Перейти к содержанию

Сколько нужно прогревать машину!!!!!


СЕРЕГА MK BLACK
 Поделиться

Сколько времени вы прогреваете свой авто?  

159 проголосовавших

  1. 1. Сколько времени вы прогреваете свой авто?

    • 1 минуту
      16
    • 5 минут
      51
    • пока стрелка температуры не сдвинется с места
      52
    • пока автомобиль не наберет рабочую температуру
      17
    • не прогреваете вообще
      9
    • Пока не опустятся обороты двигателя
      16


Рекомендуемые сообщения

Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся  машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся  машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.

 

это правильно,но для старта необходимо что бы как минимум 2 минуты движок помолотил на х.х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся  машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.

 

Как можно выехать на дорогу и ехать на пониженной передаче? Во первых надо тронуться с места на холодном двигателе, это полюбому нагрузка на двигатель, сцепление и коробку. Потом надо влиться в поток, тут всегда по разному, приходится и газовать. Вариант только по двору ползать кругами. Хотя я понимаю и сам стараюсь первые минуты ехать медленней, но иногда не получается. По этому грею минут пять-десять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся  машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.

 

Как можно выехать на дорогу и ехать на пониженной передаче? Во первых надо тронуться с места на холодном двигателе, это полюбому нагрузка на двигатель, сцепление и коробку. Потом надо влиться в поток, тут всегда по разному, приходится и газовать. Вариант только по двору ползать кругами. Хотя я понимаю и сам стараюсь первые минуты ехать медленней, но иногда не получается. По этому грею минут пять-десять.

 

Аналогично :))) Лучше ужжж посторатся вывести мотор на рабочую температуру, что бы все тепловые зазоры выбрались и двигатель не испытывал микроударных нагрузок :))) Вот такое моё мнение :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представте утром вы проснуться не успели, а вам на плечо мешок 50кг муки и неси!! так же и с холодным двигателем :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра -26 было, 15 минут и машинка прогрета причем реально прогрета, теплоооооооооо красота)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что написано в мануале. А там написано, что прогрев не нужен, если только на улице не слишком холодно. По китайским понятиям, это , по ходу градусов 20-25 в минусе. Но и тогда мануал не рекомендует прогревать слишком долго. Летом 1-2мин, чтоб масло по движку разогнало, за это время крутим магнитолу, зеркала и сиденьки, зимой 5-10мин, смотря по температуре.  Больше не надо, один хрен подвеска греется только на ходу.

Ну и один маленький секрет- после -15 запуск только с подогрева)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что написано в мануале. А там написано, что прогрев не нужен, если только на улице не слишком холодно. По китайским понятиям, это , по ходу градусов 20-25 в минусе. Но и тогда мануал не рекомендует прогревать слишком долго. Летом 1-2мин, чтоб масло по движку разогнало, за это время крутим магнитолу, зеркала и сиденьки, зимой 5-10мин, смотря по температуре.  Больше не надо, один хрен подвеска греется только на ходу.

Ну и один маленький секрет- после -15 запуск только с подогрева)))

 

это что VEBASTO НУЖНО УСТАНОВИТЬ?ЕСЛИ НА УЛИЦЕ -15?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что VEBASTO НУЖНО УСТАНОВИТЬ?ЕСЛИ НА УЛИЦЕ -15?

Вебасто это автономка, дорого и круто, хотя на следующую машину, если не будет к тому моменту теплого склада, хочу воткнуть. Но есть еще и электроподогреватели, у меня стоит Дефо 600вт. К тому же у меня есть возможность ставить машину на автостоянку в 200м от дома, а там за дополнительную плату зимой при температуре ниже -15 подают питание на розетки, установленные вдоль парковочных мест. Так что холодных пусков у моей крохи нет. Ниже -28 еще не испытывала... Но подогрев и теплый запуск это уже наши сибирские приколы, о которых по ту сторону Урала многие не знают :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 150 км. только присматриваюсь.

Утром минус 5 - 7 завёл, обороты 1000, горит синий термометр на панели.

Простая логика зачем горит и о чём предупреждает.

Через 3 - 5 мин. обороты упали на 900 потом 800 и лампочка потухла.

Сделал вывод, можно трогать. Пусть электроника думает сколько прогревать,

а у меня голова не болит :)).

Да, ни разу не слышал вентилятора, не включается, правда днём плюс 5 - 10 и пробок

больших нет. Всё таки непривычно не видеть температуры ОХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...