Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сколько нужно прогревать машину!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Сколько времени вы прогреваете свой авто? (158 пользователей проголосовало)

Сколько времени вы прогреваете свой авто?

  1. 1 минуту (16 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  2. 5 минут (51 голосов [31.87%])

    Процент голосов: 31.87%

  3. пока стрелка температуры не сдвинется с места (52 голосов [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

  4. пока автомобиль не наберет рабочую температуру (17 голосов [10.62%])

    Процент голосов: 10.62%

  5. не прогреваете вообще (8 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  6. Пока не опустятся обороты двигателя (16 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

А кто может сказать, на первом делении у Джили какая температура, и какая на середине шкалы - стоял в пробках т. всеравно выше середины не поднимается.

На сервисе механик сказал, что у нас отсечка на 80С, не было времени поинтересоваться, что это значит, может вентилятор включается, а может термостат открывается. Сколько на первом делении не знаю, но тоже до него прогреваю
  • 0
ИзображениеИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
отсечка - это термостат. вентилятор подключается, когда уже радиатор не справляется с охлаждением
  • 0

#23
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

На сервисе механик сказал, что у нас отсечка на 80С

Наверное сказал, что бы лишних вопросов не было, хотя я бы наоборот задал. У меня до сих пор до красной доходит, скока раз обращался, все говорят нормально. Что странно, на трассе, чуток больше середины держится, с наступлением холодов, вообще редко выше середины поднимается. Т.к. печка вкл. постоянно. Но дажеесли выключаю, чуток выше середины и все. Срабатывает вентилятор, на второй зеленой от середины, после спускается между первой зеленой от середины и самой серединой.
 Вообще инжектор должен работать на более высоких температурах, где-то до 102 нормально. Но я с самого начала подозреваю что-то не так, на ТО-1 буду мучать этим вопросом.
  Ну и по теме, прогреваю пока стрелка неначнет подниматся. После еду 40 км\ч пока недойдет до рабочей температуры

#24
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений
Прогреваю минут 5-7 и еду, когда еду машина намного быстрее начинает грется и доходит до середины, в мороз 15 минут где то получается!!! :D
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#25
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Мне вот тоже интересно, чему соответствуют показания датчика температуры на панели. Раньше обычно стрелка поднималась до горизонтального положения и выше не поднималась. Поэтому я думал, что этот показатель соответствует рабочей температуре 90 градусов (на самом деле я не знаю какая реально рабочая температура, на которую срабатывает термостат, но на шестёрке было именно 90). Так вот вчера поездил при минус 38 градусах и заметил, что иногда стрелка подымалась ещё выше на 3 деления. При этом датчик температуры в моторном отсеке от сигналки показывал чуть больше 70 градусов. Полагаю, просто место где установлен сам датчик не успевает прогреваться до температуры самого двигателя. Так вот даже при таком положение стрелки температурного датчика у меня всё равно дул почти ледяной воздух. Как вы думаете, не говорит ли это о нехватке антифриза, либо воздушных пробках, т.к. вроде обе эти причины могут способствовать как перегреву двигателя, так и плохому отоплению салона.
  • 0
Изображение

#26
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости
БК выдает t' срабатывания вентилятора 93',хотя точно не помню давно не присматривался.попробуй замерить плотность антифриза .

