Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сколько нужно прогревать машину!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Сколько времени вы прогреваете свой авто? (158 пользователей проголосовало)

Сколько времени вы прогреваете свой авто?

  1. 1 минуту (16 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  2. 5 минут (51 голосов [31.87%])

    Процент голосов: 31.87%

  3. пока стрелка температуры не сдвинется с места (52 голосов [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

  4. пока автомобиль не наберет рабочую температуру (17 голосов [10.62%])

    Процент голосов: 10.62%

  5. не прогреваете вообще (8 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  6. Пока не опустятся обороты двигателя (16 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Минут 5 грею, пока не установятся нормальные обороты. Затем еду медленно первый киломентр, как раз пока в пробке выберусь из нашего микрорайона. За это время не только двигатель, но и коробка и подвеска успевают прогреться.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Ирина

Ирина

    Житель

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Минут 5 грею, пока не установятся нормальные обороты. Затем еду медленно первый киломентр, как раз пока в пробке выберусь из нашего микрорайона. За это время не только двигатель, но и коробка и подвеска успевают прогреться.

Аналогично. Только вместо пробок по ямам тихонечко переваливаясь.... Как раз нагреется!
  • 0

#53
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Грею пока стрелка термометра не начнет двигаться. Время разное, зависит от температуры за бортом. А в сильные холода делал следующий "финт": Когда стрелка термометра начинала двигаться, а салон был все еще холодный и окна замерзшие, включая лобовое стекло, то я "наваливал" газку оборотов 2000, пока стрелка термометра не прошла треть шкалы. И потом включал климат. В момент становилось тепло и стекла быстро оттаивали. Короче, наподобие прогрева турбин реактивных самолетов.:-) Движку от этого - ничего. Ведь нагрузка в этот момент практически никакая. Зато потом начинаешь движение на прогретом движке. Физику не обманешь. Пока движок не прогрет ("более менее"), потребление топлива будет выше, особенно под нагрузкой.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#54
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений
Я всегда (и зимой, и летом) жду, пока стрелка не приблизится к первому делению, и только после этого начинаю двигаться.
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#55
Artyom

Artyom

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
  • Имя:336493217
Внесу свое спорное мнение)))). С чего все начиналось? Масло в двигателе и коробке было минеральное и при нормальных условиях густое - специально, чтобы быть "правильным" при рабочей температуре двигателя, где-то от 50 градусов и выше. Зазоры, особенно в клапанах были "холодные". Смазка ходовой замерзшая, "дубовая". Что происходило, если начинать движение сразу после того, как завелся? Густое масло еще не везде проникло, особенно в шейках распредвала; нагрузка на двигатель огромна, ибо прокрутить механизмы с густым маслом трудно, а к тому же и тронуть с места сильно сопротивляющийся авто. Зазоры в клапанах дают ощутимый сдвиг по времени открытия/закрытия, а оттого потеря мощности, прогорание масла, бешеный расход бензина, полное ощущение сбитого зажигания, двигатель не держит обороты и прочее. Как избежать? Завестись на подсосе, сбавить до приемлимых оборотов, и - греть! Потому что все вышесказанное, как по волшебству, проходит на прогретой машине. Прогрел - тихонечко трогаешь, опять-таки, не насилуя, теперь уже подвеску разогреваем. Вернемся в наше время. Масло синтетическое, сохраняющее свои свойства в широком диапазоне температур. Металл коромысел безусадочный* (*должен быть), на многих машинах (увы, не на МК) гидрокомпенсаторы. Регулировка зажигания и подачи топлива регулируется компьютером (помните надпись на лючке бензобака "не ниже 93"). Смазка ходовой сильно отличается от литола-солидола (хочется верить:) ). Теперь еще замечание: датчик тепературы показывает температуру охлаждающей жидкости, то есть при старте этот показатель несколько отстает от реальной динамики прогрева. Так что, очень ИМХО, только мое мнение, никому не навязывая, принимая возражения и обсуждения: когда компьютер выставил холостые - можно ехать. Прогрев на ходу происходит быстрее, а повышенного износа не наблюдается. Я не помню, к какой машине была та инструкция (от какой-то немки, не то БМВ 3, не то Ауди 100), в которой было сказано примерно следующее: "начинайте движение сразу после старта двигателя, так вы сэкономите топливо и меньше загрязняете окружающую среду".
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru [email protected] СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#56
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
1000 оборотов и поехал . всё просто :) :) :)
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#57
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
а у меня если не прогрета хоть чуток, машинка не хочет ехать, дергается..... :( посему хоть 5 мин но грею зимой
  • 0

#58
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)

    Посвященный

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412
я ориентируюсь по магнитоле, как flashка загрузится(2-3 мин.) потихоньку разворачиваюсь и на трассу(300 м.) на 1-ой. там печку вкл. и 2-я
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

#59
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Может , кто чего подскажет??? ??? С утра завожусь , при выжатом сцеплении обороты даже до 2100 доходят , отпускаю сцепление опускаются до 1500-1600 , а уж прогрется до рабочих 800 нужно минут 10-15 ждать , это чего зимой вообще  " алис " будет. Пробег небольшой.Просто машинка МК " китайской " сборки у меня по другому заводилась . При выжатом сцеплении 1500 об. отпускал , ждал минут 5 и ехал на 800 об. , ну зимой чуть подольше. 
  • 0
Изображение

#60
СЕРЕГА MK BLACK

СЕРЕГА MK BLACK

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
А у всех машина не заводится, пока чек энжин не погаснет?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных