Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Запуск двигателя в мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#131
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Вчера в Сыктывкаре проснулся в 10 утра, сразу-же глянул температуру двигателя по сигналке, показало -16.
Ну думаю, уже на 1 градус меньше. до этого максимум пока было минус 15. Но когда глянул на уличный термометр, то офигел, было уже -21. Сначала я не понял, почему такая разница в температуре, т.к. температура в моторном отсеке до этого всегда после ночной стоянки совпадала с уличной.
Позже посматривая регулярно на термометр я понял в чем фишка. Оказывается температура просто понижалась на глазах и двигатель просто не успевал замерзать до уличной температуры.
В 13 часов на улице температура была уже -26,5 градусов, а в моторном отсеке -22.
Ну думаю, если сейчас не выйду, то потом хрен заведу.
Сел в машину, дубак. Чтобы разбудить аккумулятор, включил обогрев водительского сидения на 30 секунд.
Потом сделал паузу в 15 секунд. Затем ещё на 15 секунд включил обогрев сидения.
После этого машина завелась в течении секунды. Правда ещё секунд 30 был слышен вой.
Потом поездил по магазинам. В процессе езды периодически включал обогрев сиденья.
Как-то возвращаясь из последнего магазина и придя в салон заметил, что оказывается обогрев забыл выключить.
Вобщем обогрев минут 30 работал от аккумулятора. К счастью всё таки аккумулятор не разрядился. Завёлся нормально и поехал домой.
Домой приехал где-то в 14:30, непосредственно к месту парковки когда подъезжал, пару раз нажал на тормоз, чтобы просушить колодки.
Поставил машину на ручник, коробку на нейтраль, вышел из машины. Машина стала в режиме готовности к авто запуску.
Позже из дома я стал через брелок сигналки экспериментировать с авто запуском. Хотел настроить авто запуск по датчику температуры, чтобы при минус 10 запускался авто запуск. Но чего то не хотелось эта фигня настраиваться, т.к. почему-то как-то всё не так работало как написано в документации, подозреваю, что просто там описание не совсем корректное. Поэтому где-то до 22 часов вечера сам периодически контролировал температуру двигателя и вручную брелком запускал двигатель.
Потом кое-как смог настроить всё таки авто запуск при достижении -10 градусов.
Единственное что не устраивает, что в автосалоне настроили длительность работы двигателя 24 минуты, что как-то многовато, лучше было бы 12 минут.
Поэтому ночью периодически просыпался, когда срабатывал авто запуск и в ручную выключал двигатель, после 12 минут работы.
Около 24 часов на улице было уже минус 35 градусов. Замечу, что после 12 минут работы двигатель достигал температуры 55 градусов. А до -10 температура опускалась через 2 часа после выключения.
Сегодня с утра было уже минус 36 градусов.
В машину сел, дверь открылась без проблем, зато закрываться никак не хотела. Хлопал наверно раз 5, а она не захлопывалась, т.к. от удара она как бы обратно отскакивала.
Потом закрыл дверь с помощью двух рук, т.е. захлопнул её и не дал отскочить назад.
Включил климат-контроль и отопители, потом почистил машину от лёгкого снега. После поехал на работу.
Кстати когда утром шёл к машине, думал, что наверно придётся сначала ехать на заправку, т.к. думал что за столько времени весь бензин съела. Но когда сел в салон, вообще не заметил разницы, стрелка как вчера показывала пол бака, так и сегодня, как будто машина и не работала вовсе.
В процессе езды было ощущение, что вообще не работает ГУР, руль крутился с большим усилием.
Рукоятка указателей поворота автоматом не возвращалась на место, приходилось принудительно возвращать её на нейтраль.
Климат контроль всю дорогу дул ледяным воздухом, так и не нагрелся. Ехал в перчатках.
Когда приехал на работу, забыл включить режим подготовки к авто запуску.
Поэтому после 11 часов пришлось снова выходить к машине. Завёл её, посидел. помёрз с салоне минут 10.
Потом включил режим подготовки к авто запуску. Вышел из машины, закрыл дверь, а она не захлопнудась, пришлось снова её открывать, тем самым режим подготовки к авто запуску отключился. Пришлось снова заводить машину и повторять весь процесс. И после этого уже двумя руками с ещё с большим усилием закрывать дверь. Грохот от захлопывания двери страшный.
Вобщем дальше опять при минус 10 будет работать авто запуск.

