляторе хх

 

Ну, не совсем так. Как раз качество ГСМ и влияют на состояние системы регулирования холостого хода. Деятельность топлива сказывается на состоянии масла и "атмосферу" картера, потом вспоминаем о  системе вентиляции картерных газов, а  дроссельный узел как раз на пути системы вентиляции.

Учитывая, что раздел МК, то система вентиляции имеет два режима вентиляции.

- режим ХХ и малые углы открытия заслонки (т.е. есть приличный перепад давления на дроссельном узле) - в рессивере создается приличное разряжение, к нему подсоединена толстая трубка вентиляции с обратным клапаном, клапан открывается, под клапанной крышкой появляется разряжение, "свежий" воздух поступает через вторую тонкую черную трубку из гофры перед дроссельным узлом. Тут как бы криминала нет, все дерьмо мимо кассы

- режим больших углов открытия заслонки (на ДУ малый перепад давления). Клапан в серой толстой трубке закрыт, избыточное давление (прорыв газов и прочее) сбрасывается в разряжении в гофре перед дроссельным узлом - в этом случае все ото и оседает по пути от трубки в гофре (от медной трубочки) до впускных клапанов - а тут как раз по пути и находится дроссельный узел со своими причандалами

 

Для эксперимента можно установить подобие фильтра как раз в разрыве тонкой черной трубки...

post-763-0-07133600-1392662103_thumb.jpg

post-763-0-30540700-1392662860_thumb.jpg

post-763-0-56754100-1392662891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то подскажет точную маркировку рхх от шеви нивы. А то пришёл в магазин, а мне втирают что там тоже разные бывают на разных двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению я не записал когда ставил себе от шеви нивы потому что не знал подойдет или нет, но в магазине также выбирал из двух, взял у которого шляпка побольше он и подошел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас заехал в магазин номер такой 21203-1148300 стоит 400 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...