Перейти к содержанию

ещё про обороты


deff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Насчет продуманности-проблем и у китайца с этим датчиком почти не бывает. Просто конструктивно он в ноль не выставляется. А вообще русская сборка 1к1 лифан бриз по конструкции похоже. А вообще с датчиком фаз машина поэкономичнее будет при прочих равных...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток! никак не получается решить проблему с набором оборотов на холостом ходе...Изначально обороты плавали, а потом со временем ХХ вовсе пропал после чистки РХХ. Поменял РХХ на амулетовский, пока холодная - обороты чуть выше 1000, после прогрева начинает подгазовывать...и обороты повышаются до 2000, под нагрузкой падают, но потом опять ползут вверх. Проверил тестером ДПЗД-все ок. От безисходности купил ДПЗД от волги, не устанавливая подключил к разъему - та же проблема, шевеление проводов ничего не дало...Подскажите пожалуйста куда копать, а то по снегу со льдом у нас в городе на повышенных оборотах ездить как минимум не комфортно..((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! никак не получается решить проблему с набором оборотов на холостом ходе...Изначально обороты плавали, а потом со временем ХХ вовсе пропал после чистки РХХ. Поменял РХХ на амулетовский, пока холодная - обороты чуть выше 1000, после прогрева начинает подгазовывать...и обороты повышаются до 2000, под нагрузкой падают, но потом опять ползут вверх. Проверил тестером ДПЗД-все ок. От безисходности купил ДПЗД от волги, не устанавливая подключил к разъему - та же проблема, шевеление проводов ничего не дало...Подскажите пожалуйста куда копать, а то по снегу со льдом у нас в городе на повышенных оборотах ездить как минимум не комфортно..((

 

Для начала неплохо было бы заехать в любой сервис на диагностику двигателя...  заплатить 1000 рублей и тебе скажут что менять...  Методом "тыка" такой дефект неустронить:) Может быть что угодно,  от банального подсоса воздуха до замены Э.Б.У....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель чистил при замене РХХ? Лично менял РХХ менял на нивовский из-за набора оборотов и также все равно набирал мотор обороты. Осмотрел снятый РХХ-а на нем розовый налет. Как сюда попадал антифриз подумал я и снял дроссельный узел. Итого: из отсека подогрева дросселя антифриз просачивался в канал регулятора и на стенках образовал толстый, жесткий налет. Смыл уайт-спиритом, собрал тот отсек на герметике и помыв вернул родной РХХ. По сей день работает как часы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сей день работает как часы.

 

То же самое мы с bumerxxx проделали с моим дросселем. То же все работает идеально. Никакие датчики не менялись. Главное все разобрать, тщательно почистить и загерметизировать камеру подогрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига вообще эта камера нужна? Толку от нее некакого,  я думаю что можно просто напрямую шланг кинуть менуя эту камеру...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднем приводе тазов стоял раньше карбюратор без пневмопривода. И в нем появился подогрев. Разрежение в таких карбюраторах в разы больше того, что было на классических и отключение подогрева может в холодную погоду привести к образованию наледи. Разрежение в дросселе инжекторных машин тоже, думаю, не малое. И поэтому чтоб проблем в холода не было, думаю, стоит подогрев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига вообще эта камера нужна? Толку от нее некакого,  я думаю что можно просто напрямую шланг кинуть менуя эту камеру...

 

То же думал это, перемкнуть шланги. Может что бы конденсат не накапливался на холодных железных частях, на той же заслонке?  А то замерзнут шарниры? Короче фиг знает зачем там подогрев. Воздух подогревать не нужно, да же наоборот ставят интеркулеры для охлаждения воздуха. В холодном воздухе больше кислорода на единицу объема. Скорее всего для противооблединения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для начала неплохо было бы заехать в любой сервис на диагностику двигателя...  заплатить 1000 рублей и тебе скажут что менять...  Методом "тыка" такой дефект неустронить:) Может быть что угодно,  от банального подсоса воздуха до замены Э.Б.У....

 

ну это не совсем методом "тыка" а исходя из симптомов..., а ДПЗД пробовал менять т.к. стоит дешево и опять же симптомы похожие. ну да ладно, проблема в "хорошем" новом РХХ, когда вытянул, оказалось что шток вылез из моторчика (РХХ от амулета) вместе с остатками пластмассовой резьбы, так что буду пробовать РХХ от нивы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, кто менял РХХ на нивовский, в факе написано, что считать с лева...а в каком положении на разъем смотреть? просто насколько знаю работу шаговика, если поменять начала и концы обмоток, то и направление вращения изменится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...