Перейти к содержанию

Тормоза


Андрей570
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

О, спасибо. Буду иметь ввиду. Просто до ТО мне еще долго, а ради смазки ехать... Сколько они запросят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На моей GC6 примерно на таком пробеге было периодически посвистывание потом прошло,сейчас 35т.км ничего не свистит, колодки(передние) износ примерно на половину

Фигасе... 35тык и только половина  :bw: У меня сегодня зашкрябало справа, всего 32тыщи накатал. Разбираться не стал, поздно уже было, оставил на завтра. Надеюсь что не подшипник...

 

В итоге оказалось что стерлись колодки. Поменяли. Заодно смазали направляющие, одна была не рабочая. Тут выше давали оригинальный номер, по нему есть кросс SP1244, но их не было, поэтому взял SP1232. Они почти на мм тоньше и без фасок. Кстати SP1232 серии HQ, вроде как бюджетный вариант. Пока не понравились, как ватные, не хватает резкости, надеюсь что притрутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adjuster, Я ставил SP1244. Очень нравятся на данный момент! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что и думать... Когда-то давно запилил сюда пост, на тему тормозов (отказался обслуживать МК у диллера АЦ "Союз" на Энгельса). Дело в том, что схватывать тормоза стали, когда педаль почти в полу. Диллер заливал, что это нормально. В итоге, самостоятельно менял колодки и обнаружил, что левая верхняя направляющая суппорта прикипела. Выбивал ее клином и молотком. Это была прелюдия, а теперь новая история. Теперь у меня GC6 и тормоза опять стали схватывать, когда педаль почти в полу. А тут как раз ТО-20000... Обслуживаюсь теперь в Экспокаре на Петровском. Попросил мастера проверить и смазать направляющие по кругу. Он не снимая колес посмотрел износ колодок и сказал, что все дело в главном тормозном и его по гарантии под замену. Спустя ровно 2 недели я поехал на дачу переобуваться. И решил все-таки направляющие проверить, раз уж колеса снимаю. Ключ на 14 там нужен. И чтобы вы думали... Обе передние верхние направляющие не просто закисли, а еще и налетом ржавчины покрылись... Как теперь быть с диллером? Дело в том, что все болты на тормозной системе помечены. А я их крутил... И еще интересное наблюдение. Нижние передние направляющие имеют пластиковую вставку, а верхние просто цельнометаллические шпильки. Может найти направляющие такие же как нижние и поменять? Резюме. Диллер опять косячит. Педаль тормоза схватывает как и должна практически сразу и крепко. Жду ваших советов на тему замен направляющих и как быть с гарантией, если сам уже там успешно, но все же, поковырялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нижние передние направляющие имеют пластиковую вставку,
Модернизация, антистук.

 

 


Педаль тормоза схватывает как и должна практически сразу и крепко.
Ну и хорошо, чё ещё надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация, антистук.

 

 

Ну и хорошо, чё ещё надо.

 

1. Можно такие же на верх поставить? И где их купить?

2. Как быть с диллером? Метки теперь на болтах не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Можно такие же на верх поставить? И где их купить?
Нет смысла.

 

 


2. Как быть с диллером? Метки теперь на болтах не совпадают.
Скажешь, что в прошлый раз мастер откручивал, они всех не помнят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что и думать... Когда-то давно запилил сюда пост, на тему тормозов (отказался обслуживать МК у диллера АЦ "Союз" на Энгельса). Дело в том, что схватывать тормоза стали, когда педаль почти в полу. Диллер заливал, что это нормально. В итоге, самостоятельно менял колодки и обнаружил, что левая верхняя направляющая суппорта прикипела. Выбивал ее клином и молотком. Это была прелюдия, а теперь новая история. Теперь у меня GC6 и тормоза опять стали схватывать, когда педаль почти в полу. А тут как раз ТО-20000... Обслуживаюсь теперь в Экспокаре на Петровском. Попросил мастера проверить и смазать направляющие по кругу. Он не снимая колес посмотрел износ колодок и сказал, что все дело в главном тормозном и его по гарантии под замену. Спустя ровно 2 недели я поехал на дачу переобуваться. И решил все-таки направляющие проверить, раз уж колеса снимаю. Ключ на 14 там нужен. И чтобы вы думали... Обе передние верхние направляющие не просто закисли, а еще и налетом ржавчины покрылись... Как теперь быть с диллером? Дело в том, что все болты на тормозной системе помечены. А я их крутил... И еще интересное наблюдение. Нижние передние направляющие имеют пластиковую вставку, а верхние просто цельнометаллические шпильки. Может найти направляющие такие же как нижние и поменять? Резюме. Диллер опять косячит. Педаль тормоза схватывает как и должна практически сразу и крепко. Жду ваших советов на тему замен направляющих и как быть с гарантией, если сам уже там успешно, но все же, поковырялся?

У меня была такая же проблема. Еле выбил верхние направляющие ,были ржавые, вообще без смазки, одну погнул, пришлось покупать новую, подходит от тойоты :http://ad34.ru/344-mk/17449-napravlyayuschaya-tormoznogo-supporta-perednego-geely-mk-proizvoditel-oe-toyota.html. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто с ручником сталкивался. Сколько щелчков должно быть? И как подтянуть его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...