Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

4-х разовая замена ДДЗ впустую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
VovBoi

VovBoi

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:Котельниково
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Недавно создавал тему по вопросу набора оборотов моей Джильки)))Вроде всё выяснилось:Вина тому Датчик Дроссельной заслонки!!Поменял всё прошло....но через 2 недели всё повторилось.......опять поменял  и ....2 недели и опять набирает обороты аж до 4000 я в шоке.Думал,ну датчик неисправный подсунули,,,, Но  товарищи так 4 раза уже((((((((Я не знаю что делать,в автосервисе при проверке и диагностике всё валят на датчик,но не может же мне попасться 4 раза подряд неисправный датчик.Парни выручайте,может кто сталкивался уже...подскажите что делать.(Стандарт-ЕВРО-3.Производство Китай)


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Я не знаю что делать,в автосервисе при проверке и диагностике всё валят на датчик,но не может же мне попасться 4 раза подряд неисправный датчик.Парни выручайте,может кто сталкивался уже...подскажите что делать.
Меняй автосервис, датчики откуда брал, может одна партия, какая ошибка была при диагностике.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#3
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Что-то мне кажется что всему виной не ДДЗ, а регулятор холостого хода. Пробовал его промывать?


  • 0

#4
VovBoi

VovBoi

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:Котельниково
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Меняй автосервис, датчики откуда брал, может одна партия, какая ошибка была при диагностике.

При диагностике показывает что открыта заслонка.А датчик брал в магазине АВТОДАЙМОНД Волгоград


  • 0

#5
VovBoi

VovBoi

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:Котельниково
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Что-то мне кажется что всему виной не ДДЗ, а регулятор холостого хода. Пробовал его промывать?

Регулятор промывали с самого начала проблеммы,да и при диагностике показывает открытую заслонку,а при замене датчика на две недели всё пропадает.


  • 0

#6
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Датчики все в одном месте покупал? может брак сплошной.


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#7
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Есть ещё предположение, может виной не датчик а плохой контакт в разъёме, после замены контакт появляется но затем снова теряется, проверь старые датчики прибором, так как сейчас много делают дешёвых плёночно- резистивных, если они исправные, то причина не в них, если нет то датчики полное Г.


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#8
VovBoi

VovBoi

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:Котельниково
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Есть ещё предположение, может виной не датчик а плохой контакт в разъёме, после замены контакт появляется но затем снова теряется, проверь старые датчики прибором, так как сейчас много делают дешёвых плёночно- резистивных, если они исправные, то причина не в них, если нет то датчики полное Г.

СПС вот так вот я и поступлю


  • 0

#9
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 341 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK

Может болтик упорный заслонки неправильно отрегулирован или тросик заедает ? пшикни вдшкой в разьем мож контакт плохой ? проверь разьем дадит  и датчика термостата возле катушки вв , массу  от эбу под бардачком .еще :датчики же можно прозвонить и сравнить  .

         Я когда х.х глючил поменял дпдз -ставил с волги  брал в волговском магазине  марка кажется дпдз-1 русский (200р примерно ) , подходит с какого то богдана -- работает уже с полгода но причина была не в нем.

           ( может кому интересно будет :

  еще менял клапан ххода  и дадит который  выписал  с чери и по цене чери   пришло как 480ее1008060 с номером на упаковке а внутри датчик 0261230099 бош с одним ухом и цена его на эксизте заоблачная ,

  с шире на 1.5мм межцентровым растоянием  от отв. уха  до центра датчика  ,

центр датчика что вставляется в отв всас. коллектора диаметром 14мм против нашего 17.2 мм ,

разьем мама  ниже нашего к плоскости крепления ( цепляет за трубку тросика газульки )

 но : выточил железную проставку , проверил показания мультимером по букварю с базы знаний  --как у нас , опробовал - работает ,запуск резче и обороты добегают при запуске до 1500 примерно ( у меня в районе 1200 -1100 всегда ) опять не оно- причина тогда была в бедной смеси).

 сейчас другая проблема  : после езды в ливень обороты пляшут ,остынет --нормально,  ищу.у..


  • 0
владимир-69.

#10
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

... сейчас другая проблема  : после езды в ливень обороты пляшут ,остынет --нормально,  ищу.у..

логично предположить, что надо бы провериться на сканере... 1. ДАДиТ, 2. ДТОЖ, 3. РХХ 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных