Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

забор воздуха по новому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Динамика машины летом, сильно разниться при движении ранним утром и днем в жару в пробках. Невольно понимаешь, что жарко автомобилю, трудно ехать и прохлады ему хочется.

ИМНО если уж и выносить воздухозаборник, то ближе к правой ПТФке и подальше от радиатора.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
В морозную или в прохладную погоду,а так же после дождя,всегда дышется легче чем в жару, концентрация кислорода выше, поэтому атмосферные движки ,имеют некую метиозависимость,есть такая версия.

Сообщение отредактировал володя николаевич: 05 Февраль 2015 - 22:00

  • 0

#13
lomik

lomik
  • Шанши

  • 477 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Есть зависимость от кол-ва влаги в окружающем воздухе(в мороз воздух суше). Добавьте в горящий уголь немного воды - жару станет больше. (см.#5)


  • 0

#14
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Процесс горения, есть движущая сила двигателей внутреннего сгорания. Для этого процесса важно всего три составляющих: горючее вещество, окислитель и температура.

- Горючее вещество - бензин.

- Температуру дает искра со свечи.

- Окислитель - кислород содержащийся в атмосфере.

От количество окислителя зависит скорость процесса горения. А количество кислорода напрямую зависит от температуры окружающей среды. То есть чем выше температура, тем меньше кислорода в единице объема. Это из школьного курса физики. Можно проверить опытным путем: накачайте исправные шины в -20 по Цельсию до давления в 2.5 атмосферы, занесите колесо домой, дате ему согреться до комнатной температуры и ву-а-ля, в вашем колесе уже +/- 3.5 атмосферы :df:.

Естественно мозги двигателя пытаются нивелировать температурные перепады и влияют на качество смеси, но основы физики никто не отменял.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#15
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Можно сделать как на тазах было,перекидывать шланг зима/лето помнит ли кто нибудь?или как на 2107 переключатель(заслонка) была

 

Прикрепленные изображения

  • A300.gif

  • 0

#16
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На многих авто советского автопрома было переключение воздухозаборника - зима/лето. Забор воздуха в положении "зима" происходил с коллектора. С появлением инжекторов и ЭБУ надобность в этом почти отпала.

Я чувствую что двигатель тупит, только при движении в жару по городу. А в таких условиях все подкапотное пространство - сплошная печка! Да и за бортом тоже печка! А вот забор воздуха через кондиционер - это тема  :bp:  И охладит и высушит воздух! Но как реализовать? Тута думать надо.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#17
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Видео конечно интересное, но есть ключевая разница в поставленном, здесь на форуме вопросе, и  тем что делают парни на видео. А именно, мы обсуждаем падение мощности, а они прирост мощности. То есть те парни пытаются выжать из движка еще несколько лошадок, а нам бы своих вернуть обратно в стойло :bm:, гы-гы-гы, вернее под капот.

Вот если бы они взяли атмосферный двигатель и сравнили бы выходную мощность в идеальных условиях, с крайностями, например +40 или -30  тогда и стоило бы их эксперимент рассматривать в контексте наших обсуждений, а так ... хм-м-м-м


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#18
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Сила потока не причём...

Так и есть. Для того на авто резонатор впуска и стоит. Борется со всякими потоками и завихрениями. А вобще сложно понять о чём тема. Воздух у нас забирается едва ли не из самого холодного места по капотом. Другое дело пыль и песок... Но эта проблема давно решаема  :bo:


  • 0

#19
lomik

lomik
  • Шанши

  • 477 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Процесс горения, есть движущая сила двигателей внутреннего сгорания. Для этого процесса важно всего три составляющих: горючее вещество, окислитель и температура.

- Горючее вещество - бензин.

- Температуру дает искра со свечи.

- Окислитель - кислород содержащийся в атмосфере.

От количество окислителя зависит скорость процесса горения. А количество кислорода напрямую зависит от температуры окружающей среды. То есть чем выше температура, тем меньше кислорода в единице объема. Это из школьного курса физики. Можно проверить опытным путем: накачайте исправные шины в -20 по Цельсию до давления в 2.5 атмосферы, занесите колесо домой, дате ему согреться до комнатной температуры и ву-а-ля, в вашем колесе уже +/- 3.5 атмосферы :df:.

Естественно мозги двигателя пытаются нивелировать температурные перепады и влияют на качество смеси, но основы физики никто не отменял.

Хотелось бы добавить, что во влажном воздухе находится потенциальный окислитель(О2) и топливо(Н). Распадается вода на составляющие, как известно при температурах 1800-2000 по цельсию, а это как раз пиковые значения температуры камеры сгорания. Но вот как влага проходит фильтр, нормального объяснения не встречал.(ну может какие-то нано частицы проскакивают?) :bn:


  • 0

#20
lomik

lomik
  • Шанши

  • 477 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Так и есть. Для того на авто резонатор впуска и стоит. Борется со всякими потоками и завихрениями. А вобще сложно понять о чём тема. Воздух у нас забирается как бы не из самого холодного места по капотом. Другое дело пыль и песок... Но эта проблема давно решаема :bo:

Да вроде как обсуждаем нужность или ненужность этого нового заборника. Резонатор он для стокового решения, а эта приблуда помогает наполнять дополнительно набегающим потоком воздуха систему, а вот эффективность под вопросом. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных