Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может это поможет.

Спасибо за картинку.Видно,что на стартёр ДВА реле.Бум смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошу пардона. Просмотрел что авто с вариатором. :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пардона. Просмотрел что авто с вариатором. :ah:

Вот подготовил фотки для варика Все эти релюхи хорошо видны,что куда,зачем. Реле М дает готовность для запуска(включен режим паркинг или не разрешает если селектор в другом положении) реле Е разгружает замок.

post-167-0-90999200-1432584565_thumb.jpg

post-167-0-87366100-1432584566_thumb.jpg

post-167-0-30163000-1432584567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подготовил фотки для варика Все эти релюхи хорошо видны,что куда,зачем.

Что б проверить стартер,или завести без ключа перемыкаешь перемычкой контакты 87 обоих релюх,при условии ручник выдернут селектор в паркинге(или что у вас там вместо нейтралки)

post-167-0-85456100-1432584888_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема!....Поворачиваю ключ на запуск,и .....тишина.

И как решилась проблема? Если не секрет! :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря наверно старался,ответчик куда то делся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как решилась проблема? Если не секрет! :bw:

Во первых : большое спасибо за информацию!Во вторых,я писал,что этот дефект возникал у меня ТОЛЬКО 4 РАЗА за 1500км.Но пока больше этих фокусов не было.Если снова проявиться,конечно поэксперементирую с реле ,и о резульнатах ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подготовил фотки для варика Все эти релюхи хорошо видны,что куда,зачем. Реле М дает готовность для запуска(включен режим паркинг или не разрешает если селектор в другом положении) реле Е разгружает замок.

От нечего делать,решил посмотреть,может плохой контакт  или реле не дослано.Открыл крышку предохранителей,и увидел-реле Е на месте,реле Н (блокировка переключения передач)-на месте,а реле М......ОТСУТСТВУЕТ ваааще!!!!Но машина заводиться и ездит(кроме тех 4 случаев).Значит эта система где-то в другом месте(вероятно в блоке CVT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постигла и меня сея участь: не завелась ни под каким предлогом. Пару раз за месяц были проблемы с пуском с утра, постоит минут 5 и заводится. Электрика работает, насос не жужит. Возможно такое, что уже накачал давление и поэтому не включается? Стучал по замку, предохранители бегло осмотрел, релюшки покачал - пока не помогло.

Из странного, с брелка открываешь и аварийка 3 раза моргает. Или я раньше не замечал и она всегда моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...