Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сколько нужно прогревать машину!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Сколько времени вы прогреваете свой авто? (158 пользователей проголосовало)

Сколько времени вы прогреваете свой авто?

  1. 1 минуту (16 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  2. 5 минут (51 голосов [31.87%])

    Процент голосов: 31.87%

  3. пока стрелка температуры не сдвинется с места (52 голосов [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

  4. пока автомобиль не наберет рабочую температуру (17 голосов [10.62%])

    Процент голосов: 10.62%

  5. не прогреваете вообще (8 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  6. Пока не опустятся обороты двигателя (16 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101
vital

vital

    Новичок

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Город:кривой рог
  • Имя:виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Трансмиссия:МКПП
Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся  машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.
  • 0

1107.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся  машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.

это правильно,но для старта необходимо что бы как минимум 2 минуты движок помолотил на х.х
  • 0

#103
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся  машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.

Как можно выехать на дорогу и ехать на пониженной передаче? Во первых надо тронуться с места на холодном двигателе, это полюбому нагрузка на двигатель, сцепление и коробку. Потом надо влиться в поток, тут всегда по разному, приходится и газовать. Вариант только по двору ползать кругами. Хотя я понимаю и сам стараюсь первые минуты ехать медленней, но иногда не получается. По этому грею минут пять-десять.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#104
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK


Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся  машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.

Как можно выехать на дорогу и ехать на пониженной передаче? Во первых надо тронуться с места на холодном двигателе, это полюбому нагрузка на двигатель, сцепление и коробку. Потом надо влиться в поток, тут всегда по разному, приходится и газовать. Вариант только по двору ползать кругами. Хотя я понимаю и сам стараюсь первые минуты ехать медленней, но иногда не получается. По этому грею минут пять-десять.

Аналогично :))) Лучше ужжж посторатся вывести мотор на рабочую температуру, что бы все тепловые зазоры выбрались и двигатель не испытывал микроударных нагрузок :))) Вот такое моё мнение :)))
  • 0

#105
Ильнур

Ильнур

    Посвященный

  • Участники
  • 152 сообщений
  • Город:Манхеттан
  • Имя:Ильнур
  • Мой авто:Geely MK
представте утром вы проснуться не успели, а вам на плечо мешок 50кг муки и неси!! так же и с холодным двигателем :D
  • 0
Изображение

#106
murmuska

murmuska

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
с утра -26 было, 15 минут и машинка прогрета причем реально прогрета, теплоооооооооо красота)))))))
  • 0
Изображение

#107
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Самое главное, что написано в мануале. А там написано, что прогрев не нужен, если только на улице не слишком холодно. По китайским понятиям, это , по ходу градусов 20-25 в минусе. Но и тогда мануал не рекомендует прогревать слишком долго. Летом 1-2мин, чтоб масло по движку разогнало, за это время крутим магнитолу, зеркала и сиденьки, зимой 5-10мин, смотря по температуре.  Больше не надо, один хрен подвеска греется только на ходу. Ну и один маленький секрет- после -15 запуск только с подогрева)))
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#108
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Самое главное, что написано в мануале. А там написано, что прогрев не нужен, если только на улице не слишком холодно. По китайским понятиям, это , по ходу градусов 20-25 в минусе. Но и тогда мануал не рекомендует прогревать слишком долго. Летом 1-2мин, чтоб масло по движку разогнало, за это время крутим магнитолу, зеркала и сиденьки, зимой 5-10мин, смотря по температуре.  Больше не надо, один хрен подвеска греется только на ходу.
Ну и один маленький секрет- после -15 запуск только с подогрева)))

это что VEBASTO НУЖНО УСТАНОВИТЬ?ЕСЛИ НА УЛИЦЕ -15?
  • 0

#109
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
это что VEBASTO НУЖНО УСТАНОВИТЬ?ЕСЛИ НА УЛИЦЕ -15? [/quote] Вебасто это автономка, дорого и круто, хотя на следующую машину, если не будет к тому моменту теплого склада, хочу воткнуть. Но есть еще и электроподогреватели, у меня стоит Дефо 600вт. К тому же у меня есть возможность ставить машину на автостоянку в 200м от дома, а там за дополнительную плату зимой при температуре ниже -15 подают питание на розетки, установленные вдоль парковочных мест. Так что холодных пусков у моей крохи нет. Ниже -28 еще не испытывала... Но подогрев и теплый запуск это уже наши сибирские приколы, о которых по ту сторону Урала многие не знают :).
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#110
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Пробег 150 км. только присматриваюсь. Утром минус 5 - 7 завёл, обороты 1000, горит синий термометр на панели. Простая логика зачем горит и о чём предупреждает. Через 3 - 5 мин. обороты упали на 900 потом 800 и лампочка потухла. Сделал вывод, можно трогать. Пусть электроника думает сколько прогревать, а у меня голова не болит :)). Да, ни разу не слышал вентилятора, не включается, правда днём плюс 5 - 10 и пробок больших нет. Всё таки непривычно не видеть температуры ОХ.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных