Перейти к содержанию

лада-кросс!


gazjawhik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@gazjawhik,Прежде чем судить об авто, нужно хотя бы сходить на тест драйв, а так полная необъективщина, как по мне, то я бы из двух кроссов Лада или Джили, взял бы первый без сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@gazjawhik,Прежде чем судить об авто, нужно хотя бы сходить на тест драйв, а так полная необъективщина, как по мне, то я бы из двух кроссов Лада или Джили, взял бы первый без сомнения. 

а если EC7 или Лада?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по цене эта калина не из дешевых! Дороже нашего кросса тысяч на 20-30, и практически пустая. Тот-же дяденька рассказывал, ехал на вазе тестировал и заглох, так и не завелся сам. Нам(россиянам) не нужны такие машины.

Слава, ваз конкретно позаимствовал и цветовое решение, компоновку и даже "имя", я не говорю что мы на копиях передвигаемся! Но очень обидно за авто пром, сколько заводов закрыто(отечественных)...

за него уже давно не обидно, СССР загубила на корню российский автопром, посмотреть только на один музей ИжАвто http://www.drive2.ru/b/288230376151814161/дк все загубили в ссср, такие автомобили делали, та же самая "ОДА" была разработана в !!!!!!!!!!!!!!!! 70-е !!!!!!!!!!!!!!!! но инженеру который ее создал тупо не разрешили выпускать, как же их легендарная копейка?! да она бы никому тогда не нужна была, появись ОДА на свет, и только в 90-е ей разрешили выпускаться, когда уже были 8-ки и 9-ки. И таких разработок было море, но никто не позволял их развивать, так все и заглохло. А так то у нас техника до 80-х годов была не хуже европейских и западных, разве что на автомате не было автомобилей. И дать ей в тот "бум" автопроизводства в свободное плавание наши умы в автостроении так бы подняли наш автопром, что автомобили бы выпускались сейчас ничем не хуже европейских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если EC7 или Лада?)))
Жду Ладу Весту :bs:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду Ладу Весту :bs:

не не не, Веста не в счет)))) это их первый удачный проект в плане дизайна ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не не не, Веста не в счет)))) это их первый удачный проект в плане дизайна ))))
Если честно, была мысля сбагрить Эмик и взять Ладу кросс, да и сейчас эта мысль не покидает, люблю вылазки на природу, на Эмике не везде проедешь, но как подумаю, что нужно опять ГБО устанавливать, сигналку с автозапуском, то мысль отпадает по финансовым причинам, сейчас не до этого, а на Эмике это всё уже есть, ГБО окупилось и работает в плюс, о расходе топлива голова хоть не болит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, была мысля сбагрить Эмик и взять Ладу кросс, да и сейчас эта мысль не покидает, люблю вылазки на природу, на Эмике не везде проедешь, но как подумаю, что нужно опять ГБО устанавливать, сигналку с автозапуском, то мысль отпадает по финансовым причинам, сейчас не до этого, а на Эмике это всё уже есть, ГБО окупилось и работает в плюс, о расходе топлива голова хоть не болит.

за какой пробег окупилось ГБО?

у Кроса разве что клиренс только выше в плане проходимости, а так тоже думал о машина с повыше клиренсов, летом тоже часто езжу на природу, но комфорт автомобиля (а ездить приходится много по работе) все же взял свое, да и подумал, был у меня до этого ситроен с клиренсом пониже емика (на 2см где то) но база короче, дк не особо дискомфорт ощущался при выезке на природу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за какой пробег окупилось ГБО? у Кроса разве что клиренс только выше в плане проходимости, а так тоже думал о машина с повыше клиренсов, летом тоже часто езжу на природу, но комфорт автомобиля (а ездить приходится много по работе) все же взял свое, да и подумал, был у меня до этого ситроен с клиренсом пониже емика (на 2см где то) но база короче, дк не особо дискомфорт ощущался при выезке на природу )

ГБО окупилось примерно за 20000 тыс., у Лады кросс  клиренс 208, плюс база короткая, на Эмике задолбался цеплять грунт, насчёт комфорта, с тобой полностью согласен, Эмик в этом плане в выгодном положении, за это и люблю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это говорит человек владеющий китайский автомобилем, где двигатель японский, ходовка корейская, электроника немецкая (утрирую, но к тому что все скопировано или позаимствовано), так и салон и внешне можно сравнить с чем угодно.

приобритая китайский автомобиль прекрасно понимаеш что береш " сборную уругвая" , Её слипили из того что было, а мы это купили.А что касается Лада-кросс зачем делать копию из копии. Ведь могут головой работать,и Веста тому наглядный пример. В плане дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приобритая китайский автомобиль прекрасно понимаеш что береш " сборную уругвая"

Только не Эмгранд :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...