Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely-Z - «Джили Центр Зеленоград» - Зеленоград - Москва

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Iff

Iff
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Здрасьте всем!

 

Они на форуме присутствуют: http://www.geely-clu...rma/34-geely-z/

Официальный сайт: http://geely-z.ru/

В Яндекс-картах при поиске Geely-Z отправляют в Солнечногорск (~20км от реальности), поэтому надо искать Ford-z (но не автозапчасти).

 

Спасибо клубням что отвели от Торгмаша и привели сюда (тьфу*3)!

 

Сразу ложка дёгтя: ТО-0 с исправлением дефектов делали 6 (шесть) часов. В 9-00 приехал и сдал машину, в 15-00 забрал машину и уехал.

С одной стороны, так долго я ещё нигде не заседал (если только не бросал машину на весь день), но с другой - результатом доволен. Плюс пообщался с интересными людьми и кое-что узнал, в том числе по CVT (очень нехорошее).

 

Цена вопроса: ТО-0 + мойка + снятие/установка защиты картера + тест ошибок мозгов + сход/развал передка + расходники = без малого 7тыр (6,987.60 руб.).

На мой взгляд вполне вменяемые и т.с. в тренде (мойка - 200, ошибки - 600, сход\развал - 1200).

 

Сюда же вошли работа над ошибками БЕЛДЖИ. 

 

Теперь про сервис.

 

Заехал на территорию через шлагбаум, но без всякого оформления, выезд аналогично.

При оформлении не потребовали заполнять бумажки, а потом расшифровывать мои каракули (кайф!) - все претензии были сразу внесены в электронную базу с моих слов.

Показал машинку, отдал ключи, тот же менеджер, что меня оформлял прокатился за рулем со мной, выяснив претензии по рулевой (с АКПП отдельно ниже). 

Машинку не осматривали на предмет повреждений как при сдаче, так и при приемке, хотя у меня было время принять, но было лень. 

Не стал изображать из себя глухого - сказал что стуки слышит и люфт ощущает (в ожидании машины, я, от безделья, провёл поиск люфтов в выставленных в автосалоне автомобилях и нашёл аналогичный моему, показав менеджеру тот согласился со мной, хотя сначала пробовал немного возражать, мелочь, а приятно, хотя скорее обидно за Батьку и китайцев).

 

Ремзона.

 

Чистая, внешне полностью аналогична Долавто, только немного больше. Доступ по электронным ключам, но по моей просьбе во время регистрации глянуть на машинку снизу откликнулись и в паузе работы пригласили без напоминания. Тут я больше был сконцентрирован на защите картера (которой немного шарахнулся) и защите бензобака, точнее размышлениям ставить или не ставить (по факту осмотра, при моих условиях эксплуатации ставить однозначно!), поэтому на ГУР, точнее на патрубки, не обратил внимание.

Но постоянно находится рядом с авто не разрешается.

Всех приглашают на второй этаж посмотреть телек и купить что-нибудь в буфете (случайно выяснил что там есть и первое и второе - при мне забрали партию из 10(!) черных Х7 и ребята которые забирали обедали). Но оказывается, что в зале, где выставлены Джили есть окно в стене, через которое видно 50%-70% ремзоны (ещё раз привет Долавто). Там в итоге я и завис, далеко и малопонятно, но хоть что-то.

 

По ТО.

 

Ничегосказатьнемогупотомучтоничегонезнаю.

Ну т.е. абсолютно. Сливали масло, нет - не видел, не знаю, залили ли что - аналогично, что проверяли в ходовой и проверяли ли - хз (у меня претензий не было). Короче классический черный ящик. Если всё будет хоккей - хорошо, вылезет - плохо.

 

Про дефекты.

 

После того как сделали ТО и устранили люфт менеджер со мной прокатился и сам выяснил что рейку перетянули (руль не возвращался), но стуки все ушли.

Повторно крутили рейку, после чего сделали сход/развал. Наученный горьким опытом "Альянс+" сразу поднял вопрос о распечатке результатов. Результаты получил  - будет отдельная тема.

 

Плюшки.

 

Телек, буфет, автоматы с кофе, бесплатный Wi-Fi.

 

Нюансы.

 

АКПП. Со слов менеджера спецов нет, могут только считать ошибки. Видимо поэтому он не настаивал на демонстрации дерганья коробаса, а я не настаивал - главное в данном случае для меня была рейка.

 

Сотрудники. Их много, в первую очередь манагеры, все достаточно молодые, и все, в том числе и мастера в ремзоне, находятся в постоянном броуновском движении: то манагеры стайками сбиваются в кафе, то мастеров прибивает к выходу из ремзоны. Но надо сказать что все вежливые и отзывчивые - в меру, что порадовало.

 

Возможно что мой столь положительный отзыв связан с положительным исходом мое паломничества... Тут всё можно трактовать в любую сторону.

 

ЗЫ В процессе ожидания довелось пообщаться в прекрасной дамой на EC7 хэтч на CVT, что интересовалась опытом эксплуатации Х7. Мдя... Надо мужики меньше про железки думать, а больше про дам!

 

С Новым Лунным Годом!!!


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 849 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Цивильный сервис. Естественно что они сливали все жидкости какие требовалось...не беспокойтесь. Все сотрудники в этом салоне относятся к посетителям по-человечески - они же на фордах учились общаться с клиентом:). По гарантии мне меняли трубку и капот красили. Мне тамошние работяги нравятся, на следующее ТО к ним снова поеду.


  • 0

#3
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 849 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Очередной раз навестил Автодин, проходил ТО-2. И в этот раз они сплоховали. Сначала оказалось, что у них нет свечей зажигания!!! Хотя на ТО я за неделю записывался. Запись у меня была на 13:00, но я машину им отдал в 9 утра. А забрал в 20:00! На замечание о скрипе подвески не обратили внимания (хотя в предыдущий раз смазали втулки), на замечание о постороннем шуме вентилятора печки сказали что там был мусор... а шум все равно присутствует, но в меньшей степени. В общем им, видать, было не до меня.

Итоговая стоимость ТО-2 составила 9664,50, а должна была быть примерно 11200. 


  • 0

#4
Олежег

Олежег
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
  • Город:Лобня
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Заказал авто в данном автосалоне, очень понравился подход к клиенту. Никакого обмана, менеджер Наталья все очень ясно рассказала.
Менеджер Дягтерева Наталья
  • 0

#5
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 849 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Зимой 2015 одобрили гарантийные работы на перекраску задней двери... но так и не пригласили. Не хорошо...


  • 0

#6
Polskii

Polskii
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Покупал авто в этом салоне в июле 2016г. Менеджер Денис начинающий, но внимательный и приятный в общении. 

Все прошло нормально, без неожиданностей. Скоро поеду к ним на 0 ТО.. Отпишусь..


  • 0

#7
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 849 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Зимой 2015 одобрили гарантийные работы на перекраску задней двери... но так и не пригласили. Не хорошо...

Сто лет прошло... Все мне перекрасили уже, и ручки дверные поменяли..


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных