Перейти к содержанию

Белый Эмгранд от Дервейса.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо за совет! Втулки стабилизатора кстати тоже менял. Напрашивается вывод - надо шаровые значит все-таки. Ну это не оч дорого, реально. Только вот думаю - оригинал или аналоги поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Только вот думаю - оригинал или аналоги поискать?

Выбирать тебе конечно! Почитай  мой пост №107 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение шаровых опор перенёс в тему про шаровые, сюда http://www.geely-club.com/forum/topic/9775-sharovaya-opora/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделали на моём авто схождение на компьютерном стенде ,раньше я считал что после замены шаровых опор делать -схождение не нужно, я заблуждался! Делал в сторонем сервисе не у оф. дилеров, после регулировки -схождения машина стала лучше рулится, без преувеличения! Цена вопроса -1400руб.,(к стати развал тоже можно делать на нашем авто, какая то манипуляция со стойками 300 руб. сторона, к счастью данная операция мне не понадобилась !).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше у вас схождение было плохо сделано. Если шаровые меняются на такие же и сход-развал был сделан до этого на не разбитых шаровых, то регулировка останется такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше у вас схождение было плохо сделано. Если шаровые меняются на такие же и сход-развал был сделан до этого на не разбитых шаровых, то регулировка останется такой же.

 Схождение было нормальное(даже по резине видно),потом шаровые постепенно стали иметь люфты , что приводило к "рысканью" по трассе . Очень спорный вопрос,что регулировка останется прежней(это самовнушение от того ,что не хочется платить деньги лишний раз за развал схождение,так лучше заплатить 1400руб, чем рублей 12 за пару новых шин)! Во первых на разбитой ходовой не один НОРМАЛЬНЫЙ сервис развал - схождение делать не будет! Всё что прикручивается на болтах(в нашем случае шаровая к рычагу ) будет иметь малейшие люфты и даже если шаровая оригинал !!!

 

Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?

1. После ремонта ходовой части:

замена рулевых тяг;

замена рулевых наконечников;

замена шаровых опор;

замена маятникового рычага;

замена рулевого редуктора (рулевой рейки);

замена рычагов подвески;

замена сайлентблоков (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);

замена пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);

замена стоек и амортизаторов (после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).

2. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:

установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески;

установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески;

изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас шаровые были разбиты, то должно было по вашим же словам жрать резину. У нас многие нормальные и ненормальные сервисы сделают регулировку на какой хочешь ходовой, лишь бы деньги платили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас шаровые были разбиты, то должно было по вашим же словам жрать резину. У нас многие нормальные и ненормальные сервисы сделают регулировку на какой хочешь ходовой, лишь бы деньги платили.

 Евгений я не хочу спорить и что то доказывать , дело каждого что вытворять со своим авто хочешь делай развал хочешь не делай , я останусь при своём мнении !!!!!!Резина в норме ,вовремя спохватился(тем более был переход с зимней на летнюю)! Возможно ,пока мне такие сервисы не встречались где на любой ходовой сделают регулировку, а на своём авто я был у людей которых знаю  давно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл ТО-60000 у оф.дилера(Модус Ростов на Дону).Наконец то устранили одну неприятную вещь - при включении первой и второй передач (особенно слышно,остальные менее) был слышен глухой звук "Тук" и машина немного дёргалась при при переключениях,грешили на сцепление и МКПП, оказалось причина банально проста ,требовалась заменить переднюю подушку двигателя, я тыс 30 проехал с этим дефектом, спасибо мастеру заметил данный "косяк"! Пришлось подушку брать у дилера ,не бегать же в воскресенье искать её по магазинам,вот только сама подушка-1700руб,её замена 880,такие доп. траты пришлось понести,зато вибраций ноль и при пуске двигателя ни каких толчков, плюс устранение вышеописанной неприятности при переключениях. Что ещё можно упомянуть за данный пробег и эксплуатацию 3год. и 8 мес. на авто все лампочки родные,тормозные колодки ещё походят,вобщем пока всё нормально.

 

P S Спросил у сотрудника Автосалона почему нет Эмгранда GT9(можно заказать),ответ- кто будет покупать данный авто почти за 1млн.400 руб(в минималке), когда здесь же представлены Хёндай i40( 1млн.379 тыс. рублей в неплохой комплектации) и Xёндай Элантра (1млн. 239тыс,тоже довольно в "жирной" комплектации),сам смотрел, я бы выбрал что нибудь из двух последних авто ,при наличии в кармане 1млн. 400руб, конечно это чисто моё мнение.каждый делает выбор сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подушки движка разбегаются и раньше... мне заменили перед и зад на пробеге ТО-30000..... По гарантии... А вот натяжитель..... слушали долго.... теперь я сам буду менять.... потекло там как в стойке амортизатора, ну короче натяжитель..... нормальный стоит 2500.... мне сделали скидку.... в общем сервис (модус-джили) ушами слушал проблему, но не услышал.... хоть спасибо за подушки двигателя... Вот все... три года гарантии прошло.... Я им звонил, сказал, пусть мне позвонит приемщик-менеджер.... мне никто не позвонил..... вот тебе и Модус-Ростов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...