 Сообщения склеены: [time]1260780763[/time] 
По поводу запуска климат-контроля при авто запуске.
У меня на авто сигнализации настраивается время, через которое включается климат-контроль после запуска двигателя.
При этом климат-контроль изначально должен быть включен, т.е. когда выходишь из машины, он должен работать.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Сегодня съездил в сервис. Переподключили сигнализацию. Теперь климат включается через минуту после запуска двигателя. Я запрограммировал автозапуск каждые 2 часа по 25 минут работы. Климат с режима "авто" поставил на половину оборотов вентилятора. Так точно не замёрзнет ничего. Правда, сегодня минус 40. Машина идёт в напряге. Наката никакого. И с таким подогревом расход показывает 36 литров. В субботу обещают потепление до минус 20. Там будет легче.
  • 0

#133
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений

Вчера в Сыктывкаре проснулся в 10 утра, сразу-же глянул температуру двигателя по сигналке, показало -16.
В машину сел, дверь открылась без проблем, зато закрываться никак не хотела. Хлопал наверно раз 5, а она не захлопывалась, т.к. от удара она как бы обратно отскакивала.
Потом закрыл дверь с помощью двух рук, т.е. захлопнул её и не дал отскочить назад.
Включил климат-контроль и отопители, потом почистил машину от лёгкого снега. После поехал на работу.
Кстати когда утром шёл к машине, думал, что наверно придётся сначала ехать на заправку, т.к. думал что за столько времени весь бензин съела. Но когда сел в салон, вообще не заметил разницы, стрелка как вчера показывала пол бака, так и сегодня, как будто машина и не работала вовсе.
В процессе езды было ощущение, что вообще не работает ГУР, руль крутился с большим усилием.
Рукоятка указателей поворота автоматом не возвращалась на место, приходилось принудительно возвращать её на нейтраль.
Климат контроль всю дорогу дул ледяным воздухом, так и не нагрелся. Ехал в перчатках.
Когда приехал на работу, забыл включить режим подготовки к авто запуску.
Поэтому после 11 часов пришлось снова выходить к машине. Завёл её, посидел. помёрз с салоне минут 10.
Потом включил режим подготовки к авто запуску. Вышел из машины, закрыл дверь, а она не захлопнудась, пришлось снова её открывать, тем самым режим подготовки к авто запуску отключился. Пришлось снова заводить машину и повторять весь процесс. И после этого уже двумя руками с ещё с большим усилием закрывать дверь. Грохот от захлопывания двери страшный.
Вобщем дальше опять при минус 10 будет работать авто запуск.

 Сообщения склеены: [time]14 Декабря 2009, 11:52:43[/time] 
По поводу запуска климат-контроля при авто запуске.
У меня на авто сигнализации настраивается время, через которое включается климат-контроль после запуска двигателя.
При этом климат-контроль изначально должен быть включен, т.е. когда выходишь из машины, он должен работать.

Из-за мороза дубеют резинки отбойники. Я с крышкой багажника намучился страсть, потом подумав открутил два отбойника, смазал силиконом резинки и всё, закрывается тихо и сразу. Так-же и на дверях. Отопитель посмотри он при нагреве 55 С , уже должен дуть тёплым воздухом( с закрытой заслонкой).
  • 0
Изображение

#134
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Из-за мороза дубеют резинки отбойники. Я с крышкой багажника намучился страсть, потом подумав открутил два отбойника, смазал силиконом резинки и всё, закрывается тихо и сразу. Так-же и на дверях. Отопитель посмотри он при нагреве 55 С , уже должен дуть тёплым воздухом( с закрытой заслонкой).

Самое интересное, что вёз сегодня матушку, жену и сына. После того как свою дверь закрыл со второй попытки с большим грохотом, пошёл так сказать проверять, насколько хорошо они дверь закрыли и был удивлен, что у них двери закрылись нормально, причем без таких сильных хлопков.
Так что можно сделать предположение, что возможно водительская дверь закрывается хуже (т.е. хуже отрегулирована), либо может там резина сильнее задубела, так как я чаще езжу, чем пассажиры. Хотя всё-же вероятнее первое предположение.
Пока по городу сегодня ездил, так теплый воздух и не пошёл, видимо дистанции маленькие. Хотя в любом случае температура двигателя к моменту приезда на место у меня была больше 60, т.к проверял по сигналке.
Но приходилось заслонку открывать, т.к. с тремя пассажирами окна на морозе покрываются инеем. При этом делал напор воздуха поменьше, чтобы он успел нагреваться.
Возможно надо антифриз добавить, но до ТО2000 пока не хочется этого делать.
  • 0
Изображение

