Перейти к содержанию

Жёлтое железо


Sevacho
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Народ. Кто-нибудь видел в продаже, усилители подвески. Как на вазовские типа "жёлтое железо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Растяжка передних стоек. Увеличивается жёсткость кузова. Даже при небольшом ударе уходят оба лонжерона. Увеличивается стоимость ремонта.Стабилизатор задней оси. Увеличивается риск опрокидывания в повороте.При ударе (аварии) в левое или правое крыло, из-за растяжки на стойках передних, стаканы смещаются параллельно. Ремонт раза в два дороже обойдётся.При видимых плюсах всегда есть скрытые минусы.   Это я тебе выдержки с одного из форумов по вазу скопипастил.И напрашивается вопрос,а тебе это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё-же они идут "+" к пасивной безапасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особого выигрыша не вижу,но решать тебе.А насчёт наличия,то точно нет.До сих пор есть проблемы с наличием стандартных запчастей,а это всё-таки к тюнингу относится.А по тюнингу на Кросс почти и нет ничего.Если только у мастеров по спецзаказу или подбирать уже от других марок(например для японских старших братьев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто-нибудь видел в продаже, усилители подвески. Как на вазовские типа "жёлтое железо"?
Не понял, за чем усиливать подвеску кооперативной фигней.

Если менять стойки, то многие поставили японские.

 

 


Растяжка передних стоек. Увеличивается жёсткость кузова.
У нас несёт вред, кузов устроен на современных машинах не так, как у Ваза.

Салон - это капсула безопасности, остальное работает работает как пружина.

 

 


Стабилизатор задней оси. Увеличивается риск опрокидывания в повороте.
Он у нас стоит на всех авто.

 

Чтоб понять можно посмотреть краш-тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяжка передних стоек. Увеличивается жёсткость кузова. Даже при небольшом ударе уходят оба лонжерона. Увеличивается стоимость ремонта.Стабилизатор задней оси. Увеличивается риск опрокидывания в повороте.При ударе (аварии) в левое или правое крыло, из-за растяжки на стойках передних, стаканы смещаются параллельно. Ремонт раза в два дороже обойдётся.При видимых плюсах всегда есть скрытые минусы.   Это я тебе выдержки с одного из форумов по вазу скопипастил.И напрашивается вопрос,а тебе это надо?

ой ошибаетесь вы по всем пунктам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой ошибаетесь вы по всем пунктам

Про все пункты мне еще 10лет назад говорили когда сам хотел ставить на 10ку растяжки...плюс один,а минусов гора и маленькая тележка....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про все пункты мне еще 10лет назад говорили когда сам хотел ставить на 10ку растяжки...плюс один,а минусов гора и маленькая тележка....

)))) ну имею вагон и маленькую тележку личных наблюдений и совершенно другого мнения ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) ну имею вагон и маленькую тележку личных наблюдений и совершенно другого мнения ..... 

Пожалуйста имей,ни кто не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14241-0-47005000-1425224142_thumb.jpgесли сильно хочеться то только полный комплект!

post-14241-0-60876500-1425224185_thumb.jpgpost-14241-0-44577300-1425224199_thumb.jpg а так как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...