Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет. все что завязано на поворот ключа не работало. сейчас вынул реле (на фото). без него звук бензонасоса есть и магнитола работает. т.е. проблема дальше...

кто знает номер этого реле, у меня походу в нем проблема. раза три уже открываю сажусь поворачиваю ключ-тишина (не горят внизу на приборке мелкие значки и печка не работает) остальное работает. потыркаю эту релешку, оживает.  контакты сидят плотно. наверно дело в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта 

post-4901-0-75566500-1411368237_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто знает номер этого реле
Сними и подбери в магазине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не электрик....кроме 40ампер и четырех контактах ничего больше подводного нет, подобную вазеповскую 40А за 50рублей я примерял, завелась (только боязно, не коротнёт нигде ничего). поэтому прошу совета знающих в электрике людей.

и эту самую родную можно ли как проверить, чтоб наверняка понять что косяк именно в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только боязно, не коротнёт нигде ничего
Нет.

 

 


и эту самую родную можно ли как проверить,
Поставь её в ТАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поехал я на офсервис и чудо там есть такие, только лифановские(но схема одна и таже) 152р. Заменил пока без проблем.....и кстати там пресловутые 100а предохранители тож завезли(по ним говорят уже были обращения, по реле я первый).

а насчет вазовских сомнения, там то без резистора, то распиновка контактов не та, поэтому я бы не связывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустам, напиши номерок релюшки. Всем пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там так же как и на нашей нет номера, я её сфоткаю с накладной с сервиса и выложу позж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Недавно стал обладателем Geely Emgrand 1.8 CVT Comfort. Авто новый, брал у дилера, ПТС 13-го года. Историю начну с начала. При передаче мне авто я заправился (Роснефть), машина практически сразу затроила, из трубы валил черный дым, тронуться было невозможно, сразу глохла. Отдал обратно. Колдовали мастера пару дней. Поменяли кучу датчиков, контроллер, свечи. Проблема ушла, машину забрал, всем вроде доволен. Сейчас трабл другой - на прогретом моторе осложнен запуск, или дольше приходится крутить стартером, или может завестись, а потом заглохнуть. Когда завожу с кратковременным нажатием на педаль газа - результат лучше. Никаких ошибок диагност не выдает. Бензин тот еще не искатал. На станции сказали что возможно: а) Проблема в бензине б) проблема в "адаптации" систем автомобиля. Какие то небылицы как по мне - какая адаптация на новом авто? На холодную заводится изумительно. Вопрос к сообществу - есть ли кто то с похожими проблемами и если есть - то способы решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...