#135
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Двери не закрываются из-за отбойников, это точно( проверино на практике). Холодный воздух: воздушная пробка, низкий уровень антифриза, не работает термостат(скорей всего) вибирай сам.
  • 0
Изображение

#136
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Кто-то писал, что масло в коробке дубеет от мороза, и нужно его прогревать, т.е. побольше ездить. Так, вот, хочу внести поправку: ездить, но не быстро. Сегодня минус 41. Ехал в одну контору, недалеко за городом, компы обслуживать. Скорость была 70-80 в течение минут 5-7. На перекрёстке делаю поворот налево и обнаруживаю - не могу переключиться ни на одну передачу. Рычаг вообще перестал двигаться. Еле-еле вторую включил. После отстоялась - стало всё хорошо включаться. На обратном пути тоже самое. Т.е., на скорости коробка обдувается ветерком и неплохо охлаждается. Подтверждаю слова Djon Player - греется слабо. Но, на холостых её и не прогреть. Начинаешь ехать - прогревается лучше, но воздух не сильно тёплый. С дверьми та же хренотень. Стали дубовые, как в сейфе. А масло, по-моему, не только в коробке стынет. Когда коробка ещё работает нормально, машина идёт с тяжёлым накатом. Видно, смазка в подшипниках в пластилин превратилась. Через день будет минус 48 - можно брать верёвку... Одно радует: в городе машин стало мало. А процентов 80 такси не завелось. От народа слышал, что ждут по часу.
  • 0

#137
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Кто-то писал, что масло в коробке дубеет от мороза, и нужно его прогревать, т.е. побольше ездить. Так, вот, хочу внести поправку: ездить, но не быстро. Сегодня минус 41. Ехал в одну контору, недалеко за городом, компы обслуживать. Скорость была 70-80 в течение минут 5-7. На перекрёстке делаю поворот налево и обнаруживаю - не могу переключиться ни на одну передачу. Рычаг вообще перестал двигаться. Еле-еле вторую включил. После отстоялась - стало всё хорошо включаться. На обратном пути тоже самое. Т.е., на скорости коробка обдувается ветерком и неплохо охлаждается.
Подтверждаю слова Djon Player - греется слабо. Но, на холостых её и не прогреть. Начинаешь ехать - прогревается лучше, но воздух не сильно тёплый. С дверьми та же хренотень. Стали дубовые, как в сейфе.
А масло, по-моему, не только в коробке стынет. Когда коробка ещё работает нормально, машина идёт с тяжёлым накатом. Видно, смазка в подшипниках в пластилин превратилась. Через день будет минус 48 - можно брать верёвку...
Одно радует: в городе машин стало мало. А процентов 80 такси не завелось. От народа слышал, что ждут по часу.

У меня Кастрол manual ep 80w-90...... у вас что?
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#138
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
В связи с этим вопрос: т.к. в морозы вся смазка становится гораздо гуще, впрочем как и др. жидкости (гур, антифриз) и перестает выполнять свои функции - не нанесет ли это вред деталям? да еще и не притертым (обкатка). Мало того, если бы жидкости изначально качественные были, а то до 1-го ТО там ведь бяка? Так что вот я и думаю, наверное надо покупать машину когда потеплее будет. А вы как думаете?
  • 0

#139
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В связи с этим вопрос: т.к. в морозы вся смазка становится гораздо гуще, впрочем как и др. жидкости (гур, антифриз) и перестает выполнять свои функции - не нанесет ли это вред деталям? да еще и не притертым (обкатка). Мало того, если бы жидкости изначально качественные были, а то до 1-го ТО там ведь бяка? Так что вот я и думаю, наверное надо покупать машину когда потеплее будет. А вы как думаете?


ну в Питере вообще холодно не бывает )))))))))
  • 0

#140
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой


ну в Питере вообще холодно не бывает )))))))))

Ну сейчас сказать трудно.Обещают до -20.А мы уже отвыкли от такой температуры! :P ;D
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных