Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не заводится MK, со странными симптомами.

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Andy811

Andy811
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте! Автомобиль у меня первый (я второй хозяин) 2011 год с пробегом 30К. Проблема такая: на ровном месте перестает заводиться. т.е. могу с утра выйти, завестись, погреться, доехать до места назначения без проблем - заглушить двигатель, попробовать снова завестись - и оп! авто заводиться не хочет! Включается панель приборов - поворачиваю ключ - идут щелчки, а стартер не схватывает. После нескольких попыток стартер начинает работать, но двигатель не заводится. Возвращаю ключ обратно, стартую, стартер начинает схватывать, чуть добавляю газа - завелась! Пару дней езжу без проблем и вот сегодня все стало еще интереснее: опять при старте щелчки, отпускаю ключ раздается гул в районе панели приборов, лампочки мигают, тухнут-загораются. Вновь стартую, щелчки в панели приборов и БЛОКИРУЮТСЯ ВСЕ ДВЕРИ, так сегодня и не завелся... Грешил на стартер, но после такого даже предположить не могу в чем проблема.

 

Может у кого-то было подобное или идеи/подсказки появятся для решения такой проблемы. Заранее спасибо.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У меня подобная ерунда сегодня была, окислились силовые предохранители у + клеммы, откручивал и зачищал надфилем.


  • 2

#3
Andy811

Andy811
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня подобная ерунда сегодня была, окислились силовые предохранители у + клеммы, откручивал и зачищал надфилем.

Спасибо, Павел! Обязательно сегодня посмотрю.


  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вот сегодняшние фото, все винты снимал, зачищал, наконечники, шайбы, предохранители(не перепутайте провода и предохранители), 60А, 40А, 30А, 30А, 110А

IMG_20150312_092753.jpg IMG_20150312_092819.jpg

Зарядка улучшилась 14.42-14.53В

И это включены габариты, фары, печка, подогрев попы, зеркал и зад. стекла.

IMG_20150312_101108.jpg


  • 2

#5
Andy811

Andy811
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот сегодняшние фото, все винты снимал, зачищал, наконечники, шайбы, предохранители(не перепутайте провода и предохранители), 60А, 40А, 30А, 30А, 110А

attachicon.gifIMG_20150312_092753.jpgattachicon.gifIMG_20150312_092819.jpg

Зарядка улучшилась 14.42-14.53В

И это включены габариты, фары, печка, подогрев попы, зеркал и зад. стекла.

attachicon.gifIMG_20150312_101108.jpg

еще раз спасибо! за фотки отдельная благодарность ;)


  • 0

#6
MIHAIL51

MIHAIL51
  • Шанши

  • 503 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Обязательно сегодня посмотрю.
Ну ,что, помогло?
  • 0

#7
Andy811

Andy811
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. Рассказываю. Подобраться к блоку предохранителей оказалось не так просто - длина проводов не позволяла производить свободные манипуляции, либо пришлось бы откручивать другие агрегаты поблизости. В итоге отсоединил клеммы от аккумулятора, повернул блок, снял крышки, открутил болты (пришлось потрудиться). Не сказать что по внешнему виду они были окислены, но открутил все, удалил пыль, грязь, прошелся надфилями и наждачкой по "проблемным" местам. Заодно зачистил + и - клеммы ведущие к АКБ, затянул все болты.

 

Завелась без проблем, не жевала стартер, не капризничала. Поездил сегодня по городу, глушил и заводился раз 6 за это время - каждый раз стартовала без проблем. Еще раз спасибо, Павлу ;)


Ну ,что, помогло?

Да ) Описал как дело было.


  • 2

#8
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 736 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Не сказать что по внешнему виду они были окислены
Алюминий может иметь сотые доли окисления и этого хватит, чтобы ток не проходил.
  • 2

#9
Andy811

Andy811
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Алюминий может иметь сотые доли окисления и этого хватит, чтобы ток не проходил.

Понял, мне наука будет )


  • 0

#10
Baysangur

Baysangur
  • Сяши

  • 67 сообщений
  • Город:Грозный
  • Имя:Байсангур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Здравствуйте у меня такая проблема иногда на холодную машина когда крутишь зажигание машина заводится и в тоже время глохнет
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных