Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


1)ДПКВ тот что сбоку двигателя с длинным хвостиком(ошибка Р0335) 2)ДПКВ тот что  справо без хвоста (ошибка Р0340)
Если у нас речь идет об эмгранде,то там один ДПКВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не догадался его отключить...

Так вот с него и летит ошибка,та, что мы обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если у нас речь идет об эмгранде,то там один ДПКВ.
Так это на 1,8, а у Евгения 1,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так это на 1,8, а у Евгения 1,5.
Привет Андрей.У меня такое ощущение,что или читать не умеют,или в самом деле не знают.Говоришь как буд то с пустым местом.Пропадает желание помогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на сервисе был сказали это 2 ой датчик,не основной типа.....справа под крышкой ввернут в блок разъем прям в датчик впаян и ошибка гласит датчик фаз коленвала..

Сам знаешь что такое сервис.Нет у машин не основных датчиков.Датчик фаз коленвала,и датчик положения коленвала,это разные датчики,и ошибки могут быть разные.Но работают они в паре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

попробуйте еще пожалуйста с отключенным датчиком завести с подгазовкой, заведется двигатель на момент нажатия на педаль газа?...

Нет вообще не схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам знаешь что такое сервис.Нет у машин не основных датчиков.Датчик фаз коленвала,и датчик положения коленвала,это разные датчики,и ошибки могут быть разные.Но работают они в паре.

Согласен что разные,но основной все таки дпкв без него машина груда металла,а вот без датчика фаз ехать мона)))да на сервисе просто не правильно его обазвали.....но вопрос остается открытым у человека машина вообще мертвая.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но вопрос остается открытым у человека машина вообще мертвая...
У него ЕС7 1,8 значит ЭБУ вош 7.8.Без ДПКВ машина заводится,но очень долго нужно крутить стартером,пока ЭБУ не поймет в чем дело,и перейдет на запасной режим.Он пробовал крутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него ЕС7 1,8 значит ЭБУ вош 7.8.Без ДПКВ машина заводится,но очень долго нужно крутить стартером,пока ЭБУ не поймет в чем дело,и перейдет на запасной режим.Он пробовал крутить?

Об этом ещё Starry Денис писал, когда он неправильно вариатор подключил, у него на варике защитный диод сгорел, так вот он был удивлён когда он путём долгого кручения стартера, всё таки запустил движок.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4526-gbo-na-emgrand/page-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.5 не получится....как долго его не крутил....

Давай не будем уходить от темы,И не будем решать кто скоко крутил.Читаем пост 136.При чем здесь твоя машинка?

Придет время и тебе будем помогать.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...