Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Расширительный бачок?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

У рафика кронштейн короче и палка-держалка лежит на самом бачке, т.е. как раз под выштамповкой капота (если капот такой же).

 

0.jpg

 

Если остальная геометрия не сильно изменена, то уровень ОЖ в рафике должен быть выше, ИМХО.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Итак:

- не 3,5см, а 2,5см и чуть дальше ~1-2см

- кронштейн палки не упирается

- палка передним концом упирается в капот - чуть загнул - на функционал не повлияло

- пришлось стянуть шланг с основного штуцера ~1см, там штуцер длинный - хватает

- ОЖ долита до метки MAX

 

Если схема движения ОЖ озвученная выше в системе верна - то воздуху деваться некуда в случае изменения подключения патрубков - его (воздух) через два колена загоняет в печку.

Потому патрубки печки возвращены в исходное состояние после двух дней тестирования. 

Во время замены верхний был пустым, но машинка была на уклоне, а ватерпаса под рукой не было.

http://www.geely-clu...podnyat-bachok/

 
Так же в нижний водительский воздуховод вставлен затыкатель-рассекатель - кусок вспененного полиэтилена.

С этим связано или с бачком, но пассажир отметил что ногам стало теплее чем до.

 

Наблюдаю.


  • 2

#43
lomik

lomik
  • Шанши

  • 516 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Всё правильно, уменьшая сечение в одном месте (ноги водителя), получаешь прибавку в другом(в ноги пассажира).


  • 0



Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com