#27
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Блин, вечером выехал с работы, перед этим машину прогревал минут 10.
Из отопителя по прежнему херачил холодный воздух. Проехав метров сто обратил внимание на стрелку датчика температуры, она дошла до красной зоны.
Ну думаю, сейчас антифриз закипит.  Стал ехать с большой скоростью, чтобы обдув двигателя был посильнее, но с низкими оборотами, чтобы грелся не так сильно, так что стрелка постепенно ушла из красной зоны, но была выше нормального положения.
Так вот по приезду домой отопитель по прежнему гнал холодный воздух.
Приехал к себе во двор. Не выключая двигателя, открыл капот, при том что на улице минус 32, он на этот раз как-то открылся, может помогло, что недавно полил силиконовой смазки.
Я был уверен, что ушёл антифриз и в этом всё дело. К моему удивлению уровень антифриза был в норме, ровно по середине между Min и Max.
Если предположить, что дело в термостате, то по идее в этом случае в отопитель должен поступать горячий воздух, а на радиатор не должен, соответственно от этого перегрев двигателя. По крайней мере у меня на шестерке при выходе термостата из строя было именно так, это было летом во время поездки и помогло продолжить движение включение вентиляции печки, тем самым часть тепла уходила через отопитель.
Неужто проблема в помпе и антифриз вообще не двигается в системе. По крайней мере когда я потрогал бачок антифриза, он был холодный и крышка на другом вливном отверстии для антифриза тоже была холодная, это при том, что двигатель продолжал работать и стрелка датчика температуры был близок к красной зоне. Вентилятор на радиаторе вращался.
Вообщем весь в непонятках, а ведь ещё совсем недавно отопление работало.
Судя по посту первый раз косяк с обогревом у меня приключился 24 ноября.
При горячем двигателе херачил холодный воздух, но после ого как поехал через минуту резко пошёл горячий воздух, как будто его тумблером врубили.
А вот когда произошёл первый случай, что вообще перестал работать обогрев, что-то не припомню. Видимо не сразу обратил внимание, т.к. долгое время был период, что вообще не было осадков, чистить и отмораживать окна надобности не было, температура была более менее не холодная  и ехал буквально через пару минут, как заводил машину. А вот когда ударили реальные морозы, то тут уже трудно было не заметить, тем более что сейчас основная проблема даже не в том, что холодно в салоне, сколько то, что с воскресения как ударили морозы окна изнутри салона от дыхания заледенели и больше не оттаивают, из-за этого видимость вообще никакая.
Вспомнил, что в субботу 12 декабря ездил за город, на улице было минус 7 градусов, в тот день отопитель тоже плохо, но всё-же грел через какое-то время, может просто расстояние там было больше 20 км. Хотя какая разница какое расстояние, главное чтобы двигатель был горячий.

Может помпу подклинивает и тогда 24 ноября при езде её встряхнуло и она стала двигаться.
  • 0
Изображение

#28
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
А трубки что? К радиатору, к отопителю. На семёрке после переборки движка долго гнало холодный воздух. Одна трубка отопителя была тёплая, а другая холодная. Мне посоветовали встать мордой в гору и дать движку поработать. Нашёл горку покруче, встал, минут пять наблюдал как идут пузырьки в расширительном бачке, когда сел в кабину всё было нормально, дул горячий воздух
  • 0
ИзображениеИзображение

#29
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Прогреваю минут 5-7 и еду, когда еду машина намного быстрее начинает грется и доходит до середины, в мороз 15 минут где то получается!!! :D

основная проблема на прогреве - выполнить экологические требования евро-3, а потому китайцы на холодном двигателе прописали позднее зажигание. И менно это и приводит к прогару клапанов на МК (на Vision распредвал меняет фазы) посему особо долго стоять не стоит и ехать сначала не перегружая двигатель (особенно низкими оборотами - движение в натяг)
 Сообщения склеены: [time]17 Декабря 2009, 10:56:58[/time] 

Блин, вечером выехал с работы, перед этим машину прогревал минут 10.
Из отопителя по прежнему херачил холодный воздух. Проехав метров сто обратил внимание на стрелку датчика температуры, она дошла до красной зоны.

сталкивался с таким же случаем. воздушная пробка в системе. надо проверить, полный ли радиатор (ГЛАВНОЕ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ снимая пробку радиатора), если антифриза нет то предстоит длительная и неприятная процедура прокачки
прогреваете до сильно тёплого но не горячего двигателя, доливаете антифриз в радиатор через пробку радиатора и рукой сжимаете нижний патрубок радиатора, чтобы выгнать оттуда воздух. ВНИМАНИЕ надо быть осторожным, чтобы не поранится об вентилятор (при его включении) и не обжечся (когда антифриз будет пытатся перелится из радиатора при открытой пробке радиатора) как только уровень пошёл на перелив - закрываете пробку радиатора, останавливаете двигатель, через 30 сек.- 1 мин. открываете пробку (переливать не должно) и даёте двигателю наполовину остыть. потом повторяете эти операции до тех пор, пока нижний патрубок не станет горячим. после доливаете антифриз в радиатор, закрываете пробки и проверяете работу печки салона и правильность прогрева двигателя.
  • 0

#30
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Завожу. Иду пить чай. Как в салоне -3... 0 градусов станет (печка не рециркуляцию в ноги, t датчик у сигнализации - там где антенка наша - у среза крыши по центру лобового стекла) иду, сажусь и еду. Все Ок.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных