Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#231
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Про перепутанные провода на станции знают, и они смотрели и проверяли этот момент. Там все в порядке

 

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#232
Rookietrader

Rookietrader

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Не обращал внимания. А что дает эта информация?

 


  • 0

#233
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

Вообще - сервисмены должны нормально диагностику сделать.

Пробовали, как уже советовали, не сразу стартер крутить, а сначала дождаться чтоб насос отработал - после этого лучше стартует?

На прогретом двигле включить зажигание, чз пару секунд выключить и опять включить и еще через пару секунд стартер крутануть - если от таких действий нормально стартует, то выяснять почему на прогретом двигле в рампе давление падает - может при нагреве/расширении где-то подтравливает.

 

А может бензонасос тупит.

 

Ну и учитывая что с нажатой педалью лучше стартует - значит все-таки слишком богатая смесь идет.


  • 0

#234
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Попробуй в следующий раз перед стартом на прогретом двигателе открыть крышку бензобака - если ничего не изменится, то одной причиной меньше :-)

Далее, шаманство с включением/выключением зажигания - чтоб бензонасос перед пуском накачал давление. Картина не меняется - перебираем дальше.

А дальше возможно травит одна из форсунок - когда останавливается двигатель, бенз продавливает в коллектор где он активно испряется от нагрева двигателем. В итоге при старте бенз смешивается не с воздухом а с парами бенза...

когда перед запуском жмешь педать - открывается дроссель, пары бенза замещаются воздухом и старт идет легче...

 

Еще проблема может быть из-за датчика температуры - ЭБУ думает что двиг холодный и переобогащает.

 

Ну и то что должны были сделать в сервисе - проверить компрессию на горячем двигателе. Может проблема со впускными клапанами


Сообщение отредактировал Mr.Aloof: 07 Ноябрь 2014 - 16:29
Друзья вы ведёте беседу вдвоём. Зачем делать ссылки на цитаты. Просто отвечайте и всё. Легче читается, да и тема не забивается. А вот если ответ или вопрос постами выше, тогда да, нужна цитата

  • 0

#235
Rookietrader

Rookietrader

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Всем привет. В общем проблема решена. Начну с того что я начал думать что проблема в прошивке и решил чипануть. Парень, представитель Паулюса в моем городе, сказал, что этот блок (Delphi) он прошить не сможет и порекомендовал одного человека. Приехал, полтора часа мы с ним прыгали вокруг тачки - давление бенза, форсунки, лямбды - все проверили. Круг сужался. Очередь дошла да свечей зажигания. Выкрутили свечи - на них нагар, на всех четырех. Почистили, поставили обратно, при одевании проводов обнаружилось что крайний правый по ходу движения вперед провод с трудом защелкивается на свече. Ну то есть чтоб его до конца одеть необходимо приложить определенное усилие, вдавливая его в гнездо до характерного щелчка. Факт в том, что произошло чудо. Температура двигателя на тот момент была 63 градуса. Машина завелась с полпинка.

 Мы не поверили. Прогрели до 87 градусов - заглушили. Снова пуск с полпинка - ни троения, ни падения оборотов. Ровно все работает. Ржали мы долго, ибо следующим пунктом у нас значилось снятие бензонасоса. Такие дела ребят. Возьмите на заметку. Парняга этот, кстати, сказал, что судя по диагностике движок работает идеально и никакая прошивка и нафиг не нужна.


  • 1

#236
MSV86

MSV86

    Новичок

  • Участники
  • 20 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проблема в следующем. При включании зажигания полная тишина. Не крутит стартер и неслышно чтобы работал бензонасос. Проверил предохранители все целые. скидывал клемму - ноль реакции. Есть страшные мысли что умер ЭБУ или иммобилайзер. Двигатель 1,5


  • 0

#237
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

На форуме писали про 100А предохранитель. Его не смотрел? И ещё сторонняя сигнализация есть?


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#238
MSV86

MSV86

    Новичок

  • Участники
  • 20 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

нет, 100А не смотрел. Сигналки дополнительной нет, только штатный иммобилайзер. Еще забыл написать, все сигнальные лампочки горят в штатном режиме, при переводе ключа в 3е положение тухнет магнитола, как обычно, но от стартера в ответ тишина(


  • 0

#239
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Ещё вот здесь почитай. Сейчас спецы подтянутся посоветуют.

http://www.geely-clu...ia-elektronika/

http://www.geely-clu...-imobilaizerom/


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#240
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Есть страшные мысли что умер ЭБУ
Эбу с включением стартера не связан, смотри силовые предохранители возле АКБ.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных