Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблема с ТО и гарантией в Беларуси с машинами из России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
Andrew_C

Andrew_C
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
  • Город:Minsk
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Пока не поздно ещё напиши в Джили моторс и попробуй решить эту проблему. Попытка не пытка, да и за спрос денег не берут. А вдруг такое получится. Типа ТО проходить у своих и чтобы с гарантии не слететь. Хотя бы так. А по гарантии в ближайший город где есть ОД,  имеется ввиду в России, не обязательно в Москву.

Попытаюсь на днях решить эту проблему. Хотя бы чтобы проходить ТО у местного дилера. 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 307 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Гарантия по всему миру это конечно хорошо. Но если такая модель авто не продается в данном регионе то где сервисникам брать запчасти? Самим заказывать в интернет магазинах? Ладно если не гарантийный случай, клиент оплатит. А по гарантии? 


  • 0

#13
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

По гарантии сервисникам запчасти высылают из центрального склада в Москве(или откуда-то ещё). Поэтому и такие долгие сроки ожидания гарантийного ремонта. По крайней мере по Эмгранду. Своих з/ч у сервисников нет. И поэтому звонок дистрибьютору ускоряет доставку и ремонт.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#14
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Гарантия по всему миру это конечно хорошо. Но если такая модель авто не продается в данном регионе то где сервисникам брать запчасти?

Заказывать и ждать! Клиент тут не причем!


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#15
Andrew_C

Andrew_C
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
  • Город:Minsk
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Получил ответ на свой запрос от Джили Моторс (Москва). Против ТО у местного дилера они не возражают - это мое право, но...

"Тем не менее, при обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром  ДЖИЛИ (либо в результате использования неоригинальной детали (см. пункт 2.6 Гарантии Изготовителя для России).
- неисправность, вызванная не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием (см. пункт 2.5 Гарантии Изготовителя для России).
Инженер по гарантии, являясь официальным представителем дилерского предприятия, принимает правомерное решение о гарантийности /негарантийности случая."

Я решил проходить ТО у местного дилера, тем более что накатал за эти дни и уже на одометре 1830 км. Так что где то на следующей неделе поеду на ТО2000. Надеюсь, что гарантию не потеряю. А еще надеюсь, что она мне не понадобится.


  • 1

#16
bovile

bovile
  • Сяши

  • 147 сообщений
  • Город:Лепель, РБ
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Что то недопойму. Получается для московского представителя Geely, дилеры в РБ неофициальны? Лажа какая то. По идее сертификацию они все равно у Geely motors получают или для РФ это одно представительство, а для РБ другое? И они никак не взаимосвязаны?
  • 0

   49a5a8b047eaf001fedbaac9fda317b8.jpg


#17
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Что то недопойму. Получается для московского представителя Geely, дилеры в РБ неофициальны? Лажа какая то. По идее сертификацию они все равно у Geely motors получают или для РФ это одно представительство, а для РБ другое? И они никак не взаимосвязаны?

Если сильно недопонимается, то я могу попробовать задать вопрос руководству Джили в Москве.

Сформулируйте четко вопрос:


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#18
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Руслан. Руководство Джили может и не ответить на данный вопрос. По случаю почитай в интернете с какими трудностями столкнулись белорусы при запуске сборки. Там много информации. А вот дистрибьютором в Белоруссии выступает производитель http://belgee.by/stat-dilerom.html


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#19
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Руслан. Руководство Джили может и не ответить на данный вопрос

Ну тогда не знама-)


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#20
bovile

bovile
  • Сяши

  • 147 сообщений
  • Город:Лепель, РБ
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Руслан, я вообще имел ввиду вот эту фразу в посте от Andrew_C

 

"Тем не менее, при обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром  ДЖИЛИ (либо в результате использования неоригинальной детали (см. пункт 2.6 Гарантии Изготовителя для России).

особенно выделенное синим. Т.е. допустим ТС, купив машину в России, проходит ТО у дилера в РБ, может что-то по гарантии ремонтирует у дилера в РБ, а потом приехав в РФ, попадает на ТО (или там по поломке гарантийной) к дилеру в РФ и тот ему отказывает в гарантии на основании, что прохождение ТО и гарантийный ремонт у дилера в РБ это есть ремонт в неофициальном сервисе ДЖИЛИ.


  • 0

   49a5a8b047eaf001fedbaac9fda317b8.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных