Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сколько нужно прогревать машину!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Сколько времени вы прогреваете свой авто? (158 пользователей проголосовало)

Сколько времени вы прогреваете свой авто?

  1. 1 минуту (16 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  2. 5 минут (51 голосов [31.87%])

    Процент голосов: 31.87%

  3. пока стрелка температуры не сдвинется с места (52 голосов [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

  4. пока автомобиль не наберет рабочую температуру (17 голосов [10.62%])

    Процент голосов: 10.62%

  5. не прогреваете вообще (8 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  6. Пока не опустятся обороты двигателя (16 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#71
Трактор

Трактор

    Посвященный

  • Пользователи
  • 238 сообщений
Ну если исходя из теории которуюю преподавали в РВАИ то двигатель нужно греть до момента пока масло в ДВС не достигнет нужной текучести (своих моюших характеристик) и не в коем случае нельзя газовать на холодном двигателе. т.к масло густое и не может пройти в технологические отверстия в КВ и под ШП и К.Подш, что приводит к повышенному изнлсу КШМ. Долго и много писать не буду, кто имеет представление тот поймет..
  • 0
Дорожные знаки могут превратить шоссе в лабиринт.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
А в Германии наверно и машины подолгу не задерживаются, часто меняют на новые, так что пофиг что двигателю хреново, поездил годик и скинул. И большие штрафы этому способствуют.
  • 0
Изображение

#73
Батя

Батя

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
[quote name="Трактор" post="75285" timestamp="1292348324"]
Ну если исходя из теории которуюю преподавали в РВАИ то двигатель нужно греть до момента пока масло в ДВС не достигнет нужной текучести (своих моюших характеристик) и не в коем случае нельзя газовать на холодном двигателе. т.к масло густое и не может пройти в технологические отверстия в КВ и под ШП и К.Подш, что приводит к повышенному изнлсу КШМ. Долго и много писать не буду, кто имеет представление тот поймет..
[/quote]все это имеет место быть если используется масло типа АС-8, вы попробуйте вытащить щуп масла с синтетикой в 20 ти градусный мороз и АС-8 и все увидете сами
 Сообщения склеены: [time]15 Декабря 2010, 11:26:21[/time] 
[quote author=Djon Player link=topic=2644.msg75308#msg75308 date=1292362645]
А в Германии наверно и машины подолгу не задерживаются, часто меняют на новые, так что пофиг что двигателю хреново, поездил годик и скинул. И большие штрафы этому способствуют.
[/quote]машины меняют так же как и у нас в зависимости от доходов и немцы очень бережливый народ и если вы внимательно читали сколько пробежали мои машины особенно мне кажется показательно эксплуатация калины все хают российский автопром как и китайский но по моему мнению большинство зависит от хозяина а точнее от его понимания что такое хорошо а что такое плохо. когда я покупал после ауди калину многие крутили у виска ,но за пять лет и пробеге 100000 км вообще никаких проблем просто не нужно мешать машине работать также сейчас про китайскую а время покажет, хотя калина осталась в семье на ней сын ездит по москве.
 Сообщения склеены: [time]15 Декабря 2010, 11:58:57[/time] 
[quote author=alexei116rus link=topic=2644.msg75282#msg75282 date=1292347577]

 Сообщения склеены: [time]1292404496[/time] 
[quote author=alexei116rus link=topic=2644.msg75282#msg75282 date=1292347577]
Но в германии нет таких морозов. А если минус 35, завел и поехал не прокатит. Сначала с нажатой педалью сцепления будешь сидеть, потом ждать пока коробка отойдет. А еще есть стекла замерзшие. Можно конечно голову высунуть на ружу и ехать.Что бы окна не замерзали не выключайте печку поток холодного воздуха препятствует образованию льда на стеклах
[/quote]
  • 0

#74
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Так как я сам предпочитаю время от времени поддать оборотиков(завалить стрелку к 6000 и стараюсь придерживаться не менее 2500,выбирая передачу) и все мои машинки,меня всегда только радовали и не когда не подставляли,то как бы в этом есть совпадение)))
прожиг нагара на свечах зажигания
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#75
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 365 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
я на своих всех машинах так делаю,по русски дать просраца!!!)))
  • 0

