Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бежит коробка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
La2Angel

La2Angel
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток, вы уж простите, определите, если не тут отписался. Вообщем беда такая, бежит коробка, не понятно откуда, за месяца 2-3 вытекает масло и в ней остается всего лишь ~1 литр. Я так понимаю с сальника первички бьет, но это первые 3,4 литра (литраж обобщенно по 2115 отписал.) я думаю, ниже 2.5 литра, от туда бить так не должно уже. Сальники приводов менял с двух сторон. Заметил такую штуку, трипоид в пазу дифференциала имеет люфт. Что может быть такое? Шестерни дифа сносило и сам корпус или ось сателлитов ? Причем при трогании люфта такого нету. У меня ваз 2115 еще есть, там если дифф пошел, то сразу люфт появляется и при трогании удар, тут такого нету. А люфт в пазах вот такой (фото приложил), что сточило кромку на одном трипоиде, где указано красным. 

Прикрепленные изображения

  • Трипоид.jpg
  • Чертеж.jpg

  • 0

Как же все так произошло..... ?


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У многих была трещина в корпусе.

Если бы не держал сальник первички, буксовало бы сцепление.


  • 0

#3
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

 мало информации , какого года машина , сколько пробег .

выложи фото , что куда люфтит , где что бежит (хоть с какой стороны ).

  Судя по описанному , износ подшипника дифференциала КПП

(не знаю какой должен быть пробег что бы их убить , там стоят

большие неубиваемые подшипники (подшипники  6208 или 6308 ),

из за этого люфт и бестолку менять сальник , его всё равно растянет .

 Напишу одно , что все всегда начинают паниковать (в общем по машине )  , ищут люфты и т.д. , а оказывается

всё просто , потёк или датчик скорости или датчик положения распредвала.

  Напишу пример по нашим машинам , Пример: человек услышал шуршание в районе ремней , поехал на СТО

и сказал меняйте мне ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ , заплатил бешеную сумму , а оказался зашуршал ролик

ремня кондиционера - купить подшипник за 170 рублей и поменять , вот и всё .

  КПП наше разбирал , так что имею представление по ней .

Посмотри на наличие трещин - это больше вероятная причина   


  • 0

3213.png


#4
La2Angel

La2Angel
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Машина 2008 года, чистый китаец. Пробег почти сотка, 98 т.


  • 0

Как же все так произошло..... ?


#5
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Машина 2008 года, чистый китаец. Пробег почти сотка, 98 т.

    КПП ремонтировалась или ещё нет 


  • 0

3213.png


#6
La2Angel

La2Angel
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нет, только сальники менялись. Вчера на яме снимал трипоид, пальцем потрогал шестерню дифференциала, она имеет люфт, на сколько мой опыт показывает (на ваз 2115 коробку перебирал), дифференциалу приходит конец. Он и дает люфты. + Похоже и трещина есть в районе первичного. Подлезть туда не смог, защита закрывает маховик, но масло капает от туда. Вопрос, рас уж позже чутка полезу в коробас, есть аналоги дешевле дифференциала нашего ?


  • 0

Как же все так произошло..... ?


#7
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Нет, только сальники менялись. Вчера на яме снимал трипоид, пальцем потрогал шестерню дифференциала, она имеет люфт, на сколько мой опыт показывает (на ваз 2115 коробку перебирал), дифференциалу приходит конец. Он и дает люфты. + Похоже и трещина есть в районе первичного. Подлезть туда не смог, защита закрывает маховик, но масло капает от туда. Вопрос, рас уж позже чутка полезу в коробас, есть аналоги дешевле дифференциала нашего ?

   Вскрытие неизбежно (пробег уже давно просит замены подшипников) ,

меняй все шесть подшипники + все игольчатые ,

+ регулировка вторичного вала , + сальник первичного вала .

(ездить категорически не желательно , дороже выйдет)

   Предположительно рассыпался подшипник дифференциала ,

сам дифференциал должен быть живой .

Если будешь снимать КПП , ждём фотоотчёт  


  • 0

3213.png


#8
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не хочу расстраивать, но у меня тоже была трещина в коробке. Поменял тыщ 40 км назад.


  • 0
Изображение
Изображение

#9
La2Angel

La2Angel
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не хочу расстраивать, но у меня тоже была трещина в коробке. Поменял тыщ 40 км назад.

Вот все пишут, трещина, где она идет и как ее увидеть, я просто снял коробас, лежит сейчас рядом, все забрызгано маслом, протер, но не вижу углублений, только полосы от литья везде. Я думаю по первичному бежало, да и сцепление на днях забуксовало, но..... масло текло в течении года, а буксовать стало сейчас.... Видео я мало мало снял, выложу попозже, но жду ответа по поводу трещины, а менять сальник, я так понял всю верхушку надо снимать кпп?


  • 0

Как же все так произошло..... ?


#10
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


трещина, где она идет
Берешь мел и пачкаешь корпус, изнутри льёшь керосин.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных