Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бежит коробка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

отснял видео сборки кпп, разборку снова не успел, но если посмотреть с конца :) то будет понятна разборка :) Видео в ближайшие пару дней соберу в одно и выложу.

 La2Angel      Спасибо за видеоматериал .   

 У меня появился вопрос ? снимал я коробку сам и устанавливал на своей машине сам один ,

пол дня на снятие , пару часов на установку .

КПП не реально снять не снимая подрамник (мне пришлось снимать подрамник ).

   Единственное я посмотрел перед тем как снимать подрамник , что если снять механизм переключения передач ,

то может и она бы снялась .  Вопрос - снимался ли механизм переключения передач , перед снятием КПП ?

   Не желательно снимать подрамник , потому что , могут возникнуть проблемы (не буду писать , так как кто

снимали должны знать ).  

НА фото покажу что остаётся у некоторых кто снимает КПП без снятия подрамника 

Прикрепленные изображения

  • 2c93ffd3444b1111111111.jpg

  • 0

3213.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
Android_necto

Android_necto
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Vladimir
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Трансмиссия:МКПП

Трубы не нужны никакие дифф не западет 146%


  • 0

#23
La2Angel

La2Angel
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вообщем отписываюсь о результатах. Проехала КПП на сварке примерно всего 5 т.км. и снова порвало ее, только еще сильнее. Совет на будущее, если покупать, то берите уже Русского производства, наши хотя бы на металле не экономят, у Китайцев дюра очень слабый.


  • 0

Как же все так произошло..... ?


#24
La2Angel

La2Angel
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

 La2Angel      Спасибо за видеоматериал .   

 У меня появился вопрос ? снимал я коробку сам и устанавливал на своей машине сам один ,

пол дня на снятие , пару часов на установку .

КПП не реально снять не снимая подрамник (мне пришлось снимать подрамник ).

   Единственное я посмотрел перед тем как снимать подрамник , что если снять механизм переключения передач ,

то может и она бы снялась .  Вопрос - снимался ли механизм переключения передач , перед снятием КПП ?

   Не желательно снимать подрамник , потому что , могут возникнуть проблемы (не буду писать , так как кто

снимали должны знать ).  

НА фото покажу что остаётся у некоторых кто снимает КПП без снятия подрамника 

 

Нет, я не снимал, я коробку так выдавил без заломов.


  • 0

Как же все так произошло..... ?


#25
Женеккрюк126

Женеккрюк126
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Тихорецк
  • Имя:Женек
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня бежала коробка, варил аргоном 2 раза, вроде 2 день не бежит, только после 2 раза разборки КПП пропала задняя, очень туго включается 5 и так же туго включается задняя, но машина глохнет когда начинаешь отпускать сцепление на включенной задней передаче,5 включается хоть и туго но едет отлично, в чем может быть причина???
  • 0

#26
БОГДАНЫЧ

БОГДАНЫЧ
  • Сяши

  • 59 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK

У меня бежала коробка, варил аргоном 2 раза, вроде 2 день не бежит, только после 2 раза разборки КПП пропала задняя, очень туго включается 5 и так же туго включается задняя, но машина глохнет когда начинаешь отпускать сцепление на включенной задней передаче,5 включается хоть и туго но едет отлично, в чем может быть причина???


Причина в том, что неправильно вставлен механизм выбора передач. Нужно вытащить его и встааить правильно.
  • 0

#27
TaxistAlex

TaxistAlex
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать?


  • 0

#28
francepv

francepv
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:samara
  • Имя:andrey
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать?

 

Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать?

Приветствую.Как решилась проблема с течью масла.


  • 0

Наши везде пройдут,а где не пройдут там проползут!Geely MK 2010 1.5 мкпп пробег 59.000кмю
1327.png
nom_560_163.png


#29
Alexian_2001

Alexian_2001
  • Сяши

  • 88 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую друзей по несчастью.

Заглянул вниз машинки, и подивился, что весь низ в масле.

Поехал в сервис к официалам. Гарантии уже нет.

Сначала они решили, и я так же изначально думал, что травит масло из-под правого сальника привода коробки, в который правый внутренний шрус вставляется.

Заменили.

Приехал домой. Заглянул под машинку. Ещё больше всё в масле. Капает.

Вернулся на следующий день в сервис.

Подняли, смотрим ещё раз.

Походу, течёт сальник первичного вала. Больше уже неоткуда.

А для его замены - надо снимать и разбирать коробку, ибо умные конструкторы додумались поставить его изнутри коробки.  :ai:  :be:

Мне бы ставить сальник изнутри коробки не пришло в голову даже в бреду.  :aq:

Значит, надо снимать и разбирать коробку.

Открываю букварь наш, а там про сальник первичного вала коробки нет вообще ни слова. Он отсутствует как класс. Про замену сальников на выходе коробки - есть раздел. А про сальник первичного вала вообще не упоминается.  :dm:

Мастер говорит, что сальник разбивает, если разбивается подшипник вала, и вал начинает болтаться. Тогда сальнику и приходит конец. Это какое качество подшипников должно быть, чтобы на пробеге 50 тыс. так раздолбало подшипник???  :angry:

Итог - пришлось оставить машинку на несколько дней. Плюс цена ремонта:  :cg: . Намекают на то, что надо бы и поменять сцепление заодно...


  • 0

#30
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


так раздолбало подшипник???
Потому что корейские, у Васи на 30 т.км подшипники умерли(
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных