Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


подвеска vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#51
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*
  • Гости
Ну не знаю не знаю. По дискавери недавно смотрел программу,про разную технику. Так там в белазную резину токо азот качяют и не чего другого. И у нас на рудниках тоже самое. Вопрос ЗАЧЕМ?

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Sta!

Sta!

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Колёса, накачанные азотом, реже приходится подкачивать, так как кислород любит реагировать со всем, чем не попадя..... Соответственно имеем падение давления..... Особо в жару........ Как правило не сильное, если резина бескамерная и диск алюминиевый. А для людей, думающих, что если в воздухе около 80% азота, то и их физические характеристики очень близки в общем то правы........ Шины азотом качают на спорт. автомобилях, да, но разницу могут уловить лишь приборы.... А вообще хит сезона - водород в шинах! Когда узнал, был в шоке....... Это ж тупо взрывоопасно:)
  • 0

#53
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Колёса, накачанные азотом, реже приходится подкачивать, так как кислород любит реагировать со всем, чем не попадя..... Соответственно имеем падение давления..... Особо в жару........ Как правило не сильное, если резина бескамерная и диск алюминиевый. А для людей, думающих, что если в воздухе около 80% азота, то и их физические характеристики очень близки в общем то правы........ Шины азотом качают на спорт. автомобилях, да, но разницу могут уловить лишь приборы.... А вообще хит сезона - водород в шинах! Когда узнал, был в шоке....... Это ж тупо взрывоопасно:)


COOL !!! :-)
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#54
пал-палыч

пал-палыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
Народ, а кто опорные подшипники менял на вижике? и есть-ли аналоги?
  • 0

#55
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
народ, кто нибудь менял стойки ДО 25 000км пробега?
  • 0

#56
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Сегодня наконец поменял передние стойки и стойки СПУ,времени потратил 3 часа.Пробег на данный момент 19850.Пока ехал домой подвеску не узнал,буду тестировать всю следующюю неделю,а в конце отчитаюсь. По родным стойкам.Левая стойка на сжатие работает удовлетворительно,а на отбой идёт ооооочень медленно.Правая стойка умерла полностью.На сжатие шток проваливается сразу как нажмёш рукой и остаётся в этом положени.Да и мокрая она вся была.Так что проверьте стойки и если есть ещё гарантия на них езжайте менять (гарантия на амортизаторы 1 год).А если кончилась то готовьте ~7000 на запчасти.
  • 0
Изображение

#57
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
На ТО-10000 на всякий случай проверил на стенде амортизаторы. Все было в норме. А вообще любые амортизаторы дольше 30 000 по нашим дорогам не живут.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#58
sitod2

sitod2

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

На ТО-10000 на всякий случай проверил на стенде амортизаторы. Все было в норме. А вообще любые амортизаторы дольше 30 000 по нашим дорогам не живут.

Не скажите батенька. Вот у меня тюнингованный таз 2102  1976 года от роду ездиит по таким ухабам уже 70 тыс на монро классик - и хоть бы хны. Не знаю как там в Саратове а скажем в городе Шостка Глуховской губернии дороги  последний раз ремонтировались в аккурат перед олимпиадой в 1980 году. Сказать что их там нет это ничего не сказать - по городам сплошные ухабы - живые участки только пред мерией и то на пешеходной улице того же 1980 года.
Мой компаньйон ездит на Лачетти Шевроле  с каябой "ексель же"  уже около 90 тыс - при том что шастаем мы исключительно по всяким стройкам и прочим бездорожьям хотя и в киевской области  - поскольку бизнес у нас строительный. А джилевские задние аморы потекли у меня на 32000 а передние еще бы ходили но поменял все скопом на каябу. 57000 полет нормальный. пока что.
  • 0

#59
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262

Народ, а кто опорные подшипники менял на вижике? и есть-ли аналоги?

Я менял, поставили немецкие. Они стоят  дешевле китайских.
  • 0

#60
Алек

Алек

    Участник

  • Пользователи
  • 50 сообщений
Какие немецкие-марка или номер есть?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных