Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

забор воздуха по новому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
rost-doc

rost-doc

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 166 сообщений
  • Город:Донецк. ДНР
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет.Вот нашёл у китайцев на форуме,довольно частое решение у них!Как на самом деле,нужное или не нужное.

Прикрепленные изображения

  • 500_38252510-6491-8hec-gmfk-n204at5k8k6k.jpg

  • 0

Мой номер +380662940099
Феникс 0713021979
Чем смогу,помогу!


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Для машины холодный воздух лучше, вот поэтому наверно и делают так заборник.


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

rost-doc, Если есть разница в тяге при +20 и +30, то можно доработать.


  • 0


 


#4
lomik

lomik

    Старейшина

  • Участники
  • 513 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Тут дело скорей не в температуре, а в силе набегающего потока и наполняемости цилиндров.


  • 0

#5
semuil

semuil

    Старейшина

  • Участники
  • 595 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

странно, но у меня при повышении температуры за бортом с -25 до -5 дало прирост к мощности двигателя, машина при -5 бодрее ездит, значительно. по бортовику температура на входе в впускной коллектор не намного отличается при -5 и -25

 

могу разве что предположить, что такой вариант лучше для лета, а для зимы как с завода...


  • 0

#6
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


силе набегающего потока 
Сила потока не причём, холодный воздух плотнее, принцип интеркулера 
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#7
lomik

lomik

    Старейшина

  • Участники
  • 513 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Может ошибаюсь, интеркулер для охлаждения после турбины в которой и нагревается воздух, а у нас что может нагреть так воздух, что бы повлияло на смесь? Тут похоже в сумме влажность плюс холод забортный. А в подкапотном пространстве всегда сухо и жарко.


  • 0

#8
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

а у нас что может нагреть так воздух

Температура подкапотного пространства, я не говорю что это именно охлаждается как в интеркулере, но холодный воздух в тёплое время года лучше для двигателя, это можно почувствовать при поездке ранним утром и днём в жару. У МК заборник воздуха направлен на радиатор, при движении поток воздуха проходя через радиатор нагревается и это потом попадает в двигатель, если вынести забор воздуха прямо к решётке радиатора, то воздух будет забираться более холодный, но это для летнего времени. 


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#9
lomik

lomik

    Старейшина

  • Участники
  • 513 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Согласен, в сырую погоду еще лучше себя движок ведет. Просто обсуждали про нужность этого девайса. А значит немного, но лучше движку(с ним). 


  • 0

#10
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Просто обсуждали про нужность этого девайса
Тут решать как говорится решает каждый сам, по крайней мере я знаю людей которые делали вывод забора воздуха гофрированным шлангом прямо к решётке радиатора, говорят что есть эфект, особенно в жару по трассе, лично мне нравится ездить рано утром, особенно когда ночью гроза была, воздух насыщен озоном, машина прёт как никогда.
  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных