Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#221
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Вроде завелась, но обороты маленькие и тухнет сразу... Со второго раза с пол пинка.. Особенность эта не в плохом бензине, а в его летучести.. Ну немножко испарился, образовалась где нибудь газовая пробка, вот машинка и не поймет что не так.. топливо то вроде идет (расходомер топлива это фиксирует) а калорийности не хватает, так как газы одни..
Машина должна заводится с полпинка, всё остальное лирика или неисправность.
  • 2

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#222
Rookietrader

Rookietrader

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

может всему виной неправильное подключение датчиков кислорода?-на многих эмграндах они с завода местами перепутаны

Датчики кислорода подключены правильно - на станции знают про этот заводской косяк и проверяли.


  • 0

#223
Олег2013

Олег2013

    Старейшина

  • Участники
  • 581 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет.

 


Какое давление в системе?
На не заведенном авто 2-3.5 бар, зависит какой клапан давления.

 

Если, как  говорите, система находится под давлением, тогда почему при включении зажигания насос начинает работать, ведь это он отвечает за давление. И вот если не дождаться пока насос создаст нужного давления происходит такая ерунда, как в посте №17. Ждите пока бензонасос перестанет гудеть, после этого "от винта".


  • 0

1405843.jpg


#224
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

тогда почему при включении зажигания насос начинает работать

 

 

Насос включается для набора давления(для пуска нужно 2.8-3.5), давления не может держатся постоянно(длительная стоянка, перепад температур и т.д. приводит к снижению давления).

В исправном авто, можно заводить сразу(не выжидая отработку насоса) мотор с пол-оборота заводится и не глохнет.

На машине нет датчиков давления в топливной системе, только клапан максимального давления, время работы бензонасоса связано с временем, которое зашито в заводской прошивке "мозгов" (3-7 секунд).

Бензонасос может создать 5-6 бар в системе, но чтобы давление было в норме, стоит клапан, который сливает излишки в бак и поддерживает в системе не более 3.5 бар.


  • 0


 


#225
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


, машина практически сразу затроила, из трубы валил черный дым, тронуться было невозможно, сразу глохла.
Всё что приходит в голову, это бензин залитый в момент или после слива в емкость бензовоза, тем самым поднялась вся муть и такая материя попала в бензобак.

Которая забила топливный фильтры(на бензонасосе и тонкой очистки).

Замена топлива в баке не поможет, как и не проверить давление бензонасоса, ЧЕК не загорится.

Можно только проверить скорость перекачки бензонасосом литров в минуту, но этим пока ни кто не занимался.


  • 0


 


#226
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Очень многое зависит от заправки,тоже иногда бывает такое если на левой заправлюсь.


  • 0

#227
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 912 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Rookietrader, скажи, ты бензин тот уже искатал? В нем причины или не в нем? И когда машина все-таки заводится, она заводится "резким взрывом" или постепенным набором оборотов?

Павел выше писал (намекал) на проверку давления бензонасоса... Мне приходилось два раза сталкиваться с насосами, не дающими нужного давления (на европейцах), и там совершенно обратная ситуация была - прогретый двигатель хорошо заводился и ровно работал, но холодный приходилось долго крутить, и машина могла заглохнуть почти сразу после того как завелась.

И еще, Rookietrader, а зеркала ты протирал, может забыл так делать?:)


  • 0

#228
Rookietrader

Rookietrader

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Rookietrader, скажи, ты бензин тот уже искатал? В нем причины или не в нем? И когда машина все-таки заводится, она заводится "резким взрывом" или постепенным набором оборотов?

Павел выше писал (намекал) на проверку давления бензонасоса... Мне приходилось два раза сталкиваться с насосами, не дающими нужного давления (на европейцах), и там совершенно обратная ситуация была - прогретый двигатель хорошо заводился и ровно работал, но холодный приходилось долго крутить, и машина могла заглохнуть почти сразу после того как завелась.

И еще, Rookietrader, а зеркала ты протирал, может забыл так делать? :)

Бенз искатал конечно. Уже больше тысячи пробег. Заводится так. Сначала обороты падают - ощущение как будто пара-тройка цилиндров не работает. Потом, если не заглохла - резкий набор оборотов примерно до 2000, и сразу такой же резкий сброс до нормальных. Потом уже работает как положено. Думается, что если бы была проблема с насосом - то машина некорректно работала бы все время. Буду пробовать менять свечи - хотя думается, что проблема не в них все же


  • 0

#229
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я думаю косяк с датчиком кислорода или перепутаны местами провода к ним ;-)

 

PS: Подумал - глупость написал. Из причин возможно бензонасос


  • 0

#230
Rookietrader

Rookietrader

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Я думаю косяк с датчиком кислорода или перепутаны местами провода к ним ;-)

Про перепутанные провода на станции знают, и они смотрели и проверяли этот момент. Там все в порядке


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных