Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У нас ударили морозы. И начались проблемы. Сегодня посмотрел на брелок сигнализации: температура минус 29, аккумулятор 12,2 в. Попытался завести. Выжал сцепление. Крутнул несколько раз. Пару раз чихнула. И всё. Попробовал четыре раза. Аккумулятор разрядился до 10 В. Больше маслать не желает. Решил поднять капот... Не подымается. Пластиковая защёлка не шевелится. Боюсь сломать. Так и бросил незакрытым.

Теперь вопрос. Можно ли её пытаться заводить с буксира? Или есть другие способы? Но, учитывая: мороз около 30, севший аккумулятор и неоткрывание капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в крайнем случае - и с буксира можно... минус - при этом сокращается срок службы каталитического нейтрализатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соты катализатора забиваются и портятся несгоревшим топливом, которое попадает в выхлопную систему при запуске двигателя буксировкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть тепловые пушки (но здесь понадобится наверняка длинный удлинитель) Это для того чтобы капот разморозить и попытаться "прикурить" от другой машины или снять акб для зарядки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепловые пушки еще бывают на газу, а газ бывает в небольших баллонах (литров по пять - семь), если у кого нибудь из знакомых есть, имеет смысл одолжить )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgn сними тросик и занеси домой на батарею. Прогреешь, сольёшь воду и закапай WD-40.

Забыл добавить, крышку капота не зарывай, а то открыть сложно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его снять при закрытом капоте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно будет поискать эти самые тепловые пушки. Как я догадался, они должны продаваться в автомагазинах? Созванивался с дилером. Сказали, что можно машину на эвакуаторе оттарабанить. У них в боксе отогреется, и заодно ТО пройду. Уже почти 1500 наездил. Тут сказали ещё про какой-то гелиевый, или силиконовый (прослушал) аккумулятор. Типа до минус сорока нормально работает. Никто не слышал о таком чуде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...