#76
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Сегодня проехал на второй скорости порядка 20-25 км. При 4200 оборотах скорость 60 км/час. В процессе езды скорость была от 40 до 80 в зависимости от знаков. Так вот незадолго до конца поездки, вынужден был всё таки переключиться на 3-ую, а потом и на 4-ую скорость. А причина такая, что чувствую, что двигатель слегка начал троить. Пока на уровне ощущений, практически не заметно. Но факт в том, что в трёх случаях, в одной когда сгорела высоковольтная катушка и в двух когда сгорели высоковольтные провода, этому способствовала езда на пониженной передаче, но с высокими оборотами. Надеюсь что на это раз пронесёт. Объяснений этому может быть несколько. При такой езде двигатель нагревается сильнее (конечно в пределах нормы, но сильнее), чаще проходит разряд по проводам. Кстати наблюдая в разное время за температурой двигателя, когда он работал на автозапуске, когда он прогревался достаточно сильно, то брелок сигналки циклически показывал температуру двигателя, то 73, то 77 градусов (промежуточных цифр не видел). Т.е. как будто бы после достижения 77 градусов, открывался термостат и двигатель резко охлаждался до 73 градусов. Ну и после поездок обычно в конце поездки показывает 73 градуса. Так вот после сегодняшней езды я проверил температуру двигателя спустя 6 минут, мне показало 79 градусов. Т.е. реально температура была ещё больше, потому что на морозе скорость понижения температуры двигателя поначалу очень большая, 1-2 градуса в минуту, даже при том, что стоит автотепло. Но постепенно скорость падения температуры падает. К примеру при морозе примерно в 23 градуса, если заглушить двигатель и его температура около 73 градусов, то у меня срабатывает автозапуск (при достижении температуры минус 20 градусов) через 8-9 часов. Под конец, чем температура двигателя ближе к температуре воздуха, понижение температуры на 1 градус может длиться около 1 часа. Что касается темы, то как писал ранее, еду когда температура двигателя не менее 22 градусов.
  • 0
Изображение

#77
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 365 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
не нужно пилить долго на высоких оборотах просто пару километров резво погонять движок и все а так то конечно все перегреваться будет
  • 0

#78
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Djon Player что -то мне подсказывает что у тебя датчики температуры врут.  

открывался термостат и двигатель резко охлаждался до 73 градусов

.  Таких темостатов на 73 градуса,на сколько я знаю, не бывает. И еще 77 градусов это не перегретый,а недогретый двигатель.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#79
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Djon Player что -то мне подсказывает что у тебя датчики температуры врут. 

открывался термостат и двигатель резко охлаждался до 73 градусов

.  Таких темостатов на 73 градуса,на сколько я знаю, не бывает. И еще 77 градусов это не перегретый,а недогретый двигатель.

Сам датчик температуры не врёт, это сто процентов. Когда машина полностью остывшая после длительного простоя, и её температура выравнивается с температурой окружающей среды, то температура датчика такая-же как у уличного домашнего термометра.
Другое дело, что может просто датчик температуры установлен не совсем там, где нужно и на некоторое количество градусов занижает температуру. Где он установлен я не знаю.
 Сообщения склеены: [time]31 Января 2011, 08:49:38[/time] 

не нужно пилить долго на высоких оборотах просто пару километров резво погонять движок и все а так то конечно все перегреваться будет

Дело в том, что эти 20-25 км я проехал не за один раз, а в течении дня. Максимальное расстояние которое я проезжал за один раз, это как раз те самые 15 км о которых говориться в видео.
Вобщем проблемы какие-то явно появились. Дважды в разное время при заводе двигателя, когда он уже был прогретым, машина не набирала обороты, сразу давала низкие, меньше положенного минимума 800 оборотов. И соответствено после этого глохла.
Последний раз такая проблема у меня возникала много месяцев назад, наверно где-то в конце лета. Со второй попытки машиан заводилась уже нормально.
Есть небольшие подтраивания, почти незаметные.
  • 0
Изображение

#80
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 365 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
у меня что то подобное было вылечилось тем что снял клемму с акб на минут 15 и все стало гуд,а так уже  хотел ехать к дилеру
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных