Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Запуск двигателя в мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#101
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений


А я решил сразу использовать MOBIL1. И на ТО-0 я с собой привез MOBIL1 0W-40 New Life. И больше не заморачиваюсь на эту тему.

Мне дилер на ТО-2000  тоже залил  mobil1, и про "совместимость" можно забыть, отличное масло подходит к любому двигателю.

У меня тоже залито MOBIL1 0W-40 New Life, отлично подходит для новых движков до 150 000 км пробега!!!
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений

Не знаю как с совместимостью масел, и какое из них лучше (не пил... :)), только, чисто субъективно, после ТО движок стал шумнее работать на холостых. Чувствуется типа "напряга" и монотонного низкочастотного гула. Коробка стала работать хорошо. Правда, с задней немного остались проблемы. Почти не напрягает.

Ты знаешь, субъективная оценка порой бывает более "объективной", чем инструментальные замеры. В тоже время, Shell марка авторитетная, послушай после прогрева двигателя, даже капот можно открыть и послушать там, зону происхождения шума можно определить.
А задняя передача после замены масла у меня стала втыкаться просто "двумя пальцами".
  • 0
Изображение

#103
Guest_ESA_*

Guest_ESA_*
  • Гости

а как его снять при закрытом капоте?

капот можно открыть штапиком деревянным через решетку радиаторную отогнуть крючок, сегодня сам так открывал тоже трос замерз.

#104
Guest_Temez_*

Guest_Temez_*
  • Гости
у нас тоге с завтрашнего дня морозы до -38! Интересно а если аккумулятор домой на ночь занести будет ли нормально заводиться! кто нить проверял?

#105
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Temez, прикидываешь, а у нас обещали до -48! И я аккумулятор заносить домой не буду. Снова защёлка на капоте примёрзла... :)
  • 0

#106
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

у нас тоге с завтрашнего дня морозы до -38! Интересно а если аккумулятор домой на ночь занести будет ли нормально заводиться! кто нить проверял?

Естественно будет лучше заводиться. При понижении температуры падает емкость и ампераж аккум и соответственно мощность..... Если несколько раз не заведется, то можно аккум разрядить.
Надо смотреть хар-ки работы аккумулятора (на какой он диапазон температур расчитан).
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#107
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений


у нас тоге с завтрашнего дня морозы до -38! Интересно а если аккумулятор домой на ночь занести будет ли нормально заводиться! кто нить проверял?

Естественно будет лучше заводиться. При понижении температуры падает емкость и ампераж аккум и соответственно мощность..... Если несколько раз не заведется, то можно аккум разрядить.
Надо смотреть хар-ки работы аккумулятора (на какой он диапазон температур расчитан).

Прошлой зимой при низких температурах я так и делал: заносил на ночь домой, а утром ставил. Машина заводилась, хотя и с трудом (а так бы вообще не завелась). По всей видимости, трудности с заводом даже на теплом аккумуляторе объясняются тем, что ездил тогда на обкаточном масле!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#108
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
А я подожду до -15. После поставлю на автозапуск. Иначе, всю неделю не заведусь.
  • 0

#109
Guest_Temez_*

Guest_Temez_*
  • Гости
igorgn, я щас посмотрел про погоду в Ухте так там как и у нас выше 38 не опустится! а про защелку(то что не открывается) это НЕ ПРИЯТНО!Пока не встречался с такой проблемой!   

#110
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Про погоду сведения уже обновились. Но, около -40 - тоже не фонтан. А о защёлке, и как открыть уже писали. Только в темноте и на морозе стрёмно открывать.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных