Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ещё про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#71
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Насчет продуманности-проблем и у китайца с этим датчиком почти не бывает. Просто конструктивно он в ноль не выставляется. А вообще русская сборка 1к1 лифан бриз по конструкции похоже. А вообще с датчиком фаз машина поэкономичнее будет при прочих равных...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
tymon

tymon

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Всем доброго времени суток! никак не получается решить проблему с набором оборотов на холостом ходе...Изначально обороты плавали, а потом со временем ХХ вовсе пропал после чистки РХХ. Поменял РХХ на амулетовский, пока холодная - обороты чуть выше 1000, после прогрева начинает подгазовывать...и обороты повышаются до 2000, под нагрузкой падают, но потом опять ползут вверх. Проверил тестером ДПЗД-все ок. От безисходности купил ДПЗД от волги, не устанавливая подключил к разъему - та же проблема, шевеление проводов ничего не дало...Подскажите пожалуйста куда копать, а то по снегу со льдом у нас в городе на повышенных оборотах ездить как минимум не комфортно..((
  • 0

#73
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Всем доброго времени суток! никак не получается решить проблему с набором оборотов на холостом ходе...Изначально обороты плавали, а потом со временем ХХ вовсе пропал после чистки РХХ. Поменял РХХ на амулетовский, пока холодная - обороты чуть выше 1000, после прогрева начинает подгазовывать...и обороты повышаются до 2000, под нагрузкой падают, но потом опять ползут вверх. Проверил тестером ДПЗД-все ок. От безисходности купил ДПЗД от волги, не устанавливая подключил к разъему - та же проблема, шевеление проводов ничего не дало...Подскажите пожалуйста куда копать, а то по снегу со льдом у нас в городе на повышенных оборотах ездить как минимум не комфортно..((

Для начала неплохо было бы заехать в любой сервис на диагностику двигателя...  заплатить 1000 рублей и тебе скажут что менять...  Методом "тыка" такой дефект неустронить:) Может быть что угодно,  от банального подсоса воздуха до замены Э.Б.У....
  • 0

#74
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
дроссель чистил при замене РХХ? Лично менял РХХ менял на нивовский из-за набора оборотов и также все равно набирал мотор обороты. Осмотрел снятый РХХ-а на нем розовый налет. Как сюда попадал антифриз подумал я и снял дроссельный узел. Итого: из отсека подогрева дросселя антифриз просачивался в канал регулятора и на стенках образовал толстый, жесткий налет. Смыл уайт-спиритом, собрал тот отсек на герметике и помыв вернул родной РХХ. По сей день работает как часы.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#75
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

По сей день работает как часы.

То же самое мы с bumerxxx проделали с моим дросселем. То же все работает идеально. Никакие датчики не менялись. Главное все разобрать, тщательно почистить и загерметизировать камеру подогрева.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#76
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Нафига вообще эта камера нужна? Толку от нее некакого,  я думаю что можно просто напрямую шланг кинуть менуя эту камеру...
  • 0

#77
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
На переднем приводе тазов стоял раньше карбюратор без пневмопривода. И в нем появился подогрев. Разрежение в таких карбюраторах в разы больше того, что было на классических и отключение подогрева может в холодную погоду привести к образованию наледи. Разрежение в дросселе инжекторных машин тоже, думаю, не малое. И поэтому чтоб проблем в холода не было, думаю, стоит подогрев.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#78
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Нафига вообще эта камера нужна? Толку от нее некакого,  я думаю что можно просто напрямую шланг кинуть менуя эту камеру...

То же думал это, перемкнуть шланги. Может что бы конденсат не накапливался на холодных железных частях, на той же заслонке?  А то замерзнут шарниры? Короче фиг знает зачем там подогрев. Воздух подогревать не нужно, да же наоборот ставят интеркулеры для охлаждения воздуха. В холодном воздухе больше кислорода на единицу объема. Скорее всего для противооблединения.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#79
tymon

tymon

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений


Для начала неплохо было бы заехать в любой сервис на диагностику двигателя...  заплатить 1000 рублей и тебе скажут что менять...  Методом "тыка" такой дефект неустронить:) Может быть что угодно,  от банального подсоса воздуха до замены Э.Б.У....

ну это не совсем методом "тыка" а исходя из симптомов..., а ДПЗД пробовал менять т.к. стоит дешево и опять же симптомы похожие. ну да ладно, проблема в "хорошем" новом РХХ, когда вытянул, оказалось что шток вылез из моторчика (РХХ от амулета) вместе с остатками пластмассовой резьбы, так что буду пробовать РХХ от нивы...
  • 0

#80
tymon

tymon

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Еще вопрос, кто менял РХХ на нивовский, в факе написано, что считать с лева...а в каком положении на разъем смотреть? просто насколько знаю работу шаговика, если поменять начала и концы обмоток, то и направление вращения изменится...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных