Перейти к содержанию

Бежит коробка.


La2Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вы уж простите, определите, если не тут отписался. Вообщем беда такая, бежит коробка, не понятно откуда, за месяца 2-3 вытекает масло и в ней остается всего лишь ~1 литр. Я так понимаю с сальника первички бьет, но это первые 3,4 литра (литраж обобщенно по 2115 отписал.) я думаю, ниже 2.5 литра, от туда бить так не должно уже. Сальники приводов менял с двух сторон. Заметил такую штуку, трипоид в пазу дифференциала имеет люфт. Что может быть такое? Шестерни дифа сносило и сам корпус или ось сателлитов ? Причем при трогании люфта такого нету. У меня ваз 2115 еще есть, там если дифф пошел, то сразу люфт появляется и при трогании удар, тут такого нету. А люфт в пазах вот такой (фото приложил), что сточило кромку на одном трипоиде, где указано красным. 

post-7275-0-28351100-1424539295_thumb.jpg

post-7275-0-89198100-1424541140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У многих была трещина в корпусе.

Если бы не держал сальник первички, буксовало бы сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мало информации , какого года машина , сколько пробег .

выложи фото , что куда люфтит , где что бежит (хоть с какой стороны ).

  Судя по описанному , износ подшипника дифференциала КПП

(не знаю какой должен быть пробег что бы их убить , там стоят

большие неубиваемые подшипники (подшипники  6208 или 6308 ),

из за этого люфт и бестолку менять сальник , его всё равно растянет .

 Напишу одно , что все всегда начинают паниковать (в общем по машине )  , ищут люфты и т.д. , а оказывается

всё просто , потёк или датчик скорости или датчик положения распредвала.

  Напишу пример по нашим машинам , Пример: человек услышал шуршание в районе ремней , поехал на СТО

и сказал меняйте мне ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ , заплатил бешеную сумму , а оказался зашуршал ролик

ремня кондиционера - купить подшипник за 170 рублей и поменять , вот и всё .

  КПП наше разбирал , так что имею представление по ней .

Посмотри на наличие трещин - это больше вероятная причина   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 года, чистый китаец. Пробег почти сотка, 98 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 года, чистый китаец. Пробег почти сотка, 98 т.

    КПП ремонтировалась или ещё нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только сальники менялись. Вчера на яме снимал трипоид, пальцем потрогал шестерню дифференциала, она имеет люфт, на сколько мой опыт показывает (на ваз 2115 коробку перебирал), дифференциалу приходит конец. Он и дает люфты. + Похоже и трещина есть в районе первичного. Подлезть туда не смог, защита закрывает маховик, но масло капает от туда. Вопрос, рас уж позже чутка полезу в коробас, есть аналоги дешевле дифференциала нашего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только сальники менялись. Вчера на яме снимал трипоид, пальцем потрогал шестерню дифференциала, она имеет люфт, на сколько мой опыт показывает (на ваз 2115 коробку перебирал), дифференциалу приходит конец. Он и дает люфты. + Похоже и трещина есть в районе первичного. Подлезть туда не смог, защита закрывает маховик, но масло капает от туда. Вопрос, рас уж позже чутка полезу в коробас, есть аналоги дешевле дифференциала нашего ?

   Вскрытие неизбежно (пробег уже давно просит замены подшипников) ,

меняй все шесть подшипники + все игольчатые ,

+ регулировка вторичного вала , + сальник первичного вала .

(ездить категорически не желательно , дороже выйдет)

   Предположительно рассыпался подшипник дифференциала ,

сам дифференциал должен быть живой .

Если будешь снимать КПП , ждём фотоотчёт  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу расстраивать, но у меня тоже была трещина в коробке. Поменял тыщ 40 км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу расстраивать, но у меня тоже была трещина в коробке. Поменял тыщ 40 км назад.

Вот все пишут, трещина, где она идет и как ее увидеть, я просто снял коробас, лежит сейчас рядом, все забрызгано маслом, протер, но не вижу углублений, только полосы от литья везде. Я думаю по первичному бежало, да и сцепление на днях забуксовало, но..... масло текло в течении года, а буксовать стало сейчас.... Видео я мало мало снял, выложу попозже, но жду ответа по поводу трещины, а менять сальник, я так понял всю верхушку надо снимать кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


трещина, где она идет
Берешь мел и пачкаешь корпус, изнутри льёшь керосин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...