Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ещё про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#41
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Имхо, м.б. ещё и плохой контакт в цепи ДПДЗ.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
SPRUT

SPRUT
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений

Имхо, м.б. ещё и плохой контакт в цепи ДПДЗ.

что за цепь и где эттот контакт проверить
  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

#43
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

У Меня недавно было такое. Завел с утра, все нормально, подтроила децл и перестала. Сразу на заправку, глушу, заправляюсь и завожу. А она заводится и сразу глохнет, три запуска и ничего, сразу глохнет. Завел с подгазовкой что бы отъехать с колонки и посмотреть, отъехал и больше не глохнет. Еще чуть позже в этот же день, завожу а обороты ХХ плавают. Плавают с постоянной частотой. Примерно так Дрынь--- Дрынь---Дрынь и т.д. Перезапуск двигателя и все нормально стало. И потом еще зраз такое было через день примерно. То же перезапуск двигателя решил проблему.

Я устранил эту проблему тем что поменял регулятор ХХ на Шевроле НИВА. Движок глох, или зависал в районе 3000 оборотов, или сам подгазовывал  Дрынь--- Дрынь---Дрынь :)) в районе 2000 оборотов. Все просто ставишь на дросельной заслонке регулятор от нивы, на штекере который идет к нему меняешь местами провода. У нас стоят если считать слева на право 1-2-3-4, на ниве  1-4-2-3. То-есть наш четвертый провод ставишь на место второго, а второй и третий провод сдвигаешь в право. Датчик НИВЫ 450 руб, а родной почти 3000 руб.

#44
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Очень спасибо. :ay: Надо будет запастись Шнивовским датчиком. Пока работает все как надо.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#45
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Отличная инфа! Добавил в ФАК.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#46
Татоша

Татоша
  • Сяши

  • 159 сообщений
День добрый! Почитав форум, ничего подобного не нарыл. Утром столкнулся с проблеммой. Завел, всё как всегда, смотрю, обороты при прогреве чуток скачут, около 1200, нажимаю на газ, не спадают, при прогреве обороты не падают до своих положенных, а наоборот, растут... Итог полуычился 1500. Думаю, ладно, поеду, пропердится, нормально станет, а нет... Т.е. при полностью прогретом двигателе, при езде, на холостых оборотах у меня 1500об. Доехал до работы, заглушил, открыл капот... внешне всё ок. Потыркал провода, которые идут к заслонкам, вообщем все, которые могут на что-то подобное повдиять, и о чудо, обороты пришли в норму.. Вопрос следующий: что это было? И что именно, датчик, или какие разъемы за подобную хрень отвечают? Спасибо!
  • -1
Бог всё же есть!

#47
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Это было-регулятор холостого хода. Снять промыть жидкостью для чистки карбюратора. Если не помогло заменить. Подходить от Шевро Нивы. В Факе есть.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#48
Татоша

Татоша
  • Сяши

  • 159 сообщений

Это было-регулятор холостого хода. Снять промыть жидкостью для чистки карбюратора. Если не помогло заменить. Подходить от Шевро Нивы. В Факе есть.


Тему в факе уже нашел, а вот понять где этот датчик не могу... фото нет...(
  • 0
Бог всё же есть!

#49
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
На дроссельном патрубке ,со стороны салона.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#50
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Сегодня поставил такой РХХ. От обычной нивы спросил-дали 21203-1148300. Контакты в джилевском штекере переставил как написал ЮРИЙ КАРЛОВИЧ. Завожу а обороты 2000. Внимательно осматриваю старый РХХ и на нем розовый налет. Единственное что подходило по свету и географии-антифриз. Снял дроссель и удивился что слой антифриза в канале РХХ почти пол сантиметра. Очистил уайт-спиритом и улучшил прокладку. Теперь я уверен что антифриз из подогрева дросселя в канал РХХ не попадет. Собрал и вот он нормальный ХХ. Еще по диагностике увидел что на ХХ у меня показывает процент открытия дросселя 9%. Не лады-буду менять. з.ы. Старый РХХ похоже тоже живой был...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных