Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 Р1614  репрограммируемая память EEPROM не исправна   ,а антенна иммобилайзера стала теряться у меня после подключения к ней антенны обходчика напрямую , так как я задолбал установщиков своими посещениями раз в три месяца по поводу не работающего автозапуска и они мне переделали -выкинули какое то реле -ими самими установленное -теперь заводит но бывает не с первого раза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну тогда ты сам знаешь причину своей беды. Совет только один - отключи обходчик! Или переделывай сигу! Такие ошибки чреваты потерей ключей в блоке иммо, и не факт, что сможешь прописать их обратно. Удовольствие автозапуска может дорого обойтись! А так дело хозяйское... :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay: la-valedora, молодец! Третье описание своей проблемы и третья версия! Боюсь, с такими рассказами никто на форуме тебе не поможет! Ты уж определись, то ли "двигло" заводилось, потом глохло; то ли втягивающее "протрещит", потом заводится, то ли не заводится...На каждое  твое описание разные причины! И как тут подсказывать что-то...

да где разное то, всё одно - заводится и глохнет (просто втягивающее не всегда трещит) - во всех постах одно и тоже написано... После зарядки АКБ проблема отпала.

 

С автозапуска заводится......!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дай бог, чтобы это не повторилось. Но я бы к установщикам сигналки съездил.

А вот про треск втягивающего не понял. Если оно трещит, то это уже неисправность стартера. Я думаю работу втягивающего реле вы понимаете? При подаче тока сердечник реле втягивается в катушку и тянет за собой механизм бендикса, который входит в зацепление с маховиком. В этот момент подается ток на пусковые обмотки стартера и он посредством шестеренки бендикса вращает маховик двигателя. Т.е. если все исправно, втягивающее клацает только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если оно трещит, то это уже неисправность стартера
Либо разрядилась АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дай бог, чтобы это не повторилось.

А вот про треск втягивающего не понял. Если оно трещит, то это уже неисправность стартера. Я думаю работу втягивающего реле вы понимаете? При подаче тока сердечник реле втягивается в катушку и тянет за собой механизм бендикса, который входит в зацепление с маховиком. В этот момент подается ток на пусковые обмотки стартера и он посредством шестеренки бендикса вращает маховик двигателя. Т.е. если все исправно, втягивающее клацает только один раз.

при разряженой АКБ силы тока не хватает на прокрутку стартера и удержания бендикса втягивающим, вот тут то и получается, что втягивающее начинат многократно срабатывать(клацает, трещит). Но не в этом суть, суть в том, что после зарядки АКБ - и авто заводится, и втягивающее не трещит, и штатная сигнализация не орёт и не блокирует двиг....

Думаю, что это всё таки инженерный ход конструкторов и разработчиков по защите эл.проводки авто при малом токе АКБ, если штатка глушит двиг, хотя надо будет проследить в будущем.. ИМХО.

 

Сергею из Котласа +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"да где разное то, всё одно"

В качестве ответа:

1)

запустила двиг автозапуском, машина завелась и тут же заглохла и сработала штатная сига. Попробовала завести с ключа, так же - заводится и глохнит, при этом срабатывает штатная сига.

2)

 

Машина просто простояла 3 дня и упс - штатка не даёт запуститься

3)

 

. у меня втягивающее протрещит,

:ay::az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она просто на эмоциях писала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Смысл то один, штатка не даёт запуститься двигателю.... Хорошо, сразу всё в одно не получилось объединить, но смысл то остался один как не крути. Если смотреть на то как Вы выделили сноски, то конечно... Вы попробуйте в каждом посте всё вместе прочитать, в каждом посте - смысл один...

 

сейчас думаю, что наш спор никому не интересен, и далее это перейдёт просто в флуд и набивание количества постов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой бензин уже негарантийный случай.

Датчик кислорода меняют по гарантии, даже если накрылся из-за плохого топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...