Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ещё про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#51
_Дмитрий_

_Дмитрий_

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Сегодня поставил такой РХХ. От обычной нивы спросил-дали 21203-1148300. Контакты в джилевском штекере переставил как написал ЮРИЙ КАРЛОВИЧ. Завожу а обороты 2000. Внимательно осматриваю старый РХХ и на нем розовый налет. Единственное что подходило по свету и географии-антифриз. Снял дроссель и удивился что слой антифриза в канале РХХ почти пол сантиметра. Очистил уайт-спиритом и улучшил прокладку. Теперь я уверен что антифриз из подогрева дросселя в канал РХХ не попадет. Собрал и вот он нормальный ХХ. Еще по диагностике увидел что на ХХ у меня показывает процент открытия дросселя 9%. Не лады-буду менять.


з.ы. Старый РХХ похоже тоже живой был...


То есть РХХ от Нивы все-таки не совсем подходит, раз открытие 9%?. Как он по геометрии - точное совпадение? Ничего перетачивать не пришлось? И на что планируете менять? На родной?

P.S. Не совсем понял как антифриз может попадать в канал РХХ...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
РХХ нивы подходит. Подтачивал разьве что ушко надфилем 2мм примерно. И переставил уплотнительное кольцо с РХХ нивы в то место где он стоит у нашего родного РХХ. (Т.е. продел его дальше до упора). У меня 9%-это показания родного датчика положения дроссельной заслонки на холостом ходу. Это не нормально и я заменю его сегодня на ГАЗовский. В нижней части дросселя 2 шланга входят в него-это и есть подогрев дросселя. Та часть дросселя в которую входят эти шланги разбирается и там сидит резиновая прокладка, которая у меня пропускала антифриз в камеру РХХ.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#53
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
У меня на бортовом компьютере есть такой параметр как открытие дроссельной  заслонки. вроде тоже показывает 9%. Не знаю можно ли верить БК. Кто нибудь по БК смотрел у себя дросельную заслонку? этот параметр вообще БК определяет? И какие должны быть значения и как должны измеряться при нажатии на акселератор. БК RI-500

#54
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня на бортовом компьютере есть такой параметр как открытие дроссельной  заслонки. вроде тоже показывает 9%. Не знаю можно ли верить БК. Кто нибудь по БК смотрел у себя дросельную заслонку? этот параметр вообще БК определяет? И какие должны быть значения и как должны измеряться при нажатии на акселератор. БК RI-500

Этот параметр БК получает из ЭБУ, а тот - от потенциометра ДПДЗ. У меня тоже показывал 9, я его снизил до 8 ограничительным винтом на секторе ДЗ, ктр трогать не рекомендуется. Нуля тут быть не может, полагаю.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#55
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
У любой машины выставляется близким к нулю он. У VAGов к примеру есть обучение ДПДЗ. У себя же я постараюсь сегодня выставить в ноль.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#56
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

Сегодня поставил такой РХХ. От обычной нивы спросил-дали 21203-1148300. Контакты в джилевском штекере переставил как написал ЮРИЙ КАРЛОВИЧ. Завожу а обороты 2000. Внимательно осматриваю старый РХХ и на нем розовый налет. Единственное что подходило по свету и географии-антифриз. Снял дроссель и удивился что слой антифриза в канале РХХ почти пол сантиметра. Очистил уайт-спиритом и улучшил прокладку. Теперь я уверен что антифриз из подогрева дросселя в канал РХХ не попадет. Собрал и вот он нормальный ХХ. Еще по диагностике увидел что на ХХ у меня показывает процент открытия дросселя 9%. Не лады-буду менять.
л и промыл.

з.ы. Старый РХХ похоже тоже живой был...

Я когда снял дросельный узел зля замены РХХ, его разобрал и промыл.
Проверить работу регулятора ХХ просто. Если зависают обороты,мотор работает подгазовывая, глохнет на холостых. Глушите движок, заводите по новой, обороты встают на место ( у меня 0,9 ). Снимаете штекер с РХХ на заведенном двигателе, и ездите (кондер желательно не включать обороты на холостых упадут до 0,7, но на ходу все будет нормально). Если обороты не виснут и движок больше не глохнет, значит проблема в РХХ. Так я за бесплатно вынес своей МК диагноз.

#57
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сегодня заезжал к bumerxxx на диакностику, ошибок нет. Заодно разобрали с ним дроссельный узел. Почистили и посадили на герметик прокладку. Прокладка пропускала антифриз, не сильно но следы присутствовали. Промазали посадочное место герметиком, положили прокладку немного придавя, и чуть подсохнув собрали узел.  Процент открытия дросселя 8.2.

Изображение
Изображение
P.S. bumerxxx от меня плюс за пощь.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#58
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости


Сегодня поставил такой РХХ. От обычной нивы спросил-дали 21203-1148300. Контакты в джилевском штекере переставил как написал ЮРИЙ КАРЛОВИЧ. Завожу а обороты 2000. Внимательно осматриваю старый РХХ и на нем розовый налет. Единственное что подходило по свету и географии-антифриз. Снял дроссель и удивился что слой антифриза в канале РХХ почти пол сантиметра. Очистил уайт-спиритом и улучшил прокладку. Теперь я уверен что антифриз из подогрева дросселя в канал РХХ не попадет. Собрал и вот он нормальный ХХ. Еще по диагностике увидел что на ХХ у меня показывает процент открытия дросселя 9%. Не лады-буду менять.
л и промыл.

з.ы. Старый РХХ похоже тоже живой был...

Я когда снял дросельный узел зля замены РХХ, его разобрал и промыл.
Проверить работу регулятора ХХ просто. Если зависают обороты,мотор работает подгазовывая, глохнет на холостых. Глушите движок, заводите по новой, обороты встают на место ( у меня 0,9 ). Снимаете штекер с РХХ на заведенном двигателе, и ездите (кондер желательно не включать обороты на холостых упадут до 0,7, но на ходу все будет нормально). Если обороты не виснут и движок больше не глохнет, значит проблема в РХХ. Так я за бесплатно вынес своей МК диагноз.

Прошу прощения, забыл сказать что клапан ХХ надо нивовский снять а на его место поставить родной с GEELY.

#59
Ильич

Ильич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Подскажите как быть?У меня на МКшке,чистый китаец 2008г.,произвольно стали расти холостые обороты двигателя.Заводится хорошо,работает устойчиво,но вдруг на холостом ходу начинают расти обороты двигателя,а если сделаешь перегазовку,то обороты остаются высокими-порядка 1800-2300.Спасибо!!!
  • 0

#60
UFO

UFO

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Подскажите как быть?У меня на МКшке,чистый китаец 2008г.,произвольно стали расти холостые обороты двигателя.Заводится хорошо,работает устойчиво,но вдруг на холостом ходу начинают расти обороты двигателя,а если сделаешь перегазовку,то обороты остаются высокими-порядка 1800-2300.Спасибо!!!


Я снимал ДПДЗ, промывал, залил ВД, просушил и поставил на место. Можно поменять, но нужно настраивать. Езжу без проблем, в добавок дросельный узел промыл.
  • 0
Чуть приору не купил...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных