Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Умерла вторая передача!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

Доброго дня всем!Как и обещал делаю отчет по ремонту коробки нашего Эмгранда.Ситуация не такая плачевная как ожидалось но ньюансы присутствуют.Хотел еще про ОД написать,которые хотели баснословную цену за ремонт но пока воздержусь.Скажу только одно-цены на работы и запчасти очень отличаются в России и Украине.Ну это потом.В общем пробег 58000 км и состояние деталей разное.На шестернях и синхронах,которые заменили,я жесткой выработки не увидел.Есть закругления в местах зацепления,но кажется что они не критичные(мож просто не разбираюсь,профи точно скажут).Подшипники поменяли все полностью и на первичке и вторичке.Как сказал мастер-шелестели.С шариковыми вроде не так плачевно.Легкий шелест и все.А вот с роликовыми и непрофессионалу понятно что им кирдык.Вот фото...

Прикрепленные изображения

  • WP_20150321_033.jpg
  • WP_20150321_031.jpg
  • WP_20150321_032.jpg
  • WP_20150322_002.jpg
  • WP_20150322_003.jpg
  • WP_20150322_005.jpg
  • WP_20150322_006.jpg
  • WP_20150322_009.jpg

  • 6

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А вот количество деталей,что пошли под замену в КПП,не считая выжимного и уплотнительного кольца выхлопа.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150321_003.jpg

  • 1

#43
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Если кому интересны номера з.частей и цены на них у ОД "АИС" в Сумах-позже выложу.


  • 0

#44
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

.Хотел еще про ОД написать,которые хотели баснословную цену за ремонт но пока воздержусь.Скажу только одно-цены на работы и запчасти очень отличаются в России и Украине.Ну это потом.

напиши как будет время про ОД и цены. И про запчасти с Украины. Интересно! 


  • 0

#45
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Делали в АИСе в Сумах.Вроде цены на работы небольшие а вот з.ч.конечно удивили(мож оригинальные что так дорого).Бросаю фото акта выполнения и з.частей,которые пошли в замену(делал не только КПП)

Прикрепленные изображения

  • WP_20150322_010.jpg

  • 0

#46
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

И хотел еще добавить-делают все качественно и проверяют свою работу(не подумайте что это реклама,просто очень понравилось отношение).Машина стояла в сервисе пять дней из-за довоза з.частей с Киева,а так бы все зделали за два-три дня


  • 0

#47
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да простят модеры за оффтоп, но думаю интересно не только мне, а как ты вышел на Сумы из Питера? или город аккаунта не актуален?

ценник за работы впечатляет!параллельная реальность  :)


  • 0

#48
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Да простят модеры за оффтоп, но думаю интересно не только мне, а как ты вышел на Сумы из Питера? или город аккаунта не актуален?

ценник за работы впечатляет!параллельная реальность   :)

Да легко!Я живу в Петербурге но сам из Сум.Приехал к родителям на недельку вот и отдал машину.Кстати здесь ее и покупал


  • 0

#49
Мартин

Мартин
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Мартин
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток, уважаемые соавтолюбители и совладельцы. Машинкой владею с августа 2013г. За 2 года проездил 75 с копейками км, и тут началось.... Ездим с отцом, отец очень спокойный водитель и ездит довольно вальяжно редко доводит обороты выше 2,5-3 тыс об/мин. Я же езжу поактивнее и кручу мотор в среднем в диапазоне 3,5-4,5 тыс об./мин. Это предыстория.

А теперь по делу. Пару недель назад начал исходить странный то ли шорох то ли жужжание из под капота, а точнее казалось, что из под арок, подумал защиты о резину трется( к слову защита уже довольно сильно заболталась вот и подумал, она родненькая), глянул-всё норм., подумал ступица. проездил так недельку и тут трогаюсь со светофора (был быстрый старт), машина начала выть, гудеть и тормозить коробкой, пытаюсь воткнуть вторую, ручка заела, никак не вырубается первая. Заглушил, выжал сцепление вроде ручка ходит по пазам. Завожу, втыкаю первую и снова то же самое. В третий раз вроде поехала, поездил , на оборотах около 2тыс вторая включатся, ниже-выкидывет. так со второй пару дней поездил и в итоге она пропала ( до мастерской не доехал т.к. пока нет средств на ремонт.) а сегодня и 5я передача начала выскакивать! Читал что такое часто случается с 1-2 передачей и надо менять подшипники на японские. Вот добытая информация по размерам : Прочитал на форуме "Первичный вал шариковый skf 6305 размер 25х62х17 открытый 2 шт, вторичный вал конические NSK 32006 размер 30х55х17 и NSK 30204 размер 20х47х15,25, дифференциал шариковые 6208 размер 40х80х18 и 6308 размер 40х90х23.  оригинал стоял чудной фирмы TAI пару букв дописать явно забыли, на дифференциале подшипник 6208 болтался как *** в рукомойнике текло масло коробка шумела после замены этого хлама как-будто только из салона выехал, пробег 64000"

 

Если у кого есть похожий опыт поделитесь. После ремонта в мельчайших делалях и с фото отпишусь.


  • 0

#50
Мартин

Мартин
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Мартин
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня машину отремонтировал с такой же проблемой. Синхронизаторы и шестерня в полном порядке. Подшипники развалились, оба вторичного и одни первичного вала.

вот номера .30204; 32006; 6305. Родные стоят KCB (Корея). Слышал это стандартная проблема на их кпп.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных