Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Служба в армии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#11
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Итак байка первая из моей службы в армии:

Преамбула:

Весна 1989 года. Прибыли мы в часть и практически сразу были направленны на "сборы молодых водителей", после которых по плану присяга со всеми вытекающими ... Сам полк в это время находился на учениях в тайге, в расположении полка оставалось несколько самых "отмороженных" дембелей. Сборы для нас духов, тоже проходили в тайге в 3 км от китайской границы.

Сама амбула:

Двухнедельное пребывание в неблагоприятной среде - злючая мошка, тайга, палатки, и сами занятия с упором на строевую подготовку, убедили нас, суровых уральских парней, что пора устроить что то типа вечеринки, а говоря простым языком набухаться и желательно "вхлам". Метод добычи искомого "горячительного" был придуман быстро - впарить местным аборигенам бензин. Так как занятия проходили на автомобилях Урал 375 с топливом проблем не было. Для тех кто не в курсе, данный вид транспортного средства потребляет АИ 93, в огромных количествах 70 литров на 100 км, и имеет два бака - основной на 300 литров и резервный на 60 литров. Во времена Советского Союза дизельное топливо за топливо не считалось, излишки просто сливались на землю. А 76 бензин спросом не пользовался так как его было - залейся. Другое дело 93 бензин, для частников "сама тоха"! Деревня аборигенов в 3 км, и план прост: как только товарищи офицеры напьются (а через 2 недели в тайге, они уже пили каждый день) мотнуться до аборигенов - обменять стеклянные бусы, то есть 93 АИ, на самогонку или водку. Придумано - сделано. Первый раз операция по обмену одной жидкости на другую прошла успешно. Ну и до кучи мы и тарифы обмена узнали ))) 200 бензина на 20 литров браги. Надо отметить брага было очень приличного качества, хоть и обменный курс был явно грабительский, но нас он устраивал. А вот во второй раз, через пару дней, что то пошло не так. Абориген принимавший участие в обмене не смог реализовать предыдущие партии бензина и ссылаясь на отсутствие пустой тары (200 литров), отказался. Правда он порекомендовал другого менялу из соседнего аула, НО тот аул находился в 5 км дальше по какой то приграничный трассе по которой постоянно шныряли патрули, совсем не вежливые зеленные человечки, одетые в милицейскую форму и с АКСУ за плечами. Для молодежи поясняю, в те времена ментам, кроме ПМ ничего не выдавали. Тут и самому необразованному солдатику понятно, они такие же менты, как я сын министра обороны.

Но молодость и непреодолимое желание предаться в объятия "зеленного змия" возымели верх. Мы отправились в соседнюю деревушку ... Обмен прошел успешно, кроме того мы еще хорошенько продегустировали напиток ))) Двигались обратно по всем правилам военной науки, без света и почти тихо. И тут удача изменила нам ... ((( На встречу двигался транспорт и рев моторов. Я будучи за рулем, бросил Урал в кювет и в кусты. Ура мы спрятались ...

Абориген в пьяном состоянии на мотоцикле пытался скрыться от зеленых человечков ,которые преследовали его на Уазике, и возможно это ему бы удалось, НО он не справился с управлением и вылетел с дороги прямо к нашему Уралу. Это был облом, нет это конец, каким же надо быть чудиком что б на 5 км отрезке дороги упасть именно в наши кусты ... просто какой то злой рок (((

Глаза псевдоментов были размером со спутниковую тарелку, когда они увидели в кустах военный Урал. Более того они и сами порядком обделались от неожиданности и страха, но страх им не ведом, и даже пару раз пальнули в воздух. Началась небольшая суматоха ... моя морда в болотину ... знакомство с берцами, да да именно с берцами, в то время как армия, за небольшим исключением была одета в сапоги. Провал в памяти ...

Пришли мы с земляком в себя уже на гарнизонной гауптвахте, как туда попали? история умалчивает.

Утром за нами прибыл зам по тылу, довольно таки пухлый подполковник с круглым лицом, которое вытягивалось по мере того как ему докладывали как и где нас приняли, в каком состоянии и с каким грузом. Рядом присутствовала заветная канистра ))) а от нас после дегустации напитка в процессе обмена разило на пистолетный выстрел. Мысли в моей голове "это полный п...ц, здравствуй дизель!!!"

Но на наше удивление зам по тылу, через пару часиков, освободил нас из плена и повел в расположение части ...

Дембеля, напоминаю, в расположении оставались самые "отмороженные" дембеля, у которых уже "горбатый" дембель еще пару дней не могли прийти в себя от того "что духи учинили" ))) Нас не "воспитывали", "на путь истинный" не наставляли, в общем обошлось без рукоприкладства и наш авторитет в глазах старослужащих достиг невиданный высот для духов. Ну ка же "обозревшие духи" набухались, и не просто набухались, а в промышленных масштабах и это все при том что они еще даже присягу не приняли )))

 

Вот так прослужив 3 недели мы с земляком стали знаменитостями в гарнизонном масштабе.

 

Продолжение следует.


  • 2

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Привет всем, кому нибудь прислали повестку на переподготовку?


  • 0
Изображение

#13
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 607 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Привет всем, кому нибудь прислали повестку на переподготовку?

Нет пока. Но без проблем-) Хотя нет времени...


  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#14
mitforest

mitforest
  • Чжунши

  • 303 сообщений
  • Город:Новая Москва.
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Призыв 95-97, в\ч 11879, 173 отдельный отряд специального назначения (гру)». СКВО 


  • 2
570.png

#15
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Призыв 1991-1993, в/ч2333 город Анапа, в/ч 2306 город Находка, ПСКР 818 Японское море, морчасти погранвойск.

Прикрепленные изображения

  • File7189.jpg
  • File7173.jpg
  • File7176.jpg
  • File7177.jpg
  • File7185.jpg
  • File7187.jpg
  • File7190.jpg

  • 4

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#16
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Кто не был - тот будет, кто был - не забудет 730 дней в сапогах. 1984-1986гг. Приморский край п. Липовцы в/ч55459 "Рембат РАВ". Сами строили базу, сами и служили на ней!

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 3

1921.png                       大尉


#17
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


- не забудет 730 дней в сапогах
А что в отпуске не были?

Я служил 731 день, месяц ждал денег на авиабилет(1 700 000 рэ) Магадан-Москва.


  • 0

#18
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нет.Тогда нас в отпуска не отпускали, только "женатиков". Да и далеко до урала... А прослужил я фактически даже больше, с 19 октября по 17 ноября. Электриком в части был и комбат никак не хотел отпускать. Кое как хитростью свалил.


  • 0

1921.png                       大尉


#19
Kylymskiy

Kylymskiy
  • Сяши

  • 67 сообщений
  • Город:Рыбинск,Яр.обл.
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Служил в ГСВГ, с 1971 по 1978г.

 

Прикрепленные изображения

  • Однополчани.bmp.jpg
  • bmp.jpg
  • bmp (2).jpg

  • 4

m117.gif

Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.


#20
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я домой поехал по причине приезда в часть генерал-лейтенанта, вез с собой ящик копченного лосося и икры. :))


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных