Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ещё про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#21
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

На Vision так-же обороты падают медленно, это удобно для разгона. А вот во время езды в пробке бесит.

А мне нравится эта опция. Да, согласен, в пробках заставляет двигаться в натяг. Дабы не повышать обороты и не ждать когда они упадут. При движении машины в накате тормозите двигателем плюс тармозами, и в самый последний момент выжимаем сцепление. Понижаем обороты принудительно. Короче надо почувствовать момент, а это дело привычки.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
Тоха

Тоха
  • Лебин

  • 1 сообщений
Всем привет! У меня Дела обстоят еще хуже, чем выше сказанное, холостые не держит, машина глохнет, а то бывает стрелку тахометра за 3000 об. и выше гонит. Может у кого-то было такое? Помогите
  • 0

#23
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да вроде обсуждали эту капризу. Датчик дроссельной заслонки. Посмотри здесь.http://www.geely-clu...pic,4354.0.html Вроде даже дело было в загрязнении самой заслонки а не в датчике.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#24
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Всем привет!
У меня Дела обстоят еще хуже, чем выше сказанное, холостые не держит, машина глохнет, а то бывает стрелку тахометра за 3000 об. и выше гонит.
Может у кого-то было такое? Помогите

Датчик можно поставить с десятки,с небольшой переделкой. Тема в своими руками есть.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#25
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Всем привет!
У меня Дела обстоят еще хуже, чем выше сказанное, холостые не держит, машина глохнет, а то бывает стрелку тахометра за 3000 об. и выше гонит.
Может у кого-то было такое? Помогите

У меня прошлым летом обороты сами прибавлялись внезапно до 3000-3500. Решилось все просто отсоединила разъем датчика дроссельной заслонки и пропшикала его вдшкой. Проблема исчезла.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#26
Seny

Seny
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
Всем респект за инфу.  :ay: У меня Джулька прошла 103 000 км., начали прыгать холостые обороты от  1 500 до 3 000 об/мин. Снял патрубок воздухана и ужаснулся, от количества грязи. Почистил заслонку и наружную часть тампонами (смоченными бензином), эффект 0. :am: Потом снял заслонку и почистил её полностью, а вместе с ней и КХХ, был тоже очень грязный и есть выработка. Не чего окромя воздухана снимать не надо.Езжу уже неделю пока всё ОК.
  • 0
Удачи на дорогах
Изображение

#27
Глеб

Глеб
  • Сяши

  • 139 сообщений
Как снять заслонку? у меня тоже обороты прыгают, снял трубу воздухана, заслонку оподнимал и чистил до куда палец влез. но все равно прыгают, думаю, снять датчик, а там трудно подлезть.
  • 0

#28
Seny

Seny
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
Я снимал корпус воздухана, снимал заслонку (откручивал 2 болта и 2 гайки), немножко погемороился  со шлангами охлаждения, но потом всё пошло как по маслу. Чтобы открутить клапан, уже на снятой заслонке, нужна звёздочка не помню на сколько..
  • 0
Удачи на дорогах
Изображение

#29
Глеб

Глеб
  • Сяши

  • 139 сообщений
Нашел причину роста оборот. До этого всегда чистил заслонки и датчик, особо не помогало.Тут на днях подняла обороты, причем уверенно так вверх ползут и все, выхожу с машины, поднимаю капот, шевелю провода в разъеме которые идут на датчик положения дроссельной заслонки и они сразу падают, пошевелил их нормально в фишке, побольше поджал на датчике чтоб плотнее сели и ВСЁ! обороты не растут больше!Все дело в плохом контакте в разъеме!!!
  • 0

#30
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Нашел причину роста оборот. До этого всегда чистил заслонки и датчик, особо не помогало.Тут на днях подняла обороты, причем уверенно так вверх ползут и все, выхожу с машины, поднимаю капот, шевелю провода в разъеме которые идут на датчик положения дроссельной заслонки и они сразу падают, пошевелил их нормально в фишке, побольше поджал на датчике чтоб плотнее сели и ВСЁ! обороты не растут больше!Все дело в плохом контакте в разъеме!!!

Возможно, но причиной плавающего холостого хода могут быть следоющие и они основаны на подсосе вакума (воздуха) впускного коллектора:
1.через сам дросель
2.через клапан холостого хода(забился грязью и незакрывается как нужно)
3.через вакумный усилитель тормозов (да, мембрана вакумника не вечная :)))
4.ну и чисто по электрической части...
О возможной трещене во впускном коллекторе я молчу, надо искать где СОСЁТ